Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
23 Октября 2017, 13:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: supercorsa sp vs d211 gp racer/med vs racetec interact k3  (Прочитано 15461 раз)
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« : 18 Октября 2012, 17:54:45 »

Смотрю тут на кртинку Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться



И что-то не могу понять, почему D211 GP Racer настолько "медленная" покрышка. А racetec interact k3 — впереди планеты.

Wtf? Не уж то нарезка D211 медиум настолько отстойная покрышка? Или я чего-то не понимаю (например, то, что метц и пирелли делают в германии и этот факт влияет на результаты)?
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Октября 2012, 19:14:12 »

Как раз летом себе комплект D211 Gp Racer прикупил, передок медиум, задняя эндуранс Улыбка
Но это моя первая трековая резина, так что сравнивать могу только с дорожной. По сравнению с дорожной Metzeler M5 на треке липнет как жевачка)
Ловил правда сносы заднего, но настолько плавные и предсказуемые, что не страшно)
У нас говорят что Gp Racer специально для Чайки варили и многие на них в чемпе едут даже, того что сравнительно дешевая резина Смеющийся
То что К3 быстрее на секунду - даже интересно стало, это ж получается эндуранс компаунд?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Октября 2012, 20:09:11 »

И что-то не могу понять, почему D211 GP Racer настолько "медленная" покрышка. А racetec interact k3 — впереди планеты.

Там же вроде суперкорса впереди. Улыбка

Wtf? Не уж то нарезка D211 медиум настолько отстойная покрышка? Или я чего-то не понимаю (например, то, что метц и пирелли делают в германии и этот факт влияет на результаты)?

Я так понял, что сравнивали покрышки, разрешенные к эксплуатации на дорогах. Поэтому там должен быть 211 не медиум, а эндуранс. Но вообще табличка не о чем: нет ни условий испытания, ни максимальных ускорений. Из нее можно сделать вывод, что тест-пилот более комфортно валит на метце/пирелли, чем на остальных покрышках. Улыбка Хотя, тест достаточно объективный. К примеру, немецкий Рэйс Аттак на последнем месте, где ему самое место. Улыбка Странно то, что Павер Ван по этой табличке - такая же кака, как и Рэйс Аттак. Скорее всего, они катали эти покрышки на каком-нибудь картодроме и с дорожным давлением.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Октября 2012, 20:14:55 »

Как раз летом себе комплект D211 Gp Racer прикупил, передок медиум, задняя эндуранс Улыбка
Но это моя первая трековая резина, так что сравнивать могу только с дорожной. По сравнению с дорожной Metzeler M5 на треке липнет как жевачка)
Ловил правда сносы заднего, но настолько плавные и предсказуемые, что не страшно)

Вот это правильная эволюция. Улыбка А то поставил бы сразу медиум, и говорил, что его совсем не сносит. Улыбка

У нас говорят что Gp Racer специально для Чайки варили и многие на них в чемпе едут даже, того что сравнительно дешевая резина Смеющийся

Ну и правильно, ведь страшная тайна в том, что рэйсер сливает честному гп на ускорениях после 200+ и при экстемальных углах наклона. Улыбка

То что К3 быстрее на секунду - даже интересно стало, это ж получается эндуранс компаунд?

Это скорее всего говорит о том, что холодный метц держит лучше данлопа. И это правда.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Октября 2012, 20:21:44 »

Вот это правильная эволюция.  А то поставил бы сразу медиум, и говорил, что его совсем не сносит.

Нада бы износ сфотографировать и выложить, а то подозрение, что все-таки с настройками амморта не фен шуй)
Ну и правильно, ведь страшная тайна в том, что рэйсер сливает честному гп на ускорениях после 200+ и при экстемальных углах наклона.

Кому не жалко денег все-таки покупают английский D211Gp, но вот едут ли быстрее - фиг поймешь Смеющийся такой хаос, что в ШКМГ на старт литры и шестисотки выпускают одновременно, и финишируют они независимо от объема Смеющийся
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 20:44:33 »

Вот это правильная эволюция. Улыбка А то поставил бы сразу медиум, и говорил, что его совсем не сносит. Улыбка

Так не бывает, крутишь газ и зад несёт, если не несёт — больше скорость в повороте и больше газа  и вуаля Веселый
Ну и правильно, ведь страшная тайна в том, что рэйсер сливает честному гп на ускорениях после 200+ и при экстемальных углах наклона. Улыбка

Есть ссылка на тесты? А то я гуглил-гуглил и ничего не нашёл
Это скорее всего говорит о том, что холодный метц держит лучше данлопа. И это правда.

Из покрышек на холодную лучше всего суперкорса, в варианте sc2 зад куда мягче, чем rosso corsa & другие покрышки такого класса (как Q2), вот только стирается быстро, зараза. Особенно если недогреть, хотя на "холодную" можно любую покрышку быстро стереть, я думаю
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Октября 2012, 20:58:46 »

Там же вроде суперкорса впереди. Улыбка

По итогам теста метц впереди (там ещё куча необъективных вещей была)
Поэтому там должен быть 211 не медиум, а эндуранс.

