Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
23 Апреля 2018, 16:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: замена передних суппортов на K3  (Прочитано 4533 раз)
спартак
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« : 26 Января 2012, 00:29:23 »

АЛЕКСЕЙ,ПРИВЕТ! ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ДЖИКСЕРЕ ЛИТРЕ 2003 СУППОРТА,РОДНЫЕ НЕ НАШЕЛ.ПРЕДЛАГАЮТ ОТ ЛИТРА 2006 ГОДА. НО СЛЫШАЛ,ЧТО ХВАЛЯТ ОТ ЯМАХИ,ЧТО СКАЖЕШЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?ИЛИ ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ ВЗЯТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Января 2012, 02:21:42 »

Привет!
Если расстояние между крепежными болтами  108 мм, то можно брать. Только, если я правильно помню, у К3 поршень в тормозной машинке  16 мм, а тормозные суппорты литра 2006 года расчитаны на 19 мм. Возможно, при этом варианте, придется заменить и ее. Ямаховские лучше и расчитаны на 16 мм. Я бы брал сумимото от ямахи. В любом случае, нужно смотреть еще, чтобы 300 мм тормозной диск работал по всей поверхности колодок. У меня на К4 диск на 320 мм и в процессе установки ямаховских суппортов пришлось подложить шайбы, общей толщиной около 3 мм.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Февраля 2012, 19:42:53 »

Насколько я помню, на К3 должен быть 14мм мастер-цилиндр (по крайней мере так было на моём к3 1000)

Ещё у ямахи суппорта не сумиМото, а сумиТомо Подмигивающий

@OP, похожие (почти один-в-один) суппорта стоят на ZX-10R'06

Кавасаководы из наиболее дешевых и "сердитых" суппортов рекомендуют ниссины от ZX14 и моноблоки от ямахи. Учти, что сумарная площадь поршней в суппортах от ямахи другая
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Февраля 2012, 20:14:09 »

Насколько я помню, на К3 должен быть 14мм мастер-цилиндр (по крайней мере так было на моём к3 1000)

Уверен? У К4 точно 14ммм, а у К3 другие суппорты. Значит, после установки суппортов от К6 будет еще хуже. Улыбка

Ещё у ямахи суппорта не сумиМото, а сумиТомо Подмигивающий

О, а я их все время сумимотами обзываю. Улыбка Улыбка Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 19:32:24 »

Я уверен, что на моём (ныне проданном) K3 1000 был мастер цилиндр на 14мм. Суппорта были на 4 колодки каждый, т.е. итого 8 колодок на перед (ужас!).

На zx-10r'06 суппорта были очень похожи на суппорта от K3 1000. Тот же цвет Веселый, конструкция и те же 4 колодки на суппорт. Суппорта я поменял, а старые колодки отдал тому, кому продал джиксера — колодки были абсолютно одинаковые. Единственное, я не мерял и не сравнивал диаметр поршней. Да, на каве мастер-цилиндр стоял на 16мм
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 23:46:12 »

В общем, у К3 и К4 они одинаковые. Я тут покопал немного интернет и удивился, что американцы обзывают его 5/8", а это совсем не 14 мм, как на нем написано.

Суровая правда вот такая Улыбка

Front brake master cylinder repair kit Suzuki GSXR1000 K3 03-04


Front brake master cylinder repair kit to fit Suzuki GSX R 1000 K3 2003 2004 O.D=15.80mm Length=41.60mm
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Февраля 2012, 12:11:39 »

Ух ты, на моём было написано 14 в кружочке, я думал он 14мм. Может это косяк в описании набора для ребилда?

IIRC, ты менял джиксеровский мастер цилиндр на другой 16мм? У тебя старый остался, померять можешь?
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Февраля 2012, 12:16:17 »

результаты с гугла:

> 1000K3 were the only model to get "pad-per-piston" calipers with 14mm master cylinder.

> This setup (which I think would suit me best - we'll see) was considered as "overkill" (too much initial bite) and in K4 they retained the 14mm master cylinder but the calipers were "pad-per-side" (as all later model and all 600s and 750s with radial calipers). Later on they switched to 19mm master cylinder which may give good power but "wooden" feeling.



> Stock - the '03-'04 gsxrs come with a small master cylinder piston if the service manual is to be believed (14mm diam) relative to their caliper piston area (which, itself, is small). That's good for maximum pressure, but doesn't do much to give you a nice progressive lever with good feel from the start.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Февраля 2012, 19:00:31 »

Маркировка там 14мм, это факт. Улыбка Думаю, что есть единственный вариант узнать, как там на самом деле. Это найти старую тормозную машинку в хламе, разобрать и измерить диаметр поршня.  Смеющийся
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Февраля 2012, 11:26:40 »

Спорю на 2€, что он 14мм :p
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Февраля 2012, 21:17:09 »

Пошел искать машинку в подвале Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Июня 2012, 22:00:00 »

bump!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Июня 2012, 17:42:51 »

Слушай, лень искать, разбирать. Мне оттуда нужна резиновая трубка, а я еще ее не нашел. Смеющийся
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!