Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
22 Августа 2017, 14:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Холостые на Тенере  (Прочитано 22313 раз)
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« : 24 Июня 2012, 22:10:40 »

Всем привет!
Сам я вовсе не из Швейцарии. Но, судя по форуму, у вас куда больше счастливых обладателей Тенер, а ещё есть Алексей))

Собственно, купил в начале года Тенеру 3YF, теперь чиню Смеющийся (это вообще у нас популярная забава в городе - покупать технику и чинить её Улыбка)
Ни как не могу разобраться с одной (надеюсь, последней) проблемой. Мотоцикл упорно отказывается стоять на месте! Хотя на скоростях 100-120км/ч мне в нём всё нравится.
Наблюдаемые варианты:
1. Не скидывает обороты. А именно: Откручиваешь->отпускаешь->падает до 3-4к->дёргаешь ручку N раз->падает до холостых;
2. Глохнет. Холостые чуть проваливаются сами по себе, он немного чихает и глохнет;
Так же на спусках бывают прострелы.

Вообще слово "холостые" весьма условно в моём случае, ведь каждый раз они новые Смеющийся

Были проблемы с холодным стартом, даже с подсосом часто возникала проблема №2, но чистка карба химикатами и недельное колдовство сервисменов (с матом и криками, что вообще таких карбов не видели) над карбом свели эту проблему к минимуму.
Так же на холосотых плохо едет - дёргается. Эта проблема была изначально.

Сегодня заметил ещё два факта:
1. Пока борешься с проблемой №1, краснеют выпускные патрубки;
2. Если почти полностью закрыть впуск рукой, обороты подрастают на ~600 и вроде даже звук движка становится красивее.

Так же сервисмены заявили, что попловок слишком низко опущен, но его поднятие приводит к появлению копыти в выхлопе. И, что игла ни как не влияет на обогащенность смеси. Сам я не видел ни чего из того, что они говорят.
Компрессия 6,5. Просил их померить с маслом, а потом забыл спросить результаты.. Но после этого они отстали с настойчивыми предложениями вскрыть голову.

В общем я в растерянности.. Кто виноват и что делать?))
Зазоры клапанов ещё не проверял - ещё не купил щупы...
Бошку вскрывать не хочется ибо прокладок мне ждать почти месяц (про восстановление прокладок читал).

И последнее, надеюсь, корень всех бед именно в этом - езжу на 95-ом. Может ему мужитского 92-го залить?)) Только что об этом задумался...

ЗЫ не дайте начинающему мотопутешественнику засесть на весь сезон в гараже! Обеспокоенный
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Июня 2012, 22:44:22 »

Краснеют выхлопные патрубки — бедная смесь

Заведи мотоцикл и побрызгай чем-нибудь горючим на патрубок, который стоит между карбом и головкой цилиндра. Обороты меняться не должны

Попробуй поднять уровень топлива в карбе (или, что лучше, выстави его по мануалу)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Июня 2012, 16:23:01 »

Насчет проблемы №1 - это точно бедная смесь. Если в мотоцикле копалось много народа, то нужно проверять все. Т.е. уровень в поплавковой камере, клапана и карбюратор. Не будет лишним и проверить и все воздушные патрубки на предмет герметичности (см пост a.leo.pard).

Для всех этих операций башку откручивать не нужно. Однако, если слабая компрессия не из-за клапанов, то придется заменить как минимум кольца.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Июня 2012, 17:19:05 »

Я по части движков пока ещё нуб... Так что задам пару тупых вопросов))
Залить все стыки (между карбом и головкой) силиконом для профилактики подсоса воздуха - это адекватное решение?
Закрыв часть впуска скотчем, я добьюсь более стабильных холостых. А на трассе - это мешать не будет? (Если вдруг все настройки не помогут. Ибо до моего первого пробега в 1,5к осталось неделя!)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 17:44:08 »

Залить все стыки (между карбом и головкой) силиконом для профилактики подсоса воздуха - это адекватное решение?

Нормально, только сначала нужно выяснить, действительно ли там травит воздух.

Закрыв часть впуска скотчем, я добьюсь более стабильных холостых. А на трассе - это мешать не будет?

Естественно будет мешать, так как на высоких оборотах нужно много воздуха.

(Если вдруг все настройки не помогут. Ибо до моего первого пробега в 1,5к осталось неделя!)

