Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
19 Июня 2018, 16:08:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: О пользе шлема  (Прочитано 14660 раз)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« : 03 Апреля 2012, 18:50:41 »

Ну где логика, когда человек, у которого дома валяются 4 мотошлема, 1 шлем для сноуборда и 1 велошлем, бьется  незащищенным черепом об асфальт? В общем, торопился я встретить ребенка после занятий в спортивной секции. Там школа, пешеходная зона, поэтому бросил мотоцикл в гараже, схватил велосипед и погнал. А дальше происходит отличный маразм, который показывает, что управление двухколесным драндулетом - это чисто рефлексы, мозг там только картинку воспринимает. Нужно повернуть на 90 градусов и пересечь тротуар. Бордюр/бровка/поребрик (нужное подчеркнуть) - невысокий, поэтому наклоняю велосипед и прыгаю. Ну, на мотоцикле буквально 10 минут так делал, а велосипед то легче. Приземляюсь тоже в наклоне. Но когда склероз подсказал, что по краям велосипедных покрышек шиповка - было уже поздно. Переднее колесо уходит и я совершаю в общем по грамотный кувырок через плечо. Но несмотря на это, удар головой об асфальт начинает транслировать мне звездочки. Реальные такие, только в отличие от мультфильмов, они не летают вокруг макушки, а так вяло плывут в одну сторону на фоне зрительной картинки. И все это на скорости около 30 км/ч, не более.

Выводы:
1) Шлем - его всегда не хватает в самый неожиданный момент. Улыбка
2) Протекторы на локте и плече у Альпинстарс - ок, но кожа стирается пугающе быстро. Она мягкая и удобная, но поэтому сильно подвержена повреждениям. Швы спрятаны нормально, не один не пострадал. Но это, считай, на месте упал.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 13:44:49 »

А дальше происходит отличный маразм, который показывает, что управление двухколесным драндулетом - это чисто рефлексы, мозг там только картинку воспринимает

Так и есть, рефлексы и мышечная память. Я лично боюсь пересаживаться и кататься на чужой технике, особенно, если класс другой (круизёр, например), ибо я могу не думая сделать то, что приведёт к крэшу. Самое главное -- мозг не задет Подмигивающий
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 20:11:40 »

Я лично боюсь пересаживаться и кататься на чужой технике, особенно, если класс другой (круизёр, например), ибо я могу не думая сделать то, что приведёт к крэшу.

Когда я впервые сел на круизер за мной ехал приятель, который от смеха чуть не свалился с мотоцикла. Я свесился в повороте, пытался удержаться коленом за бензобак, но все равно сползал вниз к асфальту. Улыбка

Самое главное -- мозг не задет Подмигивающий

Это да! Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 22:41:23 »

Про круизёры и повороты, сегодня наткнулся на цифирки по SAE J1168 круизёров от харли (максимальный наклон):


My 2003 WideGlide right 31.0 degrees left 32 degrees

2010 WideGlide right 28.4 degrees left 31.9 degrees

Sportster Iron right 29.0 degrees left 30.0 degrees

Sportster 883 Low right 29.0 degrees left 31.0 degrees

Sportster 1200C right 29.0 degrees left 31.0 degrees

Other bikes such as the Super Glide have a more generous lean angle, right 32.0 degrees left 34.0 degrees




Как так? Я бы улетел в одном из первых поворотов с ограничем наклона в 29 градусов...
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 23:29:31 »

Как так? Я бы улетел в одном из первых поворотов с ограничем наклона в 29 градусов...

Мучал наклонами спортстеры. 883 с подножками впереди, терся об асфальт выхлопным коллектором. А 1200 с нормальными подножками стер ограничители. Улыбка Ну не заточена эта техника под большие наклоны, что поделать то?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 12:44:43 »

29 градусов это сильно мало, а разные цифрыдля наклонов для правых/левых наклонов то же позабавили.
Записан
159
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Апреля 2012, 09:36:29 »

Забавная история у меня случилась 3 недели назад на тему чужой техники.
 Короче дело было так. Был куплен новый (почти) Sprint ST в существующий набор для поездок на работу и в Германию за пивом Улыбка Хороший турер, я на нем пару раз проехала и через день уехала в ЛАс Вегас на 2-х дневный камп у Кита Кода где давали на эти 2 дня бмв1000рр. Прошло все классно, организацизация отличная, тренинг на уровне. Приезжаю домой, на след утро сажусь на Спринт и пытаюсь тут же в первом повороте со двора (!) налево на главную на холодной резине проделать маневр достойный вашеуказанного playstation-мобиля, что конечно заканчивается тем что я лежу в обнимку со спринтом на разделительной прямо перед домом на глазах у удивленной спешащей на работу публике. До сих пор перед соседями стыдно  Потерял челюсть Но все закончилось хорошо, спринт отремонтирован, и консьерж, собиравший пластик и зеркала на дороге, со мной уже снова здоровается. Жизнь прекрасна, но в след раз я подумаю перед тем, как открывать сезон на чужом 1000рр  Смеющийся
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Апреля 2012, 18:58:02 »

Другой мотоцикл - это еще объяснимо. Мне к второй попытке пройти техосмотр для Тенеры нужно установить оригинальные тормозные шланги вместо армированных. Уже неделю, езжу с резиновым шлангом на заднем колесе, ругаюсь страшно, т.к. педаль совсем не та, что раньше. Улыбка А тут еще дожди, и нужно попробовать еще один плэйстешн "Панигали".
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
159
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Апреля 2012, 07:04:18 »

Плэйстэйшн Панигале   Распальцовка Расскажи потом, как он себя ведет в условиях зачотных дождей
Записан
159
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 07:05:43 »

О, кстати, я не тот смайлики апостола- имелось ввиду  Согласен! конечно
Записан
Vladimir
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 06:42:01 »

увидел название ветки и даже не понимаю если бывают такие что могут рассуждать о пользе шлема. Как по мне так это аксиома что он должен быть Улыбка
Записан

Владею самой крупной коллекцией мануалов к мотоциклам Улыбка
qwertylolman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 21:18:07 »

несколько лет назад в Киеве было страшное дтп. парня стоящего на красный свет сзади догнало бмв и протащило под машиной почти километр, он чудом вылетел из-под машины, а бмв поехало дальше. водителя нашли где-то в конце того - начале этого года. парень выжил, снова ездит на мотоцикле. был в полном экипе.
Записан
qwertylolman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 21:19:29 »

хм, форум не дает вставить фото шлема... сори за кривую ссылку, удалите пробелы Улыбка
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 22:22:35 от Алексей » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!