Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
18 Декабря 2017, 14:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Скрыть армированные шланги  (Прочитано 3273 раз)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« : 17 Апреля 2012, 20:17:35 »

Есть необходимость нанести на армированные шланги слой резины, чтобы они выглядели как родные. Так как ездить с армированными шлангами нужно, а бумаги на них достать нереально. Покупать шланги "специально для тенеры" с бумагами за N сотен - нах однозначно.  На техосмотр можно временно устанавливать оригинальные, но не нужно еще забывать про мобильных орлов, которые временами выискивают различный не оформленный должным образом "тюнинг".

Вопрос: каким образом надеть на армированный шланг с тефлоновым покрытием слой резины? Проблема в том, что шланг уже обжат, фитинги не разборные. Резать резиновый шланг вдоль и надевать сверху термоусадку для придания конструкции цельного вида?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 15:38:31 »

Большинство резиновых шлангов и резинок вообще при воздействии растворителей (а-ля brake cleaner, carb cleaner на нефтяной основе) разбухают. Я однажды оставил сальники из суппортов в ёмкости со смесью тормозухи и brake cleaner'a (перебирал суппорта), так за ночь резинки увеличись процентов на 20%. Плюс ещё можно разогреть резину в кипятке, она должна стать ещё более пластичной.


В общем я бы попробовал взять подходящие шланги, подержал их несколько дней в разных жидкостях и посмотрел, что получится. Ну а дальше "натянуть" и подождать, пока шланги усохнуть обратно ж)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 18:30:41 »

Интересная идея. Вчера попробовал разрезать прозрачный шланг вдоль, затем надеть и посадить сверху термоусадку. Чего-то как-то криво получается.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 21:12:01 »

Леш, я видел такие шланги где-то. Армированные но в резине. Крест на пузе видел. Надо поискать. Они как раз такие толстые итп.

А с немецким тювом не канают?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 21:44:24 »

Интересная идея. Вчера попробовал разрезать прозрачный шланг вдоль, затем надеть и посадить сверху термоусадку. Чего-то как-то криво получается.

В зависимости от бюджета можно ещё купить шланги метражом, комплект фитингов и инструмнт для обжимки, ну и прсто красиво собрать всё

Кстати, некоторые мотомагазины предлагают услуги сборки шлангов по месту — выбираешь длину, фитинги и расположение и тебе обжимают (неразборные фитинги). Можно ещё и их попросить, главное приехать с готовыми резиновыми шлангами для защиты SS lines
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Апреля 2012, 00:07:33 »

Леш, я видел такие шланги где-то. Армированные но в резине. Крест на пузе видел. Надо поискать. Они как раз такие толстые итп.

Да у меня передний шланг с резиновым покрытием. Отлично сделан, только не на всю длину. Внизу сантиметров 30 демонстрируют, что они армированные с тефлоновым покрытием. И палят всю идею. Улыбка

А с немецким тювом не канают?

Нет, только с местными бумагами. Для занесения в паспорт мотоцикла они их подшивают и хранят. Поэтому отфотошопить бумагу с нужными идентификационными  номерами можно, но чревато последствиями.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Апреля 2012, 00:12:25 »

В зависимости от бюджета можно ещё купить шланги метражом, комплект фитингов и инструмнт для обжимки, ну и прсто красиво собрать всё

Это да... Просто уже есть готовое решение, а чтобы освоить бюджет, можно съездить в ближайший сузуковский гараж и заказать шланги там. Будет все с бумагами, но долларов эдак за 300. Во всяком случае, именно столько я заплатил когда-то за "официальные" шланги на джиксер.

Кстати, некоторые мотомагазины предлагают услуги сборки шлангов по месту — выбираешь длину, фитинги и расположение и тебе обжимают (неразборные фитинги). Можно ещё и их попросить, главное приехать с готовыми резиновыми шлангами для защиты SS lines

Я тут каких-то изготовителей кастом байков нашел. Они вообще делают шланги на месте с разборными фитингами, но с бумагами. Аж зло берет. Грустный
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!