комбо перед М зад Е
Но вообще табличка не о чем: нет ни условий испытания, ни максимальных ускорений. Из нее можно сделать вывод, что тест-пилот более комфортно валит на метце/пирелли, чем на остальных покрышках. Улыбка Хотя, тест достаточно объективный. К примеру, немецкий Рэйс Аттак на последнем месте, где ему самое место. Улыбка Странно то, что Павер Ван по этой табличке - такая же кака, как и Рэйс Аттак. Скорее всего, они катали эти покрышки на каком-нибудь картодроме и с дорожным давлением.

Да, время Power Onе меня то же удивило. Вот итог тестов (хотя как можно тестироать необъективные вещи я не знаю):



Сама статья: Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться (вообще это единственная статья с тестом D211 GP Racer, которую я нашёл)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Октября 2012, 21:09:36 »

Так не бывает, крутишь газ и зад несёт, если не несёт — больше скорость в повороте и больше газа  и вуаля Веселый

Это если не тренироваться, а стремиться к суициду. Распространенная практика на треках. Только обычно начинают не с "больше скорость", а с "больше газа". И все получается в плане хайсайдов. Улыбка

Есть ссылка на тесты? А то я гуглил-гуглил и ничего не нашёл

Coalition выклавывал в комментариях блога
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Там сравнение рэйсера c KR, это в принципе то же, что и слики D211 GP

Из покрышек на холодную лучше всего суперкорса, в варианте sc2 зад куда мягче, чем rosso corsa & другие покрышки такого класса (как Q2), вот только стирается быстро, зараза. Особенно если недогреть, хотя на "холодную" можно любую покрышку быстро стереть, я думаю

Таблица это подтверждает. У тебя есть линк на текст этого теста. Скорее всего, действительно ездили на холодную (не плавили резину в сопли), что имеет смысл для теста дорожных покрышек.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Октября 2012, 21:10:21 »

Во, ссылку на тест уже увидел Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 21:14:51 »

Нада бы износ сфотографировать и выложить, а то подозрение, что все-таки с настройками амморта не фен шуй)

Будем проводить гадание на резиновой мочалке? Улыбка Улыбка Улыбка

Кому не жалко денег все-таки покупают английский D211Gp, но вот едут ли быстрее - фиг поймешь Смеющийся такой хаос, что в ШКМГ на старт литры и шестисотки выпускают одновременно, и финишируют они независимо от объема Смеющийся

Я все никак не мог понять, зачем быстрой группе на картодроме D211 GP. Потом увидел видео донецкого "дня чайника". Там быстрый народ сильно увлекается плавными траекториями. В итоге угла наклона максимальные, стабильная вторая передача практически без разгонов и торможений. Для такой езды можно даже резину из moto2 брать, это еще дороже, но польза будет.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Октября 2012, 21:26:29 »

Сама статья: Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться (вообще это единственная статья с тестом D211 GP Racer, которую я нашёл)

В общем, они тестировали покрышки без грелок. Температура передних покрышек была в районе 60 градусов, а задних в районе 80.

Детальное резюме по поведению покрышек. В принципе, выглядит очень достоверно, но именно для дорожного использования.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 21:28:04 »

Вот блин, надо прекращать читать интернет с выключенными картинками.  Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 21:45:37 »

В общем, они тестировали покрышки без грелок. Температура передних покрышек была в районе 60 градусов, а задних в районе 80.

Детальное резюме по поведению покрышек. В принципе, выглядит очень достоверно, но именно для дорожного использования.


Ну я не знаю даже, чтоб хорошо прогреть подобную резину на улице нужно уж очень опасно отжигать. Вот это точно суицидальная практика имхо Подмигивающий

Хотя я ни разу не мерял температуру резины (кроме как руку прикладывал), надо срочно к весне купить какой-нить термометр
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 21:56:14 »

Это если не тренироваться, а стремиться к суициду. Распространенная практика на треках. Только обычно начинают не с "больше скорость", а с "больше газа". И все получается в плане хайсайдов. Улыбка

Это неправильные гонщики, наверное тренируеются неправильно. Не там начинают открывать газ и/или резину не прогревают нормально, что срывает резко.
Coalition выклавывал в комментариях блога
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Там сравнение рэйсера c KR, это в принципе то же, что и слики D211 GP

Спасиб, сейчас почитаю.Я вообще в процессе  выбора резины на след. сезон, изначально хотел брать суперкорсу, но вот оказывается, что  комплект D211GP-A 120/70 190/55 Med/Med стоит меньше $340 + доставка из штатов (ориентировочно $100-150), что вполне неплохо получается (хотя я хотел брать софт/мед или что-то вроде для того, чтоб открыть сезон как можно раньше).
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Октября 2012, 22:04:24 »

Почитал статью, понятное дело, что если на покрышке около 10% поверхности это канавки — то сцепление будет меньше и скорости ниже

Мне интересно было посмотреть на сравнение D211 GP Racer с другими покрышками. Вот например с метц к3 интеракт (который должен быть монокомпаундный) или с мишленом (с их новым повер кап)
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!