Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
16 Декабря 2017, 11:20:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с разгоном на высоких оборотах  (Прочитано 6597 раз)
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« : 07 Мая 2012, 03:09:28 »

начала на днях творится какая-то ерунда с мотоциклом..
как только обороты достигают 10-ти тысяч - резко ухудшается разгон, как будто раз - и сил 50 отняли у двигателя, но разгон идет.
Заехал, заправился - эффект пропал. Сегодня опять еду - то же самое, но уже с 13-ти тысяч оборотов, но не всегда.
Ручка газа была откручена до упора, но с открученой например на 70% то же самое иногда повторяется.
Покатался еще, вечером проверяю - разгон нормальный, крутил до 15-ти специально несколько раз.
Сцепление вряд ли проскальзывает - скачка оборотов не заметил.
Что может быть? Непонимающий
мот CBR600RR 08
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Мая 2012, 05:48:03 »

Измеряй давление топлива. Возможно забился бензофильтр.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Мая 2012, 08:42:34 »

Измеряй давление топлива. Возможно забился бензофильтр.


почитал 600rr.net - у многих те же симптомы. некоторые меняли бензонасос в сборе, некоторые просто чистили.
сниму его, посмотрю что-там.
А как кстати померять давление, если нет "fuel pressure gauge"?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Мая 2012, 16:39:00 »

А как кстати померять давление, если нет "fuel pressure gauge"?

Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Мая 2012, 23:40:29 »

почитал 600rr.net - у многих те же симптомы. некоторые меняли бензонасос в сборе, некоторые просто чистили.
сниму его, посмотрю что-там.
А как кстати померять давление, если нет "fuel pressure gauge"?

Можно мерять воздушным манометром, если взять шланг подлинее. Я почти уверен, что давление насос будет давать нормальное, а вот чего может не хватать — так это производительности, мерять её проще простого. Я бы начал с этого
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Мая 2012, 23:53:06 »

а вот чего может не хватать — так это производительности, мерять её проще простого. Я бы начал с этого

Поделись пожалуйста методикой  Улыбка
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Мая 2012, 00:12:20 »

А, уже не надо, в мануале все расписано Смеющийся
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Июня 2012, 00:19:51 »

В общем, эпопея починки мотоцикла продолжается.
Проверил производительность насоса - в полтора раза выше минимальной нормы.
Воздушный фильтр в порядке.
Собрал обратно - все нормально заработало.
Теперь проблема опять появилась.
Судя по тому, что мощность уходит резко и далеко не всегда - на забитый бензофильтр не похоже.
На 600rr.net пишут, что проблема у некоторых была в регуляторе давления топлива, который находится в самом бензонасосе, а еще у кого то  в аккуме/проводке и т.д.

Даже и не знаю, изворачиваться брать у кого-то и присоединять fuel pressure gauge и тестить на ходу под нагрузкой давление насоса или же заказать б/у рабочий с Ебея за 50 баксов .. 

Еще слышал теорию, что свеча в одном цилиндре может не воспламенять смесь и из-за этого падение мощности, как думаете, возможен вариант? Изменения звука работы двигателя не заметил особо, хотя на высоких оборотах наверное как "троит" услышать сложно.

Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Июня 2012, 01:23:15 »

Еще слышал теорию, что свеча в одном цилиндре может не воспламенять смесь и из-за этого падение мощности, как думаете, возможен вариант? Изменения звука работы двигателя не заметил особо, хотя на высоких оборотах наверное как "троит" услышать сложно.

Если с топливной системой все в порядке, то всполне жизнеспособная теория. Улыбка Если на изоляторе центральных электродов появился токопроводящий налет, то на высоких оборотах или при 100% открытом газе могут быть перебои в зажигании. Вариант перегрева свечей наверное исключаем, т.к. детонацию ты бы услышал. Хотя, попробуй обрубить мотор красной кнопкой в момент возникновения проблемы. Если свечи будут мокрые, то нет искры. А если белые, то перегрев.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Июня 2012, 01:24:42 »

P.S. Возможно все еще более просто. Тут недавно мы одному приятелю воду из бака выливали. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 01:28:45 »

Возможно все еще более просто. Тут недавно мы одному приятелю воду из бака выливали.

Читал этот пост)
У меня еще теория что какой-то листок например попал в бак и периодически перекрывает нормальное всасывание топлива.
Начну с малого - вытащу все-таки бензонасос. Чтобы выкрутить свечи очень много снимать всего нужно просто Улыбка
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 09:34:12 »

Чтобы выкрутить свечи очень много снимать всего нужно просто Улыбка

Надо было брать нормальный мотоцикл ж)

Потеря мощности случается на определённых оборотах/после определённых оборотов?
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 09:39:10 »

Каждый раз по-разному. Иногда с 12ти тысяч, иногда с 10ти, а иногда вообще нормально до 15ти крутится.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 10:29:15 »

У меня была похожая проблемиа. Выражалась в том, что после определённых оборотов (+/-1 000) двигатель переставал набирать обороты и, как будто бы, выключалось зажигание. Проявлялось не всегда, но потом всё чаще и чаще. В моём случае (как выяснилось после провеки датчика падения, топливного насоса, свечей, TPS) это датчик подножки, там что-то внутри на определённых оборотах начинало вибрировать и зажигание рубилось.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 16:38:13 »

это датчик подножки, там что-то внутри на определённых оборотах начинало вибрировать и зажигание рубилось.

Но ведь разгон идет. Датчик подножки обычно рубит зажигание и разгон прекращается вообще.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!