Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
16 Декабря 2017, 11:16:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Смена спортбайка на супермото?  (Прочитано 23768 раз)
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« : 22 Августа 2011, 07:35:08 »

Всем привет,

В последнее время склоняюсь к тому, что бы продать свою Honda CBR 600 F4i и купить что-нибудь попрактичнее и попроще и поновее. Причины продажи простые - у меня не получается ее держать хотя-бы в районе 10к оборотов во время покатушек (либо слишком плохие дороги, либо боязнь радаров) и напрягает дороговизна обслуживания (относительно скажем того же хорнета).

Недавно помог купить двоим коллегам с работы Hornet 2007 года и Suzuki SV 650 2005 (читать: превратил их в мотозомби ...) Естественно я делал тест драйв обоих мотоциклов и был удивлен насколько хорнет удобен и мощен - почти соизмеримо с F4i. SV порадовал ровной тягой и легкостью управления - эдакая веселая зажигалка.

Я решил немного расширить свои горизонты и посмотреть на что можно спрыгнуть. Хочется либо в-твин либо моноцилиндр. Хотя втвины мне кажутся немного сложнее (по 2 распреда на цилиндр, т.е. 4 итого, по одной цепи на цилиндр, т.е. 2 итого, etc) они похоже более надежные в плане ресурса чем моноцилиндры. Это я к тому, что сервис я делаю полностью сам.

Из в-твином смотрел на дукати монстров, из моноцилиндров - думаю интересны супермотарды, но слышал что у них мелкий моторесурс и частый сервис нужен. Про дукати - вообще отдельная тема. Не хочется менять ремни постоянно, ну и воздушное охлаждение настораживает.

Еще думал про Yamaha MT 03. Да, там мало мощности, около 48 л.с., но IMO этого достаточно для хороших прохватов по серпантинам ...

Итак, мысли, предложения? Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Августа 2011, 12:46:46 »

Посмотри Aprilia RSV Mille
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Августа 2011, 16:40:29 »

они похоже более надежные в плане ресурса чем моноцилиндры. Это я к тому, что сервис я делаю полностью сам.

Моноцилиндры и надежнее, и проще в обслуживании.  Смеющийся

Еще думал про Yamaha MT 03. Да, там мало мощности, около 48 л.с., но IMO этого достаточно для хороших прохватов по серпантинам ...

Я тебе вчера уже сказал, что при варианте с МТ 03 ты получишь чахлый мотор эндуры в раме дорожника. Никаких плюсов, одни минусы.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Августа 2011, 17:24:12 »

Посмотри Aprilia RSV Mille


The Aprilia RSV Mille was a sport motorcycle manufactured by Aprilia from 1998 to 2003 - Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Боюсь что один из немаловажных моментов это наличие дешевых з.ч. и расходников для байка Улыбка Ну и мне надоели пластиковые мотоциклы )
Записан

Citius, altius, fortius!
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Августа 2011, 17:29:46 »

Моноцилиндры и надежнее, и проще в обслуживании.  Смеющийся


На моноцилиндрах частый сервис. Просто если брать б.у., то возникает вопрос как его обслуживали до тебя, и не пропускали ли замены масла ... Я слышал что к примеру на XR масло нужно менять каждую тыщу? Это ж в нашем гондурасе безумно дорого Улыбка

Я тебе вчера уже сказал, что при варианте с МТ 03 ты получишь чахлый мотор эндуры в раме дорожника. Никаких плюсов, одни минусы.


Ну там средняя мощность для этого обьема которая по-моему соизмерима с мощностью твоей тенеры Улыбка Плюс нейтральный дизайн ...
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 18:46:20 »

На моноцилиндрах частый сервис. Просто если брать б.у., то возникает вопрос как его обслуживали до тебя, и не пропускали ли замены масла ...

Конечно пропускали, и ты так будешь делать. Улыбка И что? Едет, значит все нормально.

Я слышал что к примеру на XR масло нужно менять каждую тыщу? Это ж в нашем гондурасе безумно дорого Улыбка

Не знаю, что там на ХРе, но ямаховский моноцилиндр с водяным охлаждением требует замены раз в 6000. При замене раз в 3000 он счаслив, жуя дешевую авто-минералку.

Ну там средняя мощность для этого обьема которая по-моему соизмерима с мощностью твоей тенеры Улыбка Плюс нейтральный дизайн ...

Вот и я про то же. Стрит с максималкой 160-180 км/ч. Это же повеситься можно. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Августа 2011, 19:58:07 »

Вот и я про то же. Стрит с максималкой 160-180 км/ч. Это же повеситься можно. Улыбка


Как там говорят, "лучше использовать 40 лс на 100% чем 100 лс на 40%" ? Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Августа 2011, 20:30:03 »

Судя по owner manual (Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться) масло нужно менять раз в 10к. Оптимистично  Смеющийся
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 21:04:33 »

Если постоянно крутить данный мотор под 7000 оборотов, то масло можно вообще не менять, а каждую неделю доливать по литру. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 21:10:47 »

Окей, давай конструктивно Улыбка Альтернативы? Улыбка
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 21:17:58 »

Альтернатива 1: ничего не делать. Улыбка У тебя не литровый суперспорт, чтобы совсем уж скучно было на дозвуковых скоростях. Улыбка

Альтернатива 2: смотреть на правильные мотарды, а не закосы под них. Это хускварны, хусаберги, ктмы о 600 кубиках, не более. Улыбка

Альтернатива 3: паркетная эндура
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Августа 2011, 12:32:24 »

Алексей, литровых суперспортов не бывает

И что имеется в виду про "закосы" под SM? Куда делись дукати и т.д.?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Августа 2011, 17:24:58 »

Алексей, литровых суперспортов не бывает

Если дотошно следовать гоночной классификации, то литр придется называть супербайком, согласен. Улыбка

И что имеется в виду про "закосы" под SM? Куда делись дукати и т.д.?

"Закосы" это и есть дукати гипермотард, ктм супердюк и т.д.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 23 Августа 2011, 19:25:18 »

Попробую хаску.
Записан

Citius, altius, fortius!
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 Августа 2011, 21:06:41 »

А я вот не на 100% согласен. Во-первых среднекубатурный твин надежнее и требует более редкого обслуживания.
Пример - тот же СВ.
Но главное для меня в монике это его дубовость и крепкость, а еще примитивность = ремонтопригодность на обочине. Потому на нем дальнобою.
Учитывая локальность покатушек в очень западной европе эта самая ремонтопригодность возможно и не нужна в данном случае. Плюс вопрос - будут ли проезды по грунтовкам так сказать. Если да - тогда конечно легче это на монике, но не потому что он моник, а потому что класс подобных мотиков почти все моники.

Если идти в нэйкед-литры для мелкосерпантинья то ИМО априльевские моторы совсем не то, они скушные в низких-средних оборотах, даже по сравнению с моим древним файрштормом. И молчите и не спорьте - надо попробовать непосредственно чтобы понять разницу между 60 градусным мотором с подхватом тыщах на 7 и 90 градусным который способен тянуть телегу на 4500 тыщах. Каждый мот хорош в "своей среде".

А вообще есть шикарная зажигалка для мелких серпантинов под названием TRX850. Мне например он очень понравился, правда посадка малехо того...жестковата. Но это лечится. Ну и старенький он конечно.

А если брать моник на вышеперечисленные темы то лучше КТМ Дюк Р ИМО не придумаешь. Именно Дюк Р, не просто Дюк
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!