Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
16 Декабря 2017, 11:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Самый Лучший Мотоцикл для езды по швейцарским серпантинам?  (Прочитано 4107 раз)
автомотовелолыжи
Гость
« : 16 Августа 2012, 01:23:22 »

Только конкретная модель, самая лучшая  Согласен! по Вашему мнению.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Августа 2012, 19:42:47 »

Husaberg FS 570
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2012, 10:52:18 »

ответ  Согласен! , почему ?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Августа 2012, 18:18:18 »

Потому что при весе 120 кг у него более 60 л.с.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 11:26:46 »

Aprilia SXV 5.5 то же должна быть ничего, я чуть было её не купил зимой Подмигивающий
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 04:56:26 »

Главный вопрос, как быть с горючим? У меня сейчас 17 литров бак. На заправках скоро по имени знать будут. Там вдвое меньше. Я даже бы и не думал, что покупать, если бы не бак.

Я как-то по дороге забрел в магазин на сеновале. Они Фантики импортируют в Швейцарию. Глупое название для Мото, но ходовая произвела впечатление. Они ямаховские движки ставят на свои, итальянские вилки. Поверхностно: сбалансированная машина и цена супер (был мото и не для дорог, но который можно конвертировать, хороший мотик). Хорошо, повесишь 20 литров на бак, а как оно под закрепленной нагрузкой вниз по ухабам поедет? Мне хотелось бы псевдо-кросовый или настоящий кроссовый мотоцикл, но мы в Швейцарии. Могу максимум держать 2 мото, но хотелось бы один. Может быть типа старой Африки что-нибудь? Я рынок плохо знаю. Мысли, господа!? Спасибо заранее за дележку знаниями.
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 09:51:26 »

Шведы произвели блестящие мото, но для иных условий. И машины туда же. Что про Фантик?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Августа 2012, 18:39:14 »

Это в принципе не конвертируется для дорог Швейцарии. Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Уже пару лет, как регистрация новых двухтактников запрещена, насколько я знаю.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Vladimir
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Сентября 2012, 06:43:12 »

меня моя хонда 250кубовая радует по баку - залил 16 литров и на 500 километров гуляй  Строит глазки
Записан

Владею самой крупной коллекцией мануалов к мотоциклам Улыбка
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!