Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Ноября 2017, 10:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: См. ролик. Какую ошибку допустил мотоциклист?  (Прочитано 4921 раз)
автомотовелолыжи
Гость
« : 19 Июля 2012, 19:03:49 »

Ролик можно посмотреть как последовательную серию фотографий. Формат *.gif


* windowsmashmotorcycleuq9_41160.gif (1167.54 Кб, 335x228 - просмотрено 530 раз.)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Июля 2012, 19:24:57 »

Мотоциклист выделывался на камеру. И получилось у него даже лучше, чем он планировал. Улыбка

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk 2
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 20:54:47 »

Ролик можно посмотреть как последовательную серию фотографий. Формат *.gif

Это вопрос с подвохом?
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #3 : 19 Июля 2012, 21:06:40 »

Я совершенно серьезен. По незнанию пару раз испытал ощущение, что колесо может заблокироваться при торможении двигателем перед поворотом. Не хочу оказаться в ситуации, как этот мотоциклист, поэтому и спрашиваю ваше мнение, что не надо делать, а что надо делать и в какой последовательности. Например здесь, когда мотоциклист следует в колонне и приближается к впереди едущей машине на слишком большой скорости. Или та начинает резко тормозить. Ударить резко по тормозам? Но там твои товарищи сзади...

Вряд ли мотоциклист добился такого лишь резким торможением. Или как? И что такого этот парень наделал, что получил такой пинок от свой милашки? Пытался рассмотреть по-кадрово, но не смог понять, что все таки произошло.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Июля 2012, 10:23:22 »

Начинаешь тормозить, одновременно как можно сильнее назад переносишь центр тяжести (поднимаешь торс), бак сжимаешь ногами, руки как можно сильнее расслаблены, на рычаг тормоза давление увеличиваешь постепенно, увеличиваешь до тех пор, пока что-нить не произойдёт (переднее колесо начнёт плыть/проскальзывать/сорвёт ну или заднее начнёт подниматься/носить из стороны в сторону)

Заблокированное колесо в этом случае с расслабленными руками и вертикальными мотоциклом не приведёт к мгновенному падению, у тебя будет время ослабить хватку за тормоз и восстановиться. Если центр тяжести будет сильно близко к переднему колесу, а так же если ты резко хватишься за тормоз — то рискуешь исполнить такое же стоппи Подмигивающий
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2012, 15:57:29 »

Спасибо за коммент Улыбка Правильно ли я понял, что ошибка мотоциклиста, кроме высокой скорости состояла ЛИШЬ в том, что он не перенес вес назад, резко тормозя, поняв, что со скоростью он перестарался?  Потерял челюсть Или он прижался еще больше к рулю? Если одновременное переключения передач/резкий сброс сцепления здесь не имело место, то ролик полезнее, чем я предполагал  Смеющийся
1) На какой скорости резкое торможение может перевернуть мотоцикл при обыкновенной посадке (без переноса веса тела вперед)?
2) Можно ли такую гадость заработать, переключением на передачу вниз на скорости?
3) Стоит ли тормозить двигателем в данной ситуации или надо сконцентрироваться только на сбалансированном торможении?
Ситуация та же: мотоциклист ошибся со скоростью, едем по прямой, близко сзади и рядом другие люди. Судя по последнему комменту, жду дальнейших мыслей по теме  Подмигивающий
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Июля 2012, 16:24:41 »

Стоппи можно заработать только если тормозить передним колесом (с помощью тормозов или же попаданием в большую, глубокую яму). Ни переключением передач, ни задним тормозом стоппи не сделаешь.

Заблокировать заднее колесо можно как сбросом газа (резким сбросом на скорости), так и задним тормозом. Если на мотоцикле есть "проскальзывающе" сцепление (aka slipper clutch или сцепление с ограничением передаваемого обратного крутящего момента), то газ можно сбрасывать очень агрессивно без последствий (конечно же, речь про прямую)

Тормозить двигателем стоит, но концентрироваться нужно на переднем тормозе, если задача эффективно погасить скорость.

Ошибка мотоциклиста в том, что он неудачно попытался сделать стоппи (он специально ускорился и резко затормозил).
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #7 : 20 Июля 2012, 17:52:56 »

Спасибо. Понял о чем речь  Потерял челюсть Тогда это не ошибка, этому есть другое название.

-Помог бы здесь АБС избежать пинка?
-Вообще как правильно тормозить на прямой, когда понял, что лоханулся со скоростью в повороте с нулевой видимостью за ним? Например, выехал из-за поворота а там трактор впереди медленно едет. На встречной машина. Дорога узкая свернуть некуда. Мотоцикл почти встал вертикально. Надо не остановиться, а резко погасить скорость. Каков конкретный порядок действий? Надо ли обратить особое внимание на что-то в работе передней вилки и заднего аммортизатора? Про ноги в бак и контроль за расслабленными руками понял.
-Какие модели/марки мотоциклов имеют этот прибамбас, позволяющий не думать о резком сбросе газа на подъезде к повороту?
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2012, 18:20:28 »

Уточение последнего под-вопроса. Какие модели мотоциклов с таким прибамбасом резкого сброса газа подходят для альпийских условий (асфальт, узкий асфальт, иногда утрамбованный грунт)?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Июля 2012, 21:36:34 »

Тормозить нужно так же, как если бы впереди не было машины и трактора, тормозить до последнего и целиться в пространство между машиной и трактором. Торможение можно испортить, если, например, забыть сбросить газ, или если от испуга очень резко начать передний тормоз (в этом случае незагруженное переднее колесо заблокируется)

ABS может и не помочь, если колесо не заблокируется/если нет дополнительной обратной связи, реагирующей на поднятие заднего колеса в воздух.

