Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 15:40:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Совместимость колес Данлоп D221 + D208 / Альтернативы?  (Прочитано 3984 раз)
автомотовелолыжи
Гость
« : 30 Июля 2012, 03:03:00 »

На мотоцикле установлены два колеса, оба Д221 (Dunlop 120/70ZR17+160/60ZR17). Заднее колесо пока ОК, но вот переднее скоро имеет не много протектора. На курсах сказали, что лучше сменить. Вопрос осложняется тем, что на новом колесе/колесах надо пройти тест на водительские права категории А. Как я понял, там перед сдачей экзамена маленький осмотр техники и экипировки и если что не так, то до экзамена кандидат просто не допускается. Было бы обидно получить незачет из-за экипировки или состояния мото.

Мотоцикл Кава ЕР6н. Рекомендация производителя, использовать Д221 и впреди и сзади. Нашел Д208 для передка за 80 франков. Стоит ли его покупать или для экзамена надо покупать Д221 и только? Полагаю, что заднее колесо тоже не в самом лучшем состоянии (пробег колес приближается к 9 тысячам), но протектор пока есть. Изредка выезжаю на гравий с песком, колеса Д221 по мелким камешкам скользят безбожно, особенно на спуске. Понимаю, что хорошо и дешего не бывает, как и универсально тоже, поэтому средне-экономный вариант был бы предпочтительнее. Езжу до 100км в ч.

Совместимы ли Д208 (передок) с Д221 (заднее колесо) с т.з. экзаменаторов (не надо рекомендовать прямо у них спрашивать Улыбка. Если не совместимы, то какие будут рекомендации? За рекомендации спасибо заранее  Согласен!
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 17:41:00 »

Всех с праздником и выходным! Похоже никто не располагает информацией по вопросу...   Веселый
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Августа 2012, 07:19:15 »

Мы тут сурово жжем в Италии. Улыбка Разные покрышки можно ставить, но д208 не лучший вариант, так как он работает только в горячем состоянии. Лучше взять что-нибудь более новое.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk 2
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #3 : 04 Августа 2012, 07:46:58 »

Понял, а как насчет той же Д221, но на конце не FA J (как положено), а FA G? Первая стоит 121е, вторая 100е.
За резину по спексам инструкции Кавасаки немцы просят 170е с установкой. Это приблизительно нормальная цена или ее верхний край?
Вопросы плоские, но приходится прицениваться с прицелом на будущее. Если есть ответы, буду признателен.
Удачи в Италии! Завидуха по-белому да и только Смеющийся
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Августа 2012, 00:45:58 »

Понял, а как насчет той же Д221, но на конце не FA J (как положено), а FA G? Первая стоит 121е, вторая 100е.
За резину по спексам инструкции Кавасаки немцы просят 170е с установкой. Это приблизительно нормальная цена или ее верхний край?

Все индексы, которые специфичны для OEM версий покрышек, делают покрышки дороже. Купи вот такую покрышку - это лучший вариант для новичка.
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2012, 19:55:21 »

Только передней хватит, если сзади уже стоит Данлоп, или обе покрышки стоит купить? Если обе покрышки, то какие размеры стоит прикупить на фронт и назад? Цена у покрышек хорошая  Улыбка
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Августа 2012, 20:17:28 »

Ставить резину разных производителей можно и это в Швейцарии даже легально, поэтому достаточно купить только переднее колесо. Улыбка Размерность для начала - только та, что указана производителем мотоцикла.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2012, 03:06:24 »

К сожалению, оказалось, что для экзамена резина впереди и сзади должна совпадать. Как я понял не только по производителю, но и качеству самой резины. Это по крайней мере касается экзамена в Ааргау. Так что вариант только с передним колесом от другого производителя для экзамена отпадает.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Августа 2012, 07:04:37 »

И кто такой бред сказал? MFK с разной резиной проходится на ура, а для экзамена требуется всего лишь мотоцикл, прошедший техосмотр.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 07:41:12 »

Дело обстоит еще смешнее, рычаг еле заметно погнут в результате падения мото (я этого даже не заметил и не знал), инструктор сказал, что надо обязательно заменить, не допустят  Смеющийся Не шучу. Когда первый раз englishforum про экзамен на категорию А читал тоже не верилось.
Вспоммни свой последний технический осмотр машины. Сам проходил? Я один раз попробовал. Больше желания не возникало. Все равно ничего не докажешь. Теперь в гараж машину сдаю. В моей деревне и ее окрестностях так дела делаются, душевно и честно  Подмигивающий Так что колеса менять надо по их правилам. Не думаю, что это бред. Я инструктору верю, поскольку в его интересах, чтобы экзамен как можно больше людей завалило (больше клиентов будет). Надо колеса менять выходит по их правилам.
-Имеет ли смысл слегка подержанные колеса покупать?
-Сколько стоит установка и балансировка колеса?
-Нужна ли балансировка колес на мотоцикле, если езжу до 100, а если до 120..?
Пока вывод такой, что экзамен надо постараться сдать с первого захода, иначе длинная и дорогая волокита может выйти. Разрешение психолога после 3 провалов, умора да и только  Веселый
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Августа 2012, 23:19:32 »

Дело обстоит еще смешнее, рычаг еле заметно погнут в результате падения мото (я этого даже не заметил и не знал), инструктор сказал, что надо обязательно заменить, не допустят  Смеющийся Не шучу. Когда первый раз englishforum про экзамен на категорию А читал тоже не верилось.

