Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
22 Августа 2017, 12:45:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хитрый "тюнинг" поршней  (Прочитано 3398 раз)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« : 26 Августа 2011, 20:46:17 »

14.    What are gas ports and when should they be used?

Vertical gas ports are primarily used in drag race applications. Lateral gas ports are more often used in circle-track and road-race applications where carbon build up can occur. When gas ports are used, pressure is directed to build up behind the compression ring and seal it against the cylinder wall. This helps prevent ring flutter and extends the power curve upward in the RPM range. Vertical gas ports have the holes drilled from the deck of the piston into the top ring groove and behind the ring. Lateral gas ports are drilled through the bottom side of the top land and extend to the back wall of the ring groove.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Августа 2011, 20:48:10 »

Thinner-section rings and back-cuts reduce the wall tension, and are typically used in conjunction with pistons having gas ports. Traditional vertical gas ports are drilled at the piston top, going straight down to intersect the back of the top ring groove. Gas pressure behind the ring loads it to the cylinder wall. The ring loads vary with cylinder gas pressure, adding tension when it is most needed.


* mopp_0503_07_z+sealing_piston_rings+thinner_selection_rings.jpg (6.12 Кб, 200x150 - просмотрено 417 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Августа 2011, 20:48:45 »

Lateral or side gas ports provide a similar function, but tap gas from the area just above the top ring and channel it to the back of the ring, through what are basically slots at the top of the ring groove.


* mopp_0503_08_z+sealing_piston_rings+gas_ports.jpg (6.68 Кб, 200x150 - просмотрено 411 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Августа 2011, 20:51:24 »

Более качественные фотографии

(с)пизжено на  Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться


* mopp_0503_08_z+sealing_piston_rings+gas_ports.jpg (55.24 Кб, 640x480 - просмотрено 520 раз.)

* mopp_0503_07_z+sealing_piston_rings+thinner_selection_rings.jpg (56.92 Кб, 640x480 - просмотрено 707 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 21:16:24 »

Забавно. Не думал, что кольца настолько сильно вибрируют на высоких оборотах и что это можно компенсировать подобным образом.

Почему подобный "тюнинг" не применяется на стоковых/тюнингованных поршнях в мотоциклах? Обороты там куда выше, чем в muscle car'ах
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 22:13:40 »

Они применяют такие хитрости при установке более тонких колец в стандартные поршни. Поэтому вынуждены бороться с вибрациями, т.к. кольцо сильнее болтается в посадочном гнезде. Хочу попробовать насверлить горизонтальных насечек. Думаю, что вертикальные быстро забьются нагаром.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 22:16:33 »

Хотя, на фотографии поршень по-всякому рассверлен.  Х.его.з... Надо более досконально покурить интернет на эту тему.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Сентября 2011, 15:37:32 »

Можно просто поставить комплект "race"-поршней, часть их них идёт с одним компрессионым кольцом.

В этом плане кавасаки на высоте - куча ОЕМ-ных спортивных комплектующих, включая подвеску, распредвалы, коробку, поршневую. И всё дешевле, чем от Йошимуры Подмигивающий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!