Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
15 Декабря 2017, 03:04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Трепанация Тенеры))  (Прочитано 3636 раз)
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« : 18 Июля 2012, 04:18:07 »

Всем привет!

Возвращаемся к реанимации мой Тенеры))

Проблема - сизый и чёрный дым на оборотах выше среднего.
Предполагаемая проблема - умершие маслосъёмные колпачки.

В общем колпачки в количестве 5 штук и прокладка под голову пришли. Что с этим делать-то?)))
А именно: какие есть трудности со снятием головки блока цилиндра, нужно ли снимать весь двигатель, нужен ли спец инструмент, сколько времени это занимает если всё делать сразу правильно, ни чего ли я не забыл спросить?))

ЗЫ Маны листал - вопросы остались ибо опыта подобных работ ещё нет.
ЗЗЫ Можно конечно поехать в сервис, но как-то у нас не особо умеют работать именно с тяжёлыми эндуро. Их (тяжэндур) пока мало в наших краях (волна популярности только докатилась до нас). Вот и хочу сделать всё сам. Заодно буду уверенней себя чувствовать в дали от дома))
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Июля 2012, 22:40:21 »

Проблема - сизый и чёрный дым на оборотах выше среднего.
Предполагаемая проблема - умершие маслосъёмные колпачки.

Это скорее всего умершие кольца.

В общем колпачки в количестве 5 штук и прокладка под голову пришли. Что с этим делать-то?)))
А именно: какие есть трудности со снятием головки блока цилиндра, нужно ли снимать весь двигатель, нужен ли спец инструмент, сколько времени это занимает если всё делать сразу правильно, ни чего ли я не забыл спросить?))

Понадобится компрессор для демонтажа клапанов. Двигатель я бы снимал, чтобы по человечески затянуть все болты. Времени день, если не торопиться.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Июля 2012, 23:12:27 »

Надеюсь, что не кольца ибо я не знаю была ли капиталка => какие нужны кольца... А разбирать, смотреть, собирать и заказывать уже может быть поздно.. Если только в наличии найду от какой-нибудь машины... Но не будем надумывать плохих сценариев)))

Компрессор? Я даже боюсь предположить зачем он нужен?..

День времени и полностью снять движок... Ну, ладно, пока не страшно)) Хотя он наверно весит не мало и надо взять кого-нибудь как рабочую силу?

Посмотрим ещё, что мне завтра ответят в сервисе официального дилера.. По времени, цене и главное на сколько уверенным голосом))
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Июля 2012, 23:32:57 »

Компрессор? Я даже боюсь предположить зачем он нужен?..

Да это он так называется на ебэй. Улыбка Обычная струбцина для сжатия клапанной пружины.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Июля 2012, 23:43:47 »

О! А такой игрушки у меня и нету (пока).. Ну, раз это не эксклюзив - так не страшно))

С другой стороны. Он ведь ездит.. 100-120 идёт, а больше я и не езжу (вне зависимости от коня)... Может ну его эту переборку? Ну, буду брать с собой по литру масла; а в зиму уже и перебирать не страшно))
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Июля 2012, 08:42:14 »

Кроме того, тебе ещё нужны динамометрические ключи и хороший набор головок. Если нужны спец. ключи/головки для снятия двигателя — то тебе они то же нужны ж)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Июля 2012, 19:22:14 »

Если лезть в мотор, то нужно сделать все. Поэтому действительно лучше это делать в межсезонье. Динамометрические ключи и хорошие инструменты необходимы, но никаких специнструментов для демонтажа двигателя тенеры не нужно. Болты там обычные, мотор вынимается руками, когда рама лежит на боку.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk 2
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Июля 2012, 20:59:35 »

Да, позвонил я в пару сервисов...
Официалы не успевают всё сделать к моим срокам.. А адекватные кустари...
Одни зарядили мне за работу почти половину зарплаты... Другие попросили ощутимо меньше, а потом принялись отговаривать от этой затеи))

В общем, я вторых послушал и решил попробовать доехать до конца сезона как есть))
Очень надеюсь без эксцессов доехать)))
Записан
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 05:33:30 »

Короче, не мудрствуя лукаво, залил я раскоксовки и сменил масло с 5100 10w40 на 7100 20w50 (мотюль конечно).
Стало заметно лучше. На резких откручиваниях за 5к всё ещё дымит чёрным дымом, но раз в 100 меньше чем было))

Остаётся только вопрос как туда влезло 4 литра масла? По мануалу 2,7. Но на 3-х литрах едва доставало минимума, на 4-х стало чутка за максимум.. Проморгал я момент когда было по метке))
Мерил не вкручиваю щупа.

ЗЫ я так понимаю аппетит на масло у больше цилиндровых Ямах позволяет забить на такой перелив:D
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 20:32:40 »

Короче, не мудрствуя лукаво, залил я раскоксовки и сменил масло с 5100 10w40 на 7100 20w50 (мотюль конечно).
Стало заметно лучше. На резких откручиваниях за 5к всё ещё дымит чёрным дымом, но раз в 100 меньше чем было))

Точно кольца, скорее всего компрессия уже не та, что в молодости. Улыбка

Остаётся только вопрос как туда влезло 4 литра масла? По мануалу 2,7. Но на 3-х литрах едва доставало минимума, на 4-х стало чутка за максимум.. Проморгал я момент когда было по метке))
Мерил не вкручиваю щупа.

Нужно прогреть, затем дать постоять пару минут и затем измерять. А так тенера выплюнет лишнее масло в воздушный фильтр.

ЗЫ я так понимаю аппетит на масло у больше цилиндровых Ямах позволяет забить на такой перелив:D

Тенера жрет масло, если ее долго крутить выше 6000. Иначе это проблема с износом поршневой или сальников клапанов.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Июля 2012, 04:12:24 »

Отлил литр масла - возьму с собой на долив на всякий Смеющийся
Откатал сейчас час по трассе на 4~5к - полёт нормальный))

И чё мне раньше ни кто про раскоксовку не сказал?..
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!