Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
15 Декабря 2017, 02:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Насколько хорощи карбы на Тенере?  (Прочитано 2283 раз)
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« : 28 Января 2011, 22:55:13 »

Леш, вопрос возник.
У тебя ж тенера с Тейкеем 26м? Который наполовину вакуумник, наполовину шиберник?

Как по твоему мнению он если сравнить с каким-нить шиберником с ускорительным в смысле скорости реакции на ручку?
И как ты считаешь - его хватает по размеру тенере? А если на что побольше поставить?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 00:26:05 »

Я тебе даже точно могу сказать. Я прямо сегодня гонял тенеру с широкополосной лямбдой.

Текущие настройки:

На холостых смесь 13.2,
на сбросе и движении накатом около 14.8,
при ускорениях в полный газ доходит до 12

Насчет марки и размера карбюратора - мне надо порыться в запчастях, тогда скажу точно.

P.S. Я эпический даун. Приехал в обед в гараж, прогрел, выехал. Классно, но решил немного поработать в конторе. Через пару часов решил отогнать назад, не прогрел толком, забыл что в этом моторе обычная свеча. Заглох, залил, посадил аккумулятор... Пойду пешком за машиной и прицепом. А всего-то на улице -2.

Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Января 2011, 05:39:48 »

Я тебе даже точно могу сказать. Я прямо сегодня гонял тенеру с широкополосной лямбдой.

Текущие настройки:

