Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
23 Октября 2017, 13:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Винт качества на XTZ660 Tenere  (Прочитано 6024 раз)
Bestian
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 10 Апреля 2011, 06:18:38 »

Знаю, что тут живёт самый опытный разбиратель-собиратель 660-ой Тенеры, потому решил вопрос адресовать сюда Улыбка Ни как не могу понять, как на тенере крутить винт качества... Я сегодня распилил две отвертки, потом соорудил штукенцию из ключа держащего отвертку, в итоге даже смог отвертку туда подсунуть, но повернуть... я достаю туда двумя пальцами еле-еле, и этих пальцев не хватает, чтоб повернуть отвертку... Грустный Может тут какая-то хитрая отвертка с "карданом" или "цепной передачей" нужна, или просто есть какая-то хитрость ?Улыбка
  Я сегодня предварительно даже карб снял, проверил, что винт легко крутится, и посчитал, сколько оборотов до конца, но теперь, на собранном мотоцикле, ни как не могу подлезть к нему, чтоб собственно регулировку провести... Грустный
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 01:34:41 »

У меня получалось не только разбирать, но собирать! Улыбка

Винт качества смеси хх сам ненавижу. Его получается крутить только отверткой с удлинителем и надетой на нее червячной передачей. Если непонятно о чем я, то могу на днях сделать фотографию.

Вообще, там нужна отвертка на 90 градусов, но меня давит жаба потратить на нее 50 евро.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Bestian
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Апреля 2011, 05:03:06 »

У меня получалось не только разбирать, но собирать! Улыбка


  Так я и написал "разбиратель-собиратель" Улыбка

Винт качества смеси хх сам ненавижу. Его получается крутить только отверткой с удлинителем и надетой на нее червячной передачей. Если непонятно о чем я, то могу на днях сделать фотографию.

Вообще, там нужна отвертка на 90 градусов, но меня давит жаба потратить на нее 50 евро.


  Про две шестирёнки и отвертку крутящуюся под 90 градусов я поисковики уже всеми способами пытал, и они мне только гибкую отвертку предложили Улыбка потому фотка была бы очень нелишней, чтоб я примерно представлял, как это все может выглядеть в магазине Подмигивающий
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Апреля 2011, 05:48:19 »

Так я и написал "разбиратель-собиратель" Улыбка

У меня тут время свободное появится, еще напишу про сдергивание подшипника с коленвала - реальный триллер Улыбка

Про две шестирёнки и отвертку крутящуюся под 90 градусов я поисковики уже всеми способами пытал, и они мне только гибкую отвертку предложили Улыбка

Вот очень правильный инструмент для этого дела. Но если не крутить карбюраторы десятками, то это вроде как неоправданные расходы... Улыбка
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

потому фотка была бы очень нелишней, чтоб я примерно представлял, как это все может выглядеть в магазине Подмигивающий

Я неверно назвал эту штуку червячной передачей. Вот как она выглядит


* 3089282.jpg (86.54 Кб, 480x640 - просмотрено 414 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Bestian
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 20:39:36 »

Честно скажу, я так и не смог разглядеть, что на этой фотке, но предположил, что это маленький карданчик Подмигивающий В итоге, вчера купил карданчик и длинную гибкую насадку, и так и не смог все это туда засунуть с установленным баком Подмигивающий Без бака - получается, с баком - нет. Короче, мелкой трещётки я в магазинах не нашёл, потому соорудил вот такой девайс из электрода, головки на 1/4, куска трубки и плоской биты, и всем этим добром смог подлезть к винту и подрегулировать его Подмигивающий Правда мотоцикл на винт реагирует очень неохотно, заметное падение обротов только когда винт почти закручен. Заводиться стал лучше, но появилась стрельба из глушителя на сбросе газа, видать чуть переобогатил Подмигивающий


* instrument-mini.jpg (263.99 Кб, 1280x326 - просмотрено 452 раз.)
Записан
Bestian
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 20:48:00 »

Такая форма проволоки не случайна, она опирается на шланг который идёт из картера, потом облокачивается на кланик и концом фиксируется в дырку для пластика  Смеющийся Т.е. руки свободны, бита в дырке сама держится, а я просто кончиками пальцев кручу ее Улыбка
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 22:26:54 »

Честно скажу, я так и не смог разглядеть, что на этой фотке, но предположил, что это маленький карданчик Подмигивающий

Да, он самый. Если его применять вместе с длинной отверткой, то можно ухитриться продеть ее мимо стартера так, чтобы этот кардан смог провернуть винт регулировки. Но это все танцы с бубном, поэтому я заказал 90 градусную отвертку.

P.S. У меня сейчас тоже есть стрельба из глушителя при сбросе газа и при движении вниз на торможении двигателем. Вопреки теориям насчет того, что редкие хлопки означают переобогащение, лябда показывает, что смесь в районе 17.3 : 1. Зато на холостом ходе 14.2 : 1. Винт закручен - это ты сильно забеднил стандартные настройки. Проверяй кабель стартового обогатителя. Возможно он у тебя подклинивает в вытянутом положении, поэтому тебе приходится почти полностью перекрывать бензин в жиклере ХХ.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Bestian
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 22:49:08 »

Да, он самый. Если его применять вместе с длинной отверткой, то можно ухитриться продеть ее мимо стартера так, чтобы этот кардан смог провернуть винт регулировки. Но это все танцы с бубном, поэтому я заказал 90 градусную отвертку.


Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться - эту ?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 22:55:35 »

Нет, нашел на немецком eBay по слову Winkelschraubendreher нечто за 10 евро с доставкой. Как пришлют - посмотрю, как работает.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Апреля 2011, 19:20:16 »

Эти сволочи мне прислали загнутую под 90 градусов фигню со сменными наконечниками. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 22:52:10 »

Как это выглядит?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Мая 2011, 00:13:38 »

Обычный сокет для шестигранной отвертки, только загнутый на 90 градусов.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
FedorKS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Августа 2011, 13:56:47 »

Хочу попробовать поставить импортный винт на валовый амур. может кто сталкивался с такой переделкой. Какой винт выбрать? И как поступить: перетачивать вал, под импортную ступицу или сделать переходник под винт со вставкой, а вал не перетачивать?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 19:17:40 »

Хочу попробовать поставить импортный винт на валовый амур. может кто сталкивался с такой переделкой. Какой винт выбрать? И как поступить: перетачивать вал, под импортную ступицу или сделать переходник под винт со вставкой, а вал не перетачивать?

А как же! Тут ведь сайт, посвященный моторным катерам, поэтому сейчас набегут толпы людей, которые переделывали "валовый амур".
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
renard
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 18:14:17 »

Добрый день всем. Иду по гуглостопам за Bestian. Улыбка Леша (ниче если на "Ты" сразу?), посмотри плз. ветку Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться , там мой сегодняшний пост (13.09.11), может чего посоветуешь. Зараннее благодарен.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!