Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
13 Декабря 2017, 09:26:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Power commander 3 usb HELP  (Прочитано 13535 раз)
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« : 01 Февраля 2011, 20:41:03 »

Доброго времени суток!Достался PC3 от R6 2006 г и очень хотелось бы его поставить на f4i 2002.Вопрос вот в чём насколько я понимаю все PC режут сигнал фарсунок и берут значения от дросельной заслонки?Залить в него карту от F4i непалучится точно (это я уже пробовал)он ссылается на то что эта карта не от Ямахи!Ну и Бог с ним!Но нужную карту от эфки видно,со всеми значениями,просто она незаливаетя.Как думаете можно ли руками перенести просто эти чначения в карту от r6 и что из этого выйдет?Заранее благодарен за ответы!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 23:00:34 »

Руками перенести - нет проблем. А что, проблема с разъемами уже решена и коммандер подключен?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 23:15:39 »

С проводкой разобрался но ещё неподключал,решил посоветоватся сначала.Там то и разбиратся вроде нечего,от PC 4 провода на форсунки выходит и 4 от форсунок заходит(рвётся цепь)+1 провод от датчика дросельной заслонки.Во всех ли вариациях такое подключение?
Записан
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 23:23:23 »

По этой же схеме я хочю подключить в эфку.А PC3 действительно шьётся под определённую марку!Единственный геморой как я понимаю заключается в том что в карту значения придётся руками переносить.Если проблемма только в этом то это не беда(цена вопроса)всё же лучше чем новый заказывать !Я думаю это вопрос интересует многих.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Февраля 2011, 02:21:32 »

С проводкой разобрался но ещё неподключал,решил посоветоватся сначала.Там то и разбиратся вроде нечего,от PC 4 провода на форсунки выходит и 4 от форсунок заходит(рвётся цепь)+1 провод от датчика дросельной заслонки.Во всех ли вариациях такое подключение?

Да, по сути там разные только разьемы и софтовые прошивки. Я не пробовал, но что если взять фирмвару под хонду ф4 и залить ее в павер командер от Р6?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Февраля 2011, 02:50:09 »

Залить эфочную карту не палучается ,посмотреть карту-без вопросов,а при сохранении начинает матерится.Пробовал изменить имя эфочного файла на любой другой от R6-не палучается всеравно распознаёт его как файл от эфки-видимо зашито гдето глубже!И ещё обманул,1 из проводов в PC -сигнальная земля(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО).
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 02:53:11 »

Я не про карту, а про программу управления коммандером. Это так называемое firmware, которое ничего общего с топливной картой не имеет. Прошивается специальной утилитой, которую можно скачать на сайте производителя, впрочем обновленное firmware там же.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 02:59:19 »

Хотя нет, я скачал это Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Похоже, что фирмвара одинаковая для всех коммандеров, кроме тех, что предназначены для Харлеев. Значит придется переносить числа вручную.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 03:03:04 »

Я очень извиняюсь за неосведомлённость в этом вопросе .А можно чуть поподробней об этом.Просто нетак  давно занялся этой проблемой и информации на эту тему как вы знаете совсем практически нет.
Записан
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Февраля 2011, 03:04:46 »

Ну значит ничего страшного нет!И вполне реально использовать PC от другого мотоцикла!
Записан
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 Февраля 2011, 03:07:47 »

Огромная благодарность за то что неоставили без внимания!!!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 03:07:55 »

Вот подробная инструкция по установке коммандера. Про firmware там тоже написано. Улыбка
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Использовать то, в принципе можно. Но лично мне непонятно, где прописаны некоторые зависимые от модели данные, типа максимальных оборотов.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 03:13:20 »

Огромная благодарность за то что неоставили без внимания!!!

Да чего там - добро пожаловать! Самому интересно. Улыбка

Мне кажется, что все модельно-зависимые ограничения прописаны в самом файле карты топлива. Потому что пустая программа управления коммандером показывает обороты 20 000, а при загрузке карты для джиксера сразу же переключается на ограничение в 12500 оборотов. Сейчас скачаю пару разных карт - попробую найти, где именно это прописано.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Февраля 2011, 03:23:29 »

А мне кажется что это прописано гдето в  PC,иначе как бы софт распознал что эту карту туда заливать нельзя?
Записан
hondacbr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Февраля 2011, 03:26:36 »

Эти злодеи таки образом обезопашивают себя от таких как мы и тем самым заставляют покупать для каждой модели свой PC!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!