Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
23 Октября 2017, 13:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Литр для города  (Прочитано 13238 раз)
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« : 20 Сентября 2011, 09:07:33 »

Всем привет!
Вот и я за сбором советов и идей.
4-й сезон катаю на Yamaha FZ6S SA2 (так вроде), 98 лс. Сейчас его уже стало нехватать, хочу на след. сезон взять себе что-то более резвое. Самая очевидная идея - литровый фазер. Ещё понравился на картинке кава Z1000SX, но вот беда, набрёл я на свиссблог и почитал отзывы Алексея об этих аппаратах - про Фазер всего пара слов, и те матерные )) Кава тоже не очаровала Алексея.. и червяки поползли в моей черепушке в разные стороны... ))
Прошу вас, о достопочтенные байкеры!, поделитесь идеями по теме:
а на что бы пересесть с фазера 600?
Условия катания следующие: 80% (а то и 90%) - город Москва со всеми её пробками, остальное - "мегадальнобой" километров на 100 по шоссе.
Сразу скажу, к нейкедам душа не лежит, хочется ветрозащиты (и кофра центрального))). Всё-таки когда я иду эти 100 км по шоссе, хочется отжечь по-максимуму, а не телепаться на ветру как какашка.. Да и по Москве, знаете-ли, в чудные.. секунды свободного пространства хочется открутить!...
Из опыта - брал у друга VFR-800A, пару недель на нём ездил. Да, прёт канэчно! И рулится на совершенно ином уровне (как утюг!), и ветрозащита что надо. Не понравилось две вещи: 1 - ступенька по ускорению - на 7000 об/мин как пендаля под зад получаешь. За две недели я так и не привык окончательно к этому. 2 - тяжелый. В пятничной пробке я вспотел на нём гораздо обильней, чем на своём. А потом, выезжая с дачи, я вспотел пытаясь выкатить его задом с песочка. Фазер оттуда я легко и непринужденно ножками топ-топ.

ЗЫ. Вряд-ли потяну, но всё-ж. Скажите, как BMW K1300S для этой цели???
ЗЗЫ. Алексей, спасибо тебе за этот сайт и отчеты о тестингах! Читать гораздо интереснее журнальных. Сразу чувствуется, человек ни разу не должен производителю )))

Саня.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 01:38:36 »

про Фазер всего пара слов, и те матерные ))

Ну, может погорячился немного. Улыбка По динамике электровоз, подвеска ненормально мягкая. В принципе все это лечится.

Кава тоже не очаровала Алексея.. и червяки поползли в моей черепушке в разные стороны... ))

Тут есть тонкость: на тесте нужно было следовать по незнакомому серпантину за гонщиком местной команды kawasaki. Т.е. требования к мотоциклу были более суровые, чем в обычном городком тесте. Улыбка В городе не нужно особо агрессивное руление, поэтому особых вопросов к з1000 как бы и нет.

брал у друга VFR-800A, пару недель на нём ездил. Да, прёт канэчно! И рулится на совершенно ином уровне (как утюг!), и ветрозащита что надо. Не понравилось две вещи: 1 - ступенька по ускорению - на 7000 об/мин как пендаля под зад получаешь. За две недели я так и не привык окончательно к этому. 2 - тяжелый. В пятничной пробке я вспотел на нём гораздо обильней, чем на своём. А потом, выезжая с дачи, я вспотел пытаясь выкатить его задом с песочка. Фазер оттуда я легко и непринужденно ножками топ-топ.

На 1200 выфере то же самое в районе 6000 оборотов. Это у них "втек" включается. Да, тяжелый. Но зато стабильный.

ЗЫ. Вряд-ли потяну, но всё-ж. Скажите, как BMW K1300S для этой цели???

КС хорош для всех целей. Достаточно универсальный мотоцикл. Но тоже тяжелый.

ЗЗЫ. Алексей, спасибо тебе за этот сайт и отчеты о тестингах! Читать гораздо интереснее журнальных. Сразу чувствуется, человек ни разу не должен производителю )))

Давно уже тесты не выкладывал. Написание текстов отбирает много времени.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 02:52:34 »

Алексей, спасибо за ответ.
Скажи, на твой взгляд какой байк интереснее - з1000 или фазер литровый?
Или может посоветуй на что ещё посмотреть?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 03:55:26 »

зет в пластике я не пробовал, если же сравнивать нэйкеды, то они приблизительно одинаковые, но по подвеске кавасаки мне показался лучше.
Из удобных спорт-туристов могу обратить внимание на Triumph Sprint ST, Yamaha FJR 1300. Правда я не в курсе, в какой они ценовой категории в Москве.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 19:45:08 »

да... как хорошо было раньше макака-восход-ижак-ява, да урал с днепром. А щас - голову сломишь от обилия вариантов...

