Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 08:46:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: НЕПРАКТИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ  (Прочитано 14949 раз)
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« : 29 Августа 2011, 20:50:56 »

Друзья! Алексей!
Смотрите, какая история.

Собираюсь, наконец, исполнить многолетнюю мечту, купить большой, красивый и японский байк. :-)

ЗАДАЧИ: ежедневная езда (везде; на работу и обратно по Киеву и за городом - это в первую очередь), дальние поездки несколько раз в сезон (500, 1000 км - по-разному), в т. ч. езда хотя бы километров на 500 с пассажиром/кой.

ДРУГИЕ ВВОДНЫЕ: мне не нравятся созданные для повседневного применения 600-ки типа Hornet'а... Нравятся другие - о них и пойдет речь.

ВОПРОСЫ:
1. Насколько подходит для повседневной езды по городу Suzuki B-King?
2. Насколько B-King неудобен в дальней поездке? Речь не только о режиме 150км/ч+, но и о том, насколько удобно на нем ехать далеко с точки зрения посадки.

3. Насколько подходит для повседневной езды по городу Honda VFR1200F? А что Вы, Алексей, имели ввиду, когда сказали что это "зависит от требований к мотоциклу"?
4. Насколько маневренен VFR1200F, если не говорить о скоростном прохождении s-образных поворотов и не сравнивать его с B-Kingom? Можно ли сказать, что VFR1200F рулится плохо?

5. Насколько подходит для повседневной езды по городу Hayabusa?
6. А почему редко встречается Hayabusa-турист? На ней неудобно ехать далеко?

Хочу сразу оговориться - выбор мотоцикла для меня нерациональная штука, вряд ли стоит рассчитывать на аргументириванный ответ, спрашивая меня: "А почему именно эти мотоциклы". Нравятся.
Но, все-таки, мне хочется не выбрать нечто совсем неподходящее для моих задач, поэтому я и спрашиваю.
И вообще, выбирать - это приятно Улыбка

Спасибо!
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 21:18:39 »

Хочешь высокие скорости - бери мотоцикл с хорошей ветрозащитой. Из  перечисленного отлично подходит хаябуса. Повседнего можно спокойно ездить, она ещё более прикольная современных литровых спортбайков (большой торк на низких оборотах)
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 22:05:32 »

Хочешь высокие скорости - бери мотоцикл с хорошей ветрозащитой. Из  перечисленного отлично подходит хаябуса. Повседнего можно спокойно ездить, она ещё более прикольная современных литровых спортбайков (большой торк на низких оборотах)


ХАЯБУСА +1

Спасибо!

Кто еще?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 22:07:33 »

ДРУГИЕ ВВОДНЫЕ: мне не нравятся созданные для повседневного применения 600-ки типа Hornet'а... Нравятся другие - о них и пойдет речь.

Т.е. экономичность и стоимость владения при выборе не учитываются совсем. Это так? Улыбка

ВОПРОСЫ:
1. Насколько подходит для повседневной езды по городу Suzuki B-King?

Отлично подходит, особенно тот, что с АБС. Бензин жрет, как малолитражный автомобиль, и резину тоже не жалеет. Но раз это не интересно, то данный недостаток отбрасываем. Улыбка

2. Насколько B-King неудобен в дальней поездке? Речь не только о режиме 150км/ч+, но и о том, насколько удобно на нем ехать далеко с точки зрения посадки.

Крейсерская скорость до 160 км/ч вполне комфортаная. Мотоцикл тяжелый, поэтому его набегающим потоком не раскачивает, когда мотоциклист работает парусом. Более высокий ветровик тоже должен помочь. Но я с высоким ветровиком не ездил. У меня не было никакого негатива при поездке по серпантинам на 300 км. Разве что указатель топлива страшно врет, когда часто на заднее колесо дергаешь этот мотоцикл.

3. Насколько подходит для повседневной езды по городу Honda VFR1200F? А что Вы, Алексей, имели ввиду, когда сказали что это "зависит от требований к мотоциклу"?

На Б-Кинге можно повалять дурака, виллить, проходить повороты на грани и т.д. Хондовский Выфер 1200 в этом плане более скучный. Т.к. он сделан для спокойной езды. Он хуже перекладывается, у него мягкое сцепление, которое вообще отбивает всякую охоту попробовать дернуть мотоцикл на заднее колесо и т.д. Зато ехать и не выделываться - Хонда более удобная. Улыбка

4. Насколько маневренен VFR1200F, если не говорить о скоростном прохождении s-образных поворотов и не сравнивать его с B-Kingom? Можно ли сказать, что VFR1200F рулится плохо?

Рулится для города отлично. Никаких проблем пна низкой скорости, клумбы там проезжать... Но S дается Б-Кингу лучше. Улыбка

5. Насколько подходит для повседневной езды по городу Hayabusa?

Тут можно процитировать все, что написано про Б-Кинг. Единственное отличие в более наклоненной вперед посадке и отсутствии АБС. Про разницу в несколько лошадиных сил, при таком общем их количестве, можно даже не упоминать.

6. А почему редко встречается Hayabusa-турист? На ней неудобно ехать далеко?

Удобно, но негде. Плюс, все туристы почему-то хотят сидеть на 250+ вертикально, а на Хаябусе нужно на таких скоростях лежать на баке.

