Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 15:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Ма-а-аленький вопросик владельцам спортивных рядных-4 600сс  (Прочитано 11198 раз)
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« : 03 Июня 2012, 12:14:22 »

Я почти купил 600-тку джиксера, смутила тестовая поездка по городу.

В общем на первой передаче на 3 000 об/мин я открутил газ  до конца, так вот, а мотоцикл просто начал делать бззззз и (относительно) потихоньку ускоряться, никаких намёков поднять переднее колесо в небо не было. В общем сложил впечатление, что до 10 000 об/мин оно вообще не едет.

Это нормально или просто попалась какая-то замученная 600-тка? Она почти в стоке кроме наклеек (т.е. стоит штатный выхлоп + клапан на выхлопе не отключен + звёзды стандартные).
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 19:20:58 »

Нормально конечно. У спортивных 600 внизу вообще момента нет. Если хочешь резко разогнатьмя, то нужно травить сцеплением на раскрученном моторе.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk 2
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 20:54:24 »

Так и думал, что надо было брать 750-тку
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 21:17:32 »

Я вообще почему сильно удивился — я ожидал, что 600-тки ускоряются в стоке так же, как и стоковые литры (ну или почти так же) только до меньшей скорости (на 600-тках первая скорость короче, передачи ближе). После "литров" очень не привычно
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 00:23:06 »

Странно конечно. 6сотки неплохо ускоряются если с 3000 RPM. А смотрел сколько времени с 0 до 100 занимает? Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 08:45:52 »

Не-а, не смотрел. Сегодня-завтра забираю, ещё раз на всяк случай прокачусь и посмотрю, как оно едет
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 08:54:23 »

Владимир, а нормально ускоряться — это поднимать переднее колесо, когда ты лежишь на баке и только крутишь газ до конца на первой без пробуксовки сцепления?
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 17:24:49 »

Не, так не получицца  Смеющийся

Либо сместить тело назад ближе к пассажирскому месту и резко закрыть/открыть газ либо посадить пассажира сзади - будет козлить просто с газа Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
CHe
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 358



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 05:33:21 »

Я почти купил 600-тку джиксера, смутила тестовая поездка по городу.

В общем на первой передаче на 3 000 об/мин я открутил газ  до конца, так вот, а мотоцикл просто начал делать бззззз и (относительно) потихоньку ускоряться, никаких намёков поднять переднее колесо в небо не было. В общем сложил впечатление, что до 10 000 об/мин оно вообще не едет.

Это нормально или просто попалась какая-то замученная 600-тка? Она почти в стоке кроме наклеек (т.е. стоит штатный выхлоп + клапан на выхлопе не отключен + звёзды стандартные).

дык... ясен пень. они (спорты) и сделаны для оборотов от 10. Просто обычно понимание этого приходит в процессе перманентного отставания от дефорсированых, и таких "неспортивных"  классиков Улыбка
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 11:31:37 »

Когда я поменял K3 1000 на ZX10R'06 я был немного разочарован отсутствием такого же крутящего момента на низах/средних оборотах, который был на джиксере.

Не, я понимаю, что у форсированной 600-тки двигатель просыпается на оборотах от 8-10к, но блин, я был шокирован тем, насколько глубоко он спит на оборотах до 8-10к. Прям вообще-вообще не едет.

Реакция на ручку газа какая-то медленная  и мотоцикл плюшевый. Возможно, если выдрать клапан в выхлопе и поставить прямоток то это может как-то помочь, хз...
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 17:32:54 »

Реакция на ручку газа какая-то медленная  и мотоцикл плюшевый. Возможно, если выдрать клапан в выхлопе и поставить прямоток то это может как-то помочь, хз...

