Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
18 Декабря 2017, 15:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором первого мотоцикла!!  (Прочитано 3042 раз)
Sevato
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 02 Января 2012, 18:41:03 »

Обращаю свой вопрос прежде всего к Алексею, но так же буду благодарен всем кто будет участвовать в ответах.

Итак, опыта вождения на мото нет совсем, за рулем авто с 1994 г. Мой рост 182, вес 120. учитывая свой вес не рискую предполагать пассажира. но разве что пассажирку))))
Класс наверное все же лучше мотоцикл для дорог и бездорожья... я живу не в Швейцарии а в СНГ, отсюда большинство наших дорог - все одно что нет асфальта)),
объем 600-700 сс, типо Трансальпа... но я именно прошу помочь с выбором модели и производителя, по критериям:
надежность-управляемость-экономичность (у нас литр бензина стоит 2 долл) - стоимость запчастей (у нас ваще нет никаких диллеров, так что пофиг что привозить запчасти на БМВ или Ямаху, все одно придется штучно возить, но одно дело когда запчасть стоит 50 и другое - 500 у производителя).

знаю что есть подобные модели у БМВ, Хонды, Ямахи, Триумф, Дукати (но вот с очень редкими производителями могут быть проблемы с запчастями). Скажу честно мне понравился BMW F-650 GS , но жду ваших заключений,
Спасибо)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 06:12:31 »

Я бы выбирал между Ямахой и БМВ. Собственно, когда я делал такой выбор и искал универсальный мотоцикл для повседневного использования, то выбрал 660 Тенеру. BMW F-650 GS тоже неплох, даже старый одноцилиндровый. По надежности они приблизительно одинаковые, т.е. мотор ходит 100 000, после чего его можно сравнительно дешево откапиталить еще на 100 000. При желании на этих мотоциклах можно уложиться в 5 литров на 100 км. Ну, а управляемость у них у всех на асфальте средняя, но это обусловлено их универсальностью и тут ничего удивительного нет. Но для начала управляемости хватит. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Sevato
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Января 2012, 03:21:37 »

Да-да, я именно и имел в виду одностволку, говоря о BMW (только вчера узнал про разницу моделей литеры F и G), в таком случае мне бы правильно было бы сказать G-650 GS )), ну или, как верно было подмечено, старые выпуски F-650GS.Cпасибо ))
Записан
Vladimir
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 06:37:57 »

самый наверное популярный вопрос Улыбка
я обычно всех посылаю на легкокубатурные мопеды на полгода-годик - стаж накатывать Улыбка
Записан

Владею самой крупной коллекцией мануалов к мотоциклам Улыбка
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!