Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
18 Декабря 2017, 15:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.

Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором первого мотоцикла!!  (Прочитано 3042 раз)
Sevato
Новичок
*

Просмотр профиля
« : 02 Января 2012, 18:41:03 »

Обращаю свой вопрос прежде всего к Алексею, но так же буду благодарен всем кто будет участвовать в ответах.

Итак, опыта вождения на мото нет совсем, за рулем авто с 1994 г. Мой рост 182, вес 120. учитывая свой вес не рискую предполагать пассажира. но разве что пассажирку))))
Класс наверное все же лучше мотоцикл для дорог и бездорожья... я живу не в Швейцарии а в СНГ, отсюда большинство наших дорог - все одно что нет асфальта)),
объем 600-700 сс, типо Трансальпа... но я именно прошу помочь с выбором модели и производителя, по критериям:
надежность-управляемость-экономичность (у нас литр бензина стоит 2 долл) - стоимость запчастей (у нас ваще нет никаких диллеров, так что пофиг что привозить запчасти на БМВ или Ямаху, все одно придется штучно возить, но одно дело когда запчасть стоит 50 и другое - 500 у производителя).

знаю что есть подобные модели у БМВ, Хонды, Ямахи, Триумф, Дукати (но вот с очень редкими производителями могут быть проблемы с запчастями). Скажу честно мне понравился BMW F-650 GS , но жду ваших заключений,
Спасибо)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран

На скорости 270 км/ч знак 30 не читается

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 06:12:31 »