Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
22 Августа 2017, 14:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сорваная резьба((((  (Прочитано 2154 раз)
Miko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля
« : 08 Марта 2011, 19:21:46 »

Во первых хочу поздравить всех с прошедшими праздниками может и поздно но как говорится лучше поздно чем никогда (на самом деле просто так жизнь сложилась что не было времени заходить на сайт)
Во вторых хотел спросить совета
Вообщем начал масло менять почему вдруг решил крутить прбку в обратную сторону никто не знает но факт что она вышла вмесьте с резьбой на картере.
В итоге я померял глубину сливного отверстия она оказалась около 2 см а сорваная резьба около 1 см взял болтик подлинее (но не длинее 2 см) и вкрутил вместо пробки уплотним медной шайбой.
Проблема в том что масло слегка подтекает правда совсем чуть чуть тоест образуется капля в течении 3-4 дней но бойсь не существует ли вероятность чтобы болт выскочил на скорости. И еще вопрос при следующей смене хочу нарезать новую резьбу шире диаметром но боюсь попадания металической стружки в двигатель может кто нить знает как бороться с этим.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Марта 2011, 20:33:38 »

Поздравление с праздником напомнило анекдот про то, как подчиненный поздравлял шефа с 8 марта Улыбка

По поводу резьбы у тебя все плохо. Как временное решение подойдет маслостойкий герметик на медную шайбу. Это в случае, если ты не можешь затянуть болт с нужным моментом, т.е. остатки резьбы его не держат. Еще лучше, просверлить в голове болта горизонтальное отверстие и законтрить этот болт проволокой.

По поводу нарезки резьбы - лучше снять картер. Но если это делать лень или очень сложно, то режь прямо на двигателе. Обработаешь отверстие пылесосом, а все остальное осядет в маслянном фильтре. Не думаю, что мелкая алюминиевая стружка как то сможет повредить шестеренки коробки, которые там рядом.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Miko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Марта 2011, 21:10:14 »

Спасибо за оперативный ответ Улыбка
Ключа динамометричного нет (кажись так называеться) а боюсь опять преретянуть. А сливать масло жаба душит все таки по 20 евриков за литр брал. Так что все таки при смене масла попробую нарезать новую резьбу. Попробую маслостойким силиконом хотя я уже 1000 км отездил (тут тепло Смеющийся) и уровень масла в норме.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 21:14:23 »

Я пока только 100 км наездил, у нас еще прохладно.

Масло ты можешь слить в чистую емкость и снова залить. В этом плане никаких проблем.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 18:54:11 »

Вообщем начал масло менять почему вдруг решил крутить прбку в обратную сторону никто не знает но факт что она вышла вмесьте с резьбой на картере.


Причина скорее всего в том, что болт смотрит из картера в землю, и сходу тяжело понять как его крутить. Самый надежный вариант - трещетка выставленная "на открут" - не прогадаешь (в след раз) ...
Записан

Citius, altius, fortius!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!