Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
19 Июня 2018, 16:08:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Давление в колесах на швейцарских дорогах  (Прочитано 2237 раз)
автомотовелолыжи
Гость
« : 07 Июля 2012, 17:57:31 »

Доброго дня всем,
Поэкспериментировав немного с давлением в колесах вокруг норм, рекомендуемых производителем (мои 32/36 ПСИ), у меня возник следующий вопрос к специалистам на форуме: какое давление вы поддерживаете в резине по сравнению рекомендациями производителя? Возможно ли дать общие рекомендации, как влияет на выбор давления вес/загрузка нашего мото, температуры воздуха, качества резины (мягкая/жесткая), вид дорожного полотна (трасса/повороты/гравий).Прав ли я, или меня чугунно глючит с моим Динлопом, что легкое снижение давления в резине улучшает устойчивость мотоцикла на малых и средних скоростях (на больших пока не езжу)? Связь качества езды и давления несомненно существует и ощутима даже мной, чугунным чайником, но самостоятельно не могу пока установить связь между поведением машины и давлением в колесах, поэтому обращаюсь к вам, господа специалисты за разъяснениями, какое давление оптимально и для каких условий. Знаю, что производитель умен и знает, что делает, когда рекомендует, но он не может учитывать большое число переменных связанных с очень разными условиями эксплуатации их машин, поэтому дает очень усредненную цифру. Надеюсь данный вопрос будет интересен не только мне,. Спасибо спецам за обоснованные рекомендации и обобщение личного опыта вождения заранее.  Согласен!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 01:42:43 »

Учиться лучше всего на давлении, рекомендованном производителем. Исключительно, чтобы потом, изменив давление, увидеть разницу.  Смеющийся Самый оптимальный способ выбора давления под стиль езды - это проверить температуру покрышек после поездки. Если она в районе 60 - 80 градусов, то с давлением все в порядке. Обычно для увеличения температуры давление понижают, а для уменьшения - давление повышают. Если эта тема интересна, можем завтра к ней вернуться когда встретимся на площадке. А то очень много печатать придется. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2012, 05:22:24 »

Спросил про экзамен на байк, ответ был  в Барах 2.0 и 2 ...  сзади. С предварительной пробой. Попробую оба. Не сегодня.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Июля 2012, 10:10:25 »

Какие покрышки и какой мотоцикл?
Записан
автомотовелолыжи
Гость
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 18:52:23 »

Кавасаки R6n, резина Данлоп в середине жизненного пути. Вес водителя 80кг.

Дополнение к прошлому вопросу о давлении в резине, может кто знает, компрессоры на швейцарских заправках калиброваны? Которые идут из стенки, полагаю да, но что касается этих удобных небольших переносных бочонков? Какая погрешность допускается для компрессоров на стоянках?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Июля 2012, 17:43:45 »

Если переносной компрессор не сломан, то на точность 0.1 атм можно расчитывать. Это из практики. А какая там допустимая погрешность я не в курсе.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!