Хочу сразу оговориться - выбор мотоцикла для меня нерациональная штука, вряд ли стоит рассчитывать на аргументириванный ответ, спрашивая меня: "А почему именно эти мотоциклы". Нравятся.
Но, все-таки, мне хочется не выбрать нечто совсем неподходящее для моих задач, поэтому я и спрашиваю.
И вообще, выбирать - это приятно Улыбка

Просматривается стремление дубасить на все деньги по трассе. Улыбка Я бы еще порекомендовал обратить внимание на Kawasaki GTR 1400, если интересует более туристический мотоцикл.

Спасибо!

Не за что. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 22:22:48 »

Отлично подходит, особенно тот, что с АБС. Бензин жрет, как малолитражный автомобиль, и резину тоже не жалеет.
Крейсерская скорость до 160 км/ч вполне комфортаная. Мотоцикл тяжелый, поэтому его набегающим потоком не раскачивает, когда мотоциклист работает парусом. Более высокий ветровик тоже должен помочь.


Отлично.
Правда, я не любитель вилли (был, когда у меня было на чем его делать). Конечно B-King может оказать свое дурное влияние...

На Б-Кинге можно повалять дурака, виллить, проходить повороты на грани и т.д. Хондовский Выфер 1200 в этом плане более скучный. Т.к. он сделан для спокойной езды. Он хуже перекладывается, у него мягкое сцепление, которое вообще отбивает всякую охоту попробовать дернуть мотоцикл на заднее колесо и т.д. Зато ехать и не выделываться - Хонда более удобная. Улыбка  Рулится для города отлично. Никаких проблем пна низкой скорости, клумбы там проезжать...


В принципе - подходит на сто процентов. Раз я не по вилли... А красивый он, зараза! Да?

Удобно, но негде. Плюс, все туристы почему-то хотят сидеть на 250+ вертикально, а на Хаябусе нужно на таких скоростях лежать на баке.


Удобно, но негде - это правда :-)

Просматривается стремление дубасить на все деньги по трассе. Улыбка


Я бы сам не сказал точнее. Именно оно Улыбка

Я бы еще порекомендовал обратить внимание на Kawasaki GTR 1400, если интересует более туристический мотоцикл.


Вот тут мои "все деньги" кончаются. Улыбка А так - обращал, а как же.

Наверное, VFR - мой вариант.
Хотя... Посмотрим Улыбка

Спасибо!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Августа 2011, 01:00:32 »

В принципе - подходит на сто процентов. Раз я не по вилли... А красивый он, зараза! Да?

На вкус и цвет все фломастеры  разные. Улыбка Мне дизайн морды не нравится, но все сделано очень качественно.

Вот тут мои "все деньги" кончаются. Улыбка А так - обращал, а как же.

В данном случае кубатура ни на что не влияет. Это как сравнивать моторы джипов и спортивных седанов. Пятилитровый мотор джипа не делает его спортивным автомобилем. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Августа 2011, 05:53:32 »

На вкус и цвет все фломастеры  разные. Улыбка Мне дизайн морды не нравится, но все сделано очень качественно.


Я от "морды" просто в восторге Улыбка

В данном случае кубатура ни на что не влияет. Это как сравнивать моторы джипов и спортивных седанов. Пятилитровый мотор джипа не делает его спортивным автомобилем. Улыбка


Я буквально говорил о деньгах - у нас B-King ABS стоит $16.000 (акция), Хонда - $21.000, Буса $23.000, а упомянутая Кава $26.500? Особенности рынка.
Записан
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Августа 2011, 08:02:12 »

А БМВ К1300Эс? Не дешевле? Очень достойный аппарат в обозначеной роли. Лучше ВФРа ИМО. Вифер мне дали попробовать - так они у нас стосильные в стоке почему-то (дилер сказал - французский партнамбер Хонда выдает бельгии) и он мне СОВСЕМ не понравился, то есть ОЧЕНЬ. Мягкий и размазаный какой-то весь и скуууучный.

Сидеть 250 прямо можно на ПанЕвропе. Но и все...
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Августа 2011, 20:45:48 »

А БМВ К1300Эс? Не дешевле?


18 000 ЕВРО. То есть - еще дороже Хаябусы Улыбка
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 21:04:41 »

Я б тогда брал б-кинг и не парился Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 21:21:08 »

Еще вопрос - где. Если в России или Украине - Б-Кинг бери, не прогадаешь. И сразу закупи покрышек задних и карбоновые крышки на мотор и слайдеры ТопБлок.
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 23:45:18 »

Ну да, я так понял, OP из Киева.

У меня возле работы частенько стоит БКинг, конечно выглядит он мострово, особенно сзади если смотреть на бак - эдакий мускул байк. Но не вижу смысла его брать у нас (ЗЕвропа) - страховка высокая, и налоги тоже будут как на авто. Ну и ехать негде на всю дурь Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Августа 2011, 18:00:41 »

Вопрос:
а на сколько VFR1200F приемист?
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 18:02:45 »

Ну да, я так понял, OP из Киева.


А что такое ОР? На меня намекаете? Как расшифровывается?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 19:09:43 »

а на сколько VFR1200F приемист?

С трех тысяч прет, как электровоз. Думаю, по Киеву можно постоянно ездить на четвертой передаче.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!