Спринт - очень интересный аппарат, с удовольствием пощупал бы его.. Но к сожалению в россии этот бренд не представлен, найти поглазеть сложно, про тестирование вобще не говорю...

FJR смотрел. Не нравица он мне - такой большой скутер из себя. Не моё.

Думаю, результат будет сильно зависеть от количества накопленных дензнаков по весне. Как говорится, "имею желание купить дом, но не имею возможности..."
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 20:21:06 »

Спринт - очень интересный аппарат, с удовольствием пощупал бы его.. Но к сожалению в россии этот бренд не представлен, найти поглазеть сложно, про тестирование вобще не говорю...

Полгода назад было много крика в интернете насчет открытия представительства в Москве. Сужу по тому, что тогда резко появилось много громких любителей этой марки.
Вот, 30 секунд в гугле Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться Улыбка Улыбка Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 21:41:27 »

спасибо тебе, о, добрый (и продвинутый!  Смеющийся) человек!!!
поставлю галочку. по весне постараюсь протестить. Надеюсь они не закроются ))). Цена вполне себе умеренная, на сотку тыщ (~3k$) дороже фазера литрового.
Записан
CHe
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 358



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Сентября 2011, 03:48:42 »

Гы...  вот прям моя ситуация Улыбка Тож катаю фазер 600, тока видимо постарей чем у тебя, фары еще квадратные а не раскосые.

И тож хочется уже помощнее, хотя понимаю что возможности и этого мота еще не исчерпал.

Мне литровый фазер (не нейкед) очень понравился.

Да, кста, аналог фазеру с ветрозащитой всеж не з1000, а нинзя 1000, не путать с ниньзей 10rr

вот картинко:


Привелекает подвижное стекло, поспортивнее/потустичнее, но там лошадок меньше.
Записан
admin
Швейцария / Цюрих
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Сентября 2011, 17:13:16 »

Это в штатах kawasaki z1000sx так называется. Улыбка "Просто нинзя 1000" Улыбка
Записан

Тесты, обзоры мотоциклов, тестдрайвы мото и отзывы о мотоциклах
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Сентября 2011, 18:57:04 »

Да, в России нет такого имени - нинзя-1000. Вот сайт кавы: Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Если выбирать по внешнему виду, то мне Z1000SeX Шокирован нравица больше, чем FZ1. На внешности FZ1 всё-таки уже лежит отпечаток времени. Дизайн не то, чтоб устарел, но не на "острие атаки"  Улыбка
А если смотреть по цене, то имеем следующий расклад (из моих предпочтений на сегодня):
FZ1 Fazer / ABS = 547 000 руб, 150 лс / 226 кг
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Z1000SX/ABS = 620 800 руб, 138 лс / 231 кг
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Sprint GT = 612 000 руб, 131лс / 268 кг. АБС в комплекте
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Заочно не могу определить победителя. По дизайну кава и триумф на одном уровне, фазер пониже будет. По моще - всё наоборот ))) Ну и деньги, ессно, тож играют роль.
Надо тестить, надеюсь у дилеров по весне будут тестовые моты.

Ещё у Триумфа смущают поворотники в зеркалах... могут оказаться недешевым расходным материалом.
Записан
CHe
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 358



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 20:46:22 »

ну не знаю... не могу сказать что я прям заторчал от дизайна кавы. На любителя он всеж...  хотя, я, наверное,  просто прикипел уже к ямахе Улыбка
Записан
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 07:57:47 »

а почему в качестве литра для города перечислены спорттуреры для дальних поездок кроме вот разве что Фазера? Подмигивающий
Почему оставлены за бортом более полезные для перечисленной области применения моты?

Трешка триумфовская намного интереснее фазеровского и кваковского рядника...

Триумф Тайгер намного лучше выбор чем ГТ для указанного применения. Мерять лысы  по бумажке - беспонтово однако.  Подмигивающий
Записан
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Сентября 2011, 19:27:44 »

да наверное потому, что дизайном они мне нравяца!  Улыбка
а какие моты оставлены за бортом?
Тигра, значит говоришь? Спасибо за наводку, посмотрю и тигру.
Полностью с тобой согласен, что нельзя полагаться чисто на заявленные ттх. Поэтому и прошу совета и собираюсь по всем проехаться, пощупать, покатать по возможности.
Записан
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Сентября 2011, 00:16:06 »

Нууу, там много чего еще есть. Есть полуодетые Улыбка еще - я так понял ветрозащита какая-никакая все ж таки требуется?
Есть например ацкая техника под названием КыТыМы990 СМТ итп

Но я ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть Тигру. Веселая зажигалка с комфортом турера практически.
 
Записан
Goro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 9

люблю и катаюсь!


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Сентября 2011, 18:49:12 »

не, КТМ не вставляет. Отложу их на потом Улыбка
за Тигру убедил, буду весной тестить.
А щас уже пора зачехляться. Наверное эту недельку докатаюсь и в гараж на зиму!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!