Если ехать на неисправной технике, то приключений может быть больше, чем запланировано. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Июня 2012, 17:57:37 »

С последним полностью согласен.
Но после того как утопленная в болоте ТТРка с пробуксовывающим сцеплением привезла меня в гараж (~80 км после утопления, сцепа буксовать начала за 2-3 часа до этого) меня постигла слепая вера в Ямаху)))

Карб вчера вечером перетряхнул. Сервисмены обещали, что синхронили его - следов на болте не заметил, заслонка была не настроена. Поплавок поставил по мануалу на 25.
Но не смог снять "впускную коробку". Выдернуть карб было проще чем воткнуть обратно - учитывая поздний час оставил съём и установку обратно на сегодня...
Сегодня вечером продолжу семинар по настройке карба))

Как проверить герметичность впуска? Опустить в ведро с водой или как??
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Июня 2012, 18:55:20 »

Карб вчера вечером перетряхнул. Сервисмены обещали, что синхронили его - следов на болте не заметил, заслонка была не настроена. Поплавок поставил по мануалу на 25.

Лучше всего взять прозрачную трубку и выставить уровень бензина. То есть поплавок гнуть все равно придется, но уровень проверять тоже.

Но не смог снять "впускную коробку". Выдернуть карб было проще чем воткнуть обратно - учитывая поздний час оставил съём и установку обратно на сегодня...
Сегодня вечером продолжу семинар по настройке карба))

Она только назад немного отодвигается, если сильно мотоцикл не разбирать. Улыбка

Как проверить герметичность впуска? Опустить в ведро с водой или как??

Побрызгать wd40 на подозрительные места при заведенном моторе. Если обороты изменятся, значит там травит.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Июня 2012, 19:00:07 »

Лучше всего взять прозрачную трубку и выставить уровень бензина. То есть поплавок гнуть все равно придется, но уровень проверять тоже.


А вот это я не понял.. Можно поподробней или линк на фото как это выглядит?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Июня 2012, 19:16:12 »

А вот это я не понял.. Можно поподробней или линк на фото как это выглядит?

Просто натягивается прозрачная трубка на сливное отверстие поплавковой камеры. Затем загибается вверх буквой U и на заведенном моторе смотрят уровень бензина в поплавковой камере. В мануале это есть, должно быть недалеко от описания как гнуть поплавок.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Июня 2012, 05:11:28 »

недовольство...
Чтоб я ещё хоть раз в сервис обратился... Теперь только сам буду гайки крутить в своём автомотопарке))
Лечили-лечили мне сервисмэны, что когда высталяешь в карбе всё по мануалу, мотоцикл коптит как камаз...

позитив))
Вчера сам всё выставил по мануалу, сегодня установил (очень хочу посмотреть в глаза конструктору который решил, что карб сниматься/ставиться должен ТАК) - холостые ДЕРЖИТ чуть меньше 1,5к, проблемы №№1 и 2 пропали.
При закрытии впуска рукой обороты падают, а не поднимаются как раньше. Побрызгал WD'шкой на все сочленения карба - оборотам пофиг.

непонятки((
Выпускные патрубки уже не красные, но розовые. Когда даешь прогретому мотоциклу просраться - краснеют.

фэйлы
До клапанов так и не добрался сегодня... Стыдно говорить, но проворонил момент, что надо будет сливать жидкость и не подготовился к этому...
Проверить уровень по прозрачной трубке не смог - шлицы сливного винта сорваны начисто...

вопросы??))
Что скажите про синдром патрубков?
На оборотах больше 6к мигает лампочка нейтралки (может ещё какие не обратил внимание) - это нормально??
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Июня 2012, 10:33:22 »

Выхлопные патрубки краснеть на месте не должны, если краснеют - бедная смесь. Проверь уровень топлива в карбе, проверь, не засорилась система холостого хода на карбе. Ещё на карбе должен быть винт регулировки топливной смеси на холостом ходу, посмотри, не закручен ли он до конца (перед экспериментами обязательно посмотри и запиши, на сколько оборотов он был выставлен). Ну и неплохо бы проверить зазоры на клапанах.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 17:32:30 »

недовольство...
Чтоб я ещё хоть раз в сервис обратился... Теперь только сам буду гайки крутить в своём автомотопарке))
Лечили-лечили мне сервисмэны, что когда высталяешь в карбе всё по мануалу, мотоцикл коптит как камаз...

На этой планете ситуация с сервисами везде одинаковая. Улыбка Ну, почти! Улыбка В любом случае, повод для недовольства всегда найдется. Улыбка

позитив))
Вчера сам всё выставил по мануалу, сегодня установил (очень хочу посмотреть в глаза конструктору который решил, что карб сниматься/ставиться должен ТАК) - холостые ДЕРЖИТ чуть меньше 1,5к, проблемы №№1 и 2 пропали.
При закрытии впуска рукой обороты падают, а не поднимаются как раньше. Побрызгал WD'шкой на все сочленения карба - оборотам пофиг.