Ну уж нет. Улыбка Клапан в выхлопе наоборот, улучшает крутящий момент на низах. Без него будет еще хуже. А насчет замены килоджиксера на любую шестисотку - это понятно, что разницу в моменте на низах ты не увидеть не мог. К1-К4 отличаются ломовым моментом на низах. Следующие модели уже погнались за максимальной мощностью, поэтому момент на низах стал меньше.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 22:47:14 »

Графики крутящего момента до и после установки прямотока говорят об обратном Подмигивающий

Сегодня стало сухо и я смог прокатиться и более-менее познакомится с мотоциклом. До 150 едет более менее, до 180 едет не очень, но едет. После 200 начинает сдыхать, после 220 всё уже грустно :\ В поворотах очень стабильно держит траекторию, перекладывается не так охотно, как кавасака. С ручкой газа можно обращаться как душа пожелает, крутить в любую сторону, и ни каких сюрпризов не будет

С подвеской какая-то ерунда — ехал по тем же дорогам, где за пару дней катался на zx10r — на каве неровности почти не чувствуются, на джиксере трясёт, хотя подвеску на месте настроил приблизительно так же, как на каве (даже на каве жёстче демпфирование)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 01:15:30 »

Графики крутящего момента до и после установки прямотока говорят об обратном Подмигивающий

А ты их местами случайно не перепутал? Улыбка Вот не поверю, что ты ничего не сделал со смесью, просто выкинул клапан и мотоцикл попер на низах.

Сегодня стало сухо и я смог прокатиться и более-менее познакомится с мотоциклом. До 150 едет более менее, до 180 едет не очень, но едет. После 200 начинает сдыхать, после 220 всё уже грустно :\ В поворотах очень стабильно держит траекторию, перекладывается не так охотно, как кавасака. С ручкой газа можно обращаться как душа пожелает, крутить в любую сторону, и ни каких сюрпризов не будет

Все так. Только я бы сказал, что кавасака легче валится, а не легче перекладывается. А почему ты решил пересесть на 600?

С подвеской какая-то ерунда — ехал по тем же дорогам, где за пару дней катался на zx10r — на каве неровности почти не чувствуются, на джиксере трясёт, хотя подвеску на месте настроил приблизительно так же, как на каве (даже на каве жёстче демпфирование)

Возможно в вилку залили более густое масло.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 09:58:24 »

А ты их местами случайно не перепутал? Улыбка Вот не поверю, что ты ничего не сделал со смесью, просто выкинул клапан и мотоцикл попер на низах.

Я о графиках производителя выхлопных систем в интернетах Подмигивающий Понятно, что смесь потребуется достроить
Все так. Только я бы сказал, что кавасака легче валится, а не легче перекладывается.

Да, есть такое, особенно по сравнению с моим прошлым K3 1000. Если я немного подниму 600-тку, она же должна легче валиться в повороты? Или просто поднять немного зад?
А почему ты решил пересесть на 600?

Одна  из причин — я езжу как идиот по дорогам общего пользования, с большим превышением, я подумал, что если я возьму мотоцикл поменьше объёмом, то буду ездить не так быстро Подмигивающий Ну и самая главная — у нас рядом строят трек, хочу отдельный мотоцикл для трека, на котором будет проще и безопаснее учиться. Ну ещё и 600-тка дешевле в содержании (резину ест не так быстро, масла всего 2.2л, по сравнению с zx10r'06 запчастей больше и они дешевле)
Возможно в вилку залили более густое масло.

У меня в каве сейчас залито 5W, хотя по мануалу должно быть что-то между 2.5W и 5W (скорее даже ближе к 2.5W). Я чего не понимаю — "плавные" неровности дороги, а-ля просел грунт, т.е. небольшая по перепаду высоты ямка сантиметров на 10-20 и протяжённостью 20-50м на скоростях 100-150-180 — это должна быть low speed compression; low speed compression на глаз на джиксере стоит меньше, чем на каве, но на каве подвеска демпфирует в разы лучше. Или это high-speed compression? Если так, то нужно как-то её уменьшить (на К7 600 нет регулировки для неё). Есть идеи?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 10:35:47 »

У  меня на мотоцикле наклейка "YSS suspension", и снята крышка на расширительном бачке на заднем амморте. Не ужели какие-то черти что-то там нахимичили?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!