Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 15:46:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Эрзатц-тормозные диски  (Прочитано 12137 раз)
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« : 10 Июня 2012, 21:57:21 »

Ситуация следущая: один передний тормозной диск немного поведён (и поршня в суппортах очень туго ходят), нужно что-то с этим делать.

Варианты:

1. Купить OEM новый или б/у диск. Новый дорого, б/у нет гарантии, что он будет ровным (год назад пришлось перебрать несколько комплектов тормозных дисков, для того, чтоб выбрать пару укладывающихся в допуски, идеальную пару выбрать так и не удалось)

2. Купить новые afermarket таких фирм, как Braking, Brembo, Galfer. Тут 100% гарантия качества, правильности дисков и вообще всё должно быть на высоте.

3. Купить эрзатц, сделанный в китае.

Самый "кошерный" вариант, конечно же, #2, так гарантированно диски ровные, а по цене сравнимо с новыми OEM дисками.

Есть ещё вариант #3, но здесь встаёт  вопрос о качестве. С одной стороны, конструкция простая, и вряд ли можно напортачить изготовление. С другой  стороны, китайцы могут использовать дешёвые сплавы, что выльется в никакую долговечность (как минимум)

Так что вопросы:

1. Стоит ли рискнуть и взять китайские диски

2. На что обращать внимание? Конструкция (приметы брака), нахождение продавца (гонк-гонг против остального китая, тайвань, етц)?

3. Опыт эксплуатации, износ?

Год назад я брал пару новых дисков об брембо — доволен всем, износ за комплект колодок минимальный и равномерный. Ничего не повело. Могут ли сравниться китайские копии с подобными фирмами?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Июня 2012, 17:39:37 »

Я тебе уже ответил в комментарии блога о том, что насчет ресурса китайщины я судить не могу. Есть отзывы, что со временем эти диски искривляются. С другой стороны, весь джиксер-клаб забит криками о том, что заклепки на оригинальных дисках приходят в негодность. Я убил рабочие поверхности стоковых дисков, но там заклепки как новые. Так что как-то сложно делать выводы.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Июня 2012, 22:52:58 »

А каким способом приходят в негодность? У меня на одном ОЕМ диске заклёпки разбили несущую алюминиевую ступицу и диск стал плавающем, а на другом из каким-то чудом сильно заклинило и диск повело.

Кстати, китайские диски идут плавающими?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Июня 2012, 23:00:56 »

Я решил рискнуть и взять китайский тормозной диск на зад, копию Galfer SBK. Посмотрим, что придёт и как оно будет точить колодки и тормозить.

Посмотрел диски — взгляд упал на Braketech, немного дешевле, чем брембо, и конструкция несущей должна ходить дольше в условии улицы, где много грязи и пыли.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Июня 2012, 23:42:42 »

А каким способом приходят в негодность? У меня на одном ОЕМ диске заклёпки разбили несущую алюминиевую ступицу и диск стал плавающем, а на другом из каким-то чудом сильно заклинило и диск повело.

Именно так. Либо разбивается ступица, либо умирают сами заклепки.

Кстати, китайские диски идут плавающими?

Нет, они полу-плавающие, как и OEM. То есть в холодном состоянии сидят жестко, а при нагреве и под действием какого-то усилия могут сдвинуться.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Июня 2012, 23:47:05 »

Ну разбитая ступица это не проблема, получаются халявные плавающие диски ж)
Записан
SanjaOdessa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Июня 2012, 06:31:16 »

Восстанавливал не одну и не две пары Дисков(разных.и с Джиксеров.и с Имах и Брекинги)вполне успешно.ресурс дисков после ремонта-самый большой намотаный лично-около 18 000км на Сузуки К1 750.никаких болтанок и кривизны дисков не наблюдалось.Возможно и дальше продолжил бы ресурсные испытания.но мотик того...об задний борт грузовика паламался чуток  Улыбка .Могу дать ссылку на форум где пошагово описан метод ремонта таких дисков.если это не запрещено правилами данного ресурса...Единственное-как в вашем забугорье с токарными работами.термообработкой материалов и гидравлическими прессами?Если никак.то тогда нет смысла что то расписывать  Улыбка .Р.С. Речь идет только о дисках у которых разболтаны соединения клепок и они начинают неприятно греметь на кочках.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Июля 2012, 22:16:18 »

Покажи, похвастайся процессом Подмигивающий

Я так понимаю, ты фрезеровал посадочные на диске + ступице и потом садил на новые заклёпки большего диаметра?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Июля 2012, 10:05:30 »

Поставил назад китайский тормозной диск (аналог галфер SBK), сделан он не ахти, фрезеровка канавок немного ушла в сторону относительно фигурных отверстий. И на этом диске нет абсолютно никакой маркировки (даже минимальной толщины). На перед такие ставить не рискну
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Июля 2012, 19:37:08 »

А зачем тебе такие злые диски на заднем колесе? Улыбка Покажи фотографию, возможно там не все так страшно.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 00:08:51 »

Задний диск был кривой со следами перегрева (синий в районе ушек для крепления к ступице). На ebay нашёл тормозной диск за $30, ну грех не попробовать же Подмигивающий
Записан
SanjaOdessa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Июля 2012, 05:42:37 »

Я так понимаю, ты фрезеровал посадочные на диске + ступице и потом садил на новые заклёпки большего диаметра?

 Нет.все гораздо проще...Помозговал вместе с технически грамотным товарищем.имеющим возможности воплощать задуманное в железе и разработали следующую технологию- надо разжимать заклепки тормозных дисков по диаметру.чтобы компенсировать износ в посадочных местах внутреннего и внешнего роторов.Для этого мы замеряли конусные отверстия  заклепок в джиксеровских дисках и товарищ исполнил под них конусные термообработанные оправки с шагом по диаметру и конусу по 0.1 мм насколько я помню.Дальше- гидравлический пресс и умелые руки.Разжимали крест накрест.по чуть чуть  Улыбка .Смысл в том чтобы не плющить заклепки по толщине(толку никакого) .а чтобы они в диаметре подросли и компенсировали износ роторов.Контролировалось все по окончании работ микрометром- проверялось биение  по плоскости.Итог-чем более раздолбан диск по клепкам.тем больше вероятность того что после ремонта он покажет недопустимое биениие и его останется повесить на стену как сувенир.Если болезнь не запущена-можно вылечить пациента  занедорого и после этого еще очень долго радоваться хорошему торможению .Фотками не порадую.так как не задавался целью заснять процесс лечения для потомков.Если сильно надо-ждите пока у кого нить в наших краях загремят диски и потребуется их лечить...Кстати. надо свои проверить  Улыбка
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Июля 2012, 21:15:23 »

Китайский диск быстро изнашивается, буквально за 500км стёрся так, что не видно хонинговки (и это задний тормоз).
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 15:08:33 »

Откатал несколько тысяч (не помню, сколько,  думаю что-то от 3к до 5к), проблем нет. Изнашивается, на мой взгляд, быстрее, чем оригинальные, но это мелочи.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Мая 2013, 16:22:53 »

После такой информации китайцы могут задирать цену. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!