Я сам сдавал экзамен с погнутым рычагом тормоза. Ругались, но допустили.

Вспоммни свой последний технический осмотр машины. Сам проходил? Я один раз попробовал. Больше желания не возникало. Все равно ничего не докажешь. Теперь в гараж машину сдаю. В моей деревне и ее окрестностях так дела делаются, душевно и честно  Подмигивающий Так что колеса менять надо по их правилам. Не думаю, что это бред. Я инструктору верю, поскольку в его интересах, чтобы экзамен как можно больше людей завалило (больше клиентов будет). Надо колеса менять выходит по их правилам.

Про колеса я ничего не слышал. Если погнутый рычаг тормоза - это проблема и при техосмотре, то тут получается, что какие-то особые требования к мотоциклу. Хотя, для обычного вождения требуется только шлем, а для экзамена стали требовать полную экипировку. Х.з., в общем...

-Имеет ли смысл слегка подержанные колеса покупать?

Нет

-Сколько стоит установка и балансировка колеса?

около 50

-Нужна ли балансировка колес на мотоцикле, если езжу до 100, а если до 120..?

Всегда нужна

Пока вывод такой, что экзамен надо постараться сдать с первого захода, иначе длинная и дорогая волокита может выйти. Разрешение психолога после 3 провалов, умора да и только  Веселый

+ пересдача теоретического экзамена. Умора, блин. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2012, 00:32:30 »

Пока надумал следующий план, тренироваться с экстренным торможением и стирать колеса до дисков, потом сменить оба перед экзаменом, за неделю, две.
Заднего колеса жалко, но рисковать не хочется.

Поэтому теперь всерьез прицениваюсь к паре колес. Прочитал ревью по рекомендованым тобой колесам. Прекрасные отзывы с прицелом на ливневые дожди, по которым пришлось за мою короткую мотокарьеру уже не раз проехать.

Не покупать старые колеса  Согласен! Спасибо. Подозревал, но не был уверен.

50 франков за монтаж одного колеса или двух?
Нашел похоже те колеса, которые ты рекомендовал за 340 франков с установкой. Пока уточняю у продавца это версия 2СТ или просто Пилот Повер. Цена нормальная для пары таких колес? В ебае пара стоит 220е, но там колеса двугодовалые.
Стоит ли обращать особое внимание на возраст резины? Смотрю много продают двугодовалой резины.
-Где стоит посмотреть резину в Германии и Швейцарии?
-Не в курсе, возвращают ли VAT% в Германии, если покупать и монтировать колеса там?
Вопросы задаю с дальним прицелом, а не только для того чтобы получить допуск к экзамену. Если инфо может быть полезна и другим, то может ответ дать развернутым и поместить в спец. ветку? Не только у меня такие вопросы возникают. В любом случае за инфо спасибо заранее  Смеющийся
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Августа 2012, 02:16:01 »

Пока надумал следующий план, тренироваться с экстренным торможением и стирать колеса до дисков, потом сменить оба перед экзаменом, за неделю, две.
Заднего колеса жалко, но рисковать не хочется.

Нормальный вариант. Главное, чтобы не прямо перед экзаменом, чтобы успел обкатать новые покрышки.

50 франков за монтаж одного колеса или двух?

За одно колесо. У вас, ближе к границе, возможно дешевле. Я вообще сам покрышки меняю.

Нашел похоже те колеса, которые ты рекомендовал за 340 франков с установкой. Пока уточняю у продавца это версия 2СТ или просто Пилот Повер. Цена нормальная для пары таких колес? В ебае пара стоит 220е, но там колеса двугодовалые.

Посмотри тут, я на этом сайте обычно покрышки заказываю
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Стоит ли обращать особое внимание на возраст резины? Смотрю много продают двугодовалой резины.

Вообще, чем новее, тем лучше. Но двухлетняя вполне сойдет. Если она покупается у большого продавца и хранилась в нормальных условиях. Если валялась где-то в углу гаража, то лучше не покупать.

-Где стоит посмотреть резину в Германии и Швейцарии?

В Германии, как правило, дешевле. Но туда нужно ехать, так как почта и таможня не дремлет.

-Не в курсе, возвращают ли VAT% в Германии, если покупать и монтировать колеса там?

Вряд ли, это нужно, чтобы контора могла выписывать tax free бумаги.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 00:19:15 »

Маркетинг репорт: Michelin Pilot Power 2CT, 2xколеса плюс монтаж стоят в Германии чуть менее 240е с учетом возврата налогов. Полная 280е. В Швейцарии 360 франков. Там и там обещают 2 дня анонс и 1-2 часа монтажа. Про ДОТ никто не говорит с уверенностью, но клятвенно обещают (возможно) 2012 год. В Германии доставка резнины бесплатна, в Швейцарии тоже, но курс франка, что гуся к чешуе. Удачи всем, кого интересуют мотоциклы и резина.
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 06:19:21 »

Доп. инфо. Пока выходит, что специализированные конторы по мото колесам значительно дешевле. (они отказались менять масло): Заехал в мото-магазин спросил тот же вопрос, включая смену масла и тормозной жидкости. Запросили 360е за колеса и макс 150 евро за масло с тормозной жидкостью. Удачи всем! Улыбка
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!