Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
19 Июня 2018, 16:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: спорт-полукровка  (Прочитано 3155 раз)
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« : 18 Мая 2012, 00:10:08 »

Хочу написать пару строк о VFR 1200 F.

Я много лет ждал возможности купить нравящийся мне мотоцикл, а в этом году, наконец, после терзаний выбора выехал именно на VFR1200F.

Чтобы были понятны мои критерии оценки, напишу - у меня небольшой опыт. "Днепро-чоппер" - авария - большой перерыв -  тренировки на треке на R6  - Вифер1200.

А впечатления такие.
Ааааа-аа-а-а-а-а-ааа-а-ааа!
Вот.

А по-конкретнее так.

Мне хорошо на нем ездить даже в киевских пробках при моем небольшом опыте и его 267-ми кг снаряженной; очень легко рулится.

Ооочень динамичный; я слышал, что вифер называют туристом... Ну, такой - поджарый турист, быстрый. Явно, турист, активно занимающийся спортом Улыбка
Если не обвешивать кофрами с ног до головы, то его легкость управления... Как бы сказать... В общем, я не могу сказать, что ощутил заметную разницу с R6, хотя ее, конечно, не может не быть.

Как сказал один мотогонщик: "Это не чистый спорт, конечно, но весьма спортивный".
Точно - спорт-полукровка  Улыбка
 
На вифере можно сидеть как угодно. Прямо, лежа... Лежа - удобнее, конечно. Но возможность выпрямиться в тянучках - то, что надо.

Я ехал на нем 215 по спидометру. То есть, у хитрых японцев это где-то около двухсот. Стабилен, леко управляется... Нет, не так. Я нихрена в этом всем не понимаю, но на этой скорости не испытывал проблем, когда нужно было быстро перестраиваться и тормозить. Испытывал восторг.
Ну, важно, что он - вифер - конечно хотел еще быстрее, но трасса была довольно загружена и я не стал.

Передачи переключаются вообще будто сами. Приятно!

У нас этой весной ужасные дороги, но вифер вполне все это переваривает.

На пешеходных скоростях я чувствовал поначалу его вес, конечно... Но это прошло :-)

В общем - мотоцикл отличный. "Слишком туристический для города" - неправда. Ничего не слишком,

Насколько туристичесий, кстати, не знаю - надо попробовать. Бак, аппетит и посадка - не совсем туристические, но посадка при этом - комфортная. Опять же - надо куда-то рвануть, чтобы все понять.

Ветрозащита - отличная. В дождь понимаешь это еще отчетливее.

Но самый кайф, конечно, что на любых оборотах после 4000 и на любой передаче - откручиваешь, и он просто выстреливает вперед. Улыбка

Может, конечно, все мотоциклы так могут.
Но я - о вифере. 
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Мая 2012, 10:28:00 »

Это отлично, когда мотоцикл не разочаровывает! Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Мая 2012, 04:45:38 »

Он меня очаровал.
 :-)

Алексей, Вы на  Panigale не ездили?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 22:48:33 »

Да, скоро будет выложен тест-драйв.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!