Удовольствие от езды по альпийским дорогам можно получать на любом мотоцикле (главное, чтоб резина была подходящая), но лучше всего, если это будет супермото, суперспорт или (нео-)классик.
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #10 : 21 Июля 2012, 22:30:58 »

а.лео.пард, какие из упомянутых Вами типов мотоциклов имеют опцию, позволяющую резко сбрасывать газ и сцепление перед поворотом? Нашел только дополнительное оборудование примерно в 1000 евро, да и то не для всех мото. Есть ли серийные мото с таким спец-сцеплением?
- Главное. Надо ли зажимать сцепление при таком типе торможения, если есть АБС? Надо ли вообще зажимать сцепление при экстренном торможении на скорости?
-Руки надо реально расслаблять или просто не выпрямлять? Кисти и запястья тоже надо расслаблять или только мышцы вокруг локтевого сустава?

П.С. Про прицел между трактором и машиной Супер (если у водителя машины на встречной полосе с реакцией и рефлексами все хорошо, шансы выжить резко возрастают Улыбка
П.П.С. Пересев на мотоцикл, я был весьма удивлен относительно низкиму качеству резины для обывателя, по сравнению с резиной для МТБ (горный вело). Преимущества моторезины: относительная долговечность и цена за кило привлекательнее Улыбка

Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Июля 2012, 08:56:38 »

я ведь кажется показал, как делается экстренное торможение. К чему столько вопросов? Улыбка
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 17:33:38 от Алексей » Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #12 : 22 Июля 2012, 09:30:23 »

Опыты показали, что экстренное торможение на скорости в 100 по прямой отличаются от торможения на 50 км в час как небо и земля, не говоря уже о скорости в 20-30. Колеса действительно "плывут." Добавьте сюда поворты, если вопросов не возникнет, то освоение навыков езды на мотоцикле может законсервироваться. Я задаю вопросы, чтобы получить необходимую мне информацию из первоисточника. При этом я не спрашиваю, о цвете, который вы предпочитаете и не задаю никаких личных вопросов. Если я правильно понимаю, этот портал о мотоциклах и для людей интересующихся мото. Если на мои вопросы отвечать неохота, нет времени или они кажутся неуместными, то отвечать на них нет никакой необходимости.
А вот упоминание личного имени в сети, я считаю совершенно некорректным и против любых правил. Буду очень признателен, если Вы сможете удалить Ваше предыдущее сообщение. Можно удвлить и это  Улыбка
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 Июля 2012, 10:27:42 »

а.лео.пард, какие из упомянутых Вами типов мотоциклов имеют опцию, позволяющую резко сбрасывать газ и сцепление перед поворотом? Нашел только дополнительное оборудование примерно в 1000 евро, да и то не для всех мото. Есть ли серийные мото с таким спец-сцеплением?
- Главное. Надо ли зажимать сцепление при таком типе торможения, если есть АБС? Надо ли вообще зажимать сцепление при экстренном торможении на скорости?
-Руки надо реально расслаблять или просто не выпрямлять? Кисти и запястья тоже надо расслаблять или только мышцы вокруг локтевого сустава?

П.С. Про прицел между трактором и машиной Супер (если у водителя машины на встречной полосе с реакцией и рефлексами все хорошо, шансы выжить резко возрастают Улыбка
П.П.С. Пересев на мотоцикл, я был весьма удивлен относительно низкиму качеству резины для обывателя, по сравнению с резиной для МТБ (горный вело). Преимущества моторезины: относительная долговечность и цена за кило привлекательнее Улыбка

Мотоциклы с "проскальзывающим" сцеплением (slipper clutch, anti-hopping-kupplung) в стоке это обычно больше-объёмные спортбайки (Suzuki GSX-R1000 2005 и младше, ZX-10R, CBR 1000RR 2008 и младше, Aprilia Mille, Aprilia RSV4, Yamaha YZF-R1 2007 и младше, GSX-R600 2006 и младше, ZX6R 2005 и младше и др.). На эндуро это редкость (я не видел, но я не эндурист), но на грунте такой проблемы не стоит, такое сцепление не нужно

Если задача стоит остановиться как можно быстрее, то сцепление трогать не нужно (нужно тормозить двигателем и, возможно, задним тормозом, в зависимости от мотоцикла/обстановки). Есть ABS/нет ABS роли не играет. Есть комбинированные тормозные системы (CBS), при нажатии на передний тормоз часть тормозного усилия пойдёт на заднее колесо.

Руки нужно стараться расслабить, эммм, по всей длине Подмигивающий Понятно, что при очень сильном торможении ты часть своего веса будешь держать руками, но руки нужно всё равно стараться расслабить. Запястья/кисти чрезмерно напрягать не нужно, иначе будет трудно ездить и быстро устанешь.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 Июля 2012, 17:36:12 »

Опыты показали, что экстренное торможение на скорости в 100 по прямой отличаются от торможения на 50 км в час как небо и земля, не говоря уже о скорости в 20-30. Колеса действительно "плывут." Добавьте сюда поворты, если вопросов не возникнет, то освоение навыков езды на мотоцикле может законсервироваться. Я задаю вопросы, чтобы получить необходимую мне информацию из первоисточника. При этом я не спрашиваю, о цвете, который вы предпочитаете и не задаю никаких личных вопросов. Если я правильно понимаю, этот портал о мотоциклах и для людей интересующихся мото. Если на мои вопросы отвечать неохота, нет времени или они кажутся неуместными, то отвечать на них нет никакой необходимости.
А вот упоминание личного имени в сети, я считаю совершенно некорректным и против любых правил. Буду очень признателен, если Вы сможете удалить Ваше предыдущее сообщение. Можно удвлить и это  Улыбка

Я как-то не вполне понял смысл этого послания. Но ок, пусть будет так.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!