Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
25 Ноября 2017, 10:15:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: замена рычага сцепления на гибравлику  (Прочитано 2970 раз)
n00p
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 25 Ноября 2014, 10:34:46 »

собственно на что обратить внимание при выборе доноров гидравлической машинки, диаметры,  радиальная или обычная, масло или дот4... т.д.т.п.
недавно стал владельцем интересного зверька: TT600R Belgarda  Строит глазки после падения на рычаг сцепления, тот развалился на несколько кусков. ладно, думаю, че мучатся? закажу ка я хваленую на многих форумах MSR ручку, все хвалят, типа куча регулировок, мол хоть одним пальцем жми. а не тут то было, среднее положение чуточку легче выжимается чем оригинальный рычаг, в самом "легком" положении не то, чтоб совсем мизинцем но одним пальцем выжать реально. НО выигрывая в усилии, проигрываем в рычаге. в положении самого легкого выжима диски сцепления полностью не расходятся, мот пытается уехать из под пилота на 1-2й передаче, а рычаг то упирается в пульт  Грустный
всякие тюненги на тросы сцепления вешать уже не хочу. Сцепление оказалось насколько тугое, что на покатушках через час руку сводит судорогой (стоит среднее положение, трос промыт и смазан "сухой" тефлоновой смазкой, на рычаге 2 пальца).
в общем стоит заморачиваться с гидравликой или садиться за автокад и расчитывать\рисовать крепление с рычагом, чтобы заказать у фрезеровщика аналог того, что было ?

P.S.: родной рычаг на полном выжиме приходилось дожимать до самой грипсы, что тоже не особо нравилось.
Записан
maximpc
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Ноября 2014, 19:16:00 »

На мой не профессиональный взгляд, с гидравликой заворачиваться совсем не просто, хотя учитывая зиму, может можно... по мне лучше найти оригинальный рычаг и вернуть как было задумано производителем...
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 14:30:41 »

С других ямах не вариант подобрать аналогичную старой машинке замену или купить оригинальную новую?

Кстати, какой у тебя рост/вес и как долго катешься на этом мотоцикле?
Записан
n00p
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Декабря 2014, 02:44:12 »

С других ямах не вариант подобрать аналогичную старой машинке замену или купить оригинальную новую?

Кстати, какой у тебя рост/вес и как долго катешься на этом мотоцикле?


новая оригинальная не устраивает ни ценой ни, как писал выше, что ее жать нужно четверней и до самой грипсы
рост 196, вес 76, откатал сезон
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Января 2015, 18:25:21 »

Тогда два варианта:

1. Проверь прокладку (роутнинг) троса сцепления (и, возможно, сам трос)
2. Походи в тренажёрный зал (без шуток, физические нагрузки + грамотное питание улучшат форму, самочувствие, сон и т.п.)
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Января 2015, 18:26:24 »

Ещё один: а ты уверен, что у тебя родные пружины в сцеплении?
Записан
n00p
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Января 2015, 05:00:55 »

самочувствие у меня хорошее и какаю я тоже вовремя, шапку в тролейбусе снимаю и бабушкам место уступаю
но на вопрос по поводу параметров и соотношения диаметров и ходов поршней мастер\слейв цилиндров гидравлического сцепления это не отвечает
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!