Значит воздух не травит. Теперь можно настроить смесь на ХХ методом падения оборотов. Снизу малого карбюратора есть винт регулировки смеси ХХ. Его нужно крутить так, чтобы найти максимум оборотов, затем подрегулировать обороты винтом на дроссельной заслонке до 1200-1500. Честно говоря, в раскаленных выпускных патрубках при длительной работе мотора на месте я не вижу ничего страшного. В моторе моей тенеры смесь ХХ настроена при помощи широкополосной лямбды, и все равно в сумраке можно увидеть темно-малиновый цвет выпуска.

непонятки((
Выпускные патрубки уже не красные, но розовые. Когда даешь прогретому мотоциклу просраться - краснеют.

Чем ближе к белому цвету, тем выше температура. Откручивай винт регулировки смеси ХХ против часовой стрелки (он там топливо регулирует, если я правильно помню - давно не лазил туда). Но лучше всего покрути винт во все стороны, чтобы найти максимум оборотов, как я написал выше.

фэйлы
До клапанов так и не добрался сегодня... Стыдно говорить, но проворонил момент, что надо будет сливать жидкость и не подготовился к этому...
Проверить уровень по прозрачной трубке не смог - шлицы сливного винта сорваны начисто...

В принципе, если очень постараться, то можно снять радиатор, не сливая жидкость. А сливной винт - это дело необходимое, нужно снимать крышку поплавковой камеры и его оттуда высверливать. Иначе как сливать из карбюратора, к примеру, воду или старый бензин?

вопросы??))
Что скажите про синдром патрубков?
[/quote]
Если очень ярко светятся, то нужно регулировать смесь на ХХ. А при открытии дросселя похоже, что смесь приходит в норму.

На оборотах больше 6к мигает лампочка нейтралки (может ещё какие не обратил внимание) - это нормально??

Нет, это либо механически искрит датчик нейтрали, либо замыкание в проводке. Я прошлые выходные убил на переборку проводки, там есть смысл убрать старую изоляционную гниль, почистить разъемы, все проверить и перемотать жгуты заново.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
kacuro
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Июня 2012, 18:36:32 »

Теперь можно настроить смесь на ХХ методом падения оборотов. Снизу малого карбюратора есть винт регулировки смеси ХХ. Его нужно крутить так, чтобы найти максимум оборотов, затем подрегулировать обороты винтом на дроссельной заслонке до 1200-1500.

Т.е. если покрутить "Pilot screw" во всём диапазоне я увижу "Гауса"? (пик один?)

В принципе, если очень постараться, то можно снять радиатор, не сливая жидкость.

Я уже как-то раз снял и поставил бак не снимая пластика - времени потратил куда больше чем обычно)) Куплю сегодня новую охлаждайку. Заодно промою радиатор и закрою треть теплоизолятором. А то на трассе байк мёрзнет.

А сливной винт - это дело необходимое, нужно снимать крышку поплавковой камеры и его оттуда высверливать. Иначе как сливать из карбюратора, к примеру, воду или старый бензин?

Судя по мегазипу винт там хитрой формы, так?

Нет, это либо механически искрит датчик нейтрали, либо замыкание в проводке. Я прошлые выходные убил на переборку проводки, там есть смысл убрать старую изоляционную гниль, почистить разъемы, все проверить и перемотать жгуты заново.

У меня руки чешутся пересобрать шину с того момента как я в неё залез поставить сигналку. Но это и правда на целый день работы, займусь по возвращении из первого пробега))
Вообще я тоже подумал, что похоже на дребезг контактов. Спросил ибо боялся, что могут быть проблемы с бортовым питанием на высоких оборотах.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Июня 2012, 19:14:54 »

Т.е. если покрутить "Pilot screw" во всём диапазоне я увижу "Гауса"? (пик один?)

Да, идея в том, чтобы найти максимум крутящего момента на оборотах ХХ. После этого можно обогатить или обеднить на 1/4 оборота. В зависимости от того, хочется ли экономии или более ровной работы на холостом ходу.

Я уже как-то раз снял и поставил бак не снимая пластика - времени потратил куда больше чем обычно)) Куплю сегодня новую охлаждайку. Заодно промою радиатор и закрою треть теплоизолятором. А то на трассе байк мёрзнет.

У меня 2/3 радиатора закрыто.

Судя по мегазипу винт там хитрой формы, так?

Не интересовался, надо бы сегодня посмотреть.

У меня руки чешутся пересобрать шину с того момента как я в неё залез поставить сигналку. Но это и правда на целый день работы, займусь по возвращении из первого пробега))
Вообще я тоже подумал, что похоже на дребезг контактов. Спросил ибо боялся, что могут быть проблемы с бортовым питанием на высоких оборотах.

Это как раз мой случай, когда проблемы были только на высоких оборотах
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Июня 2012, 22:54:29 »

Алексей, а у тебя на джиксере то же патрубки выпускные светятся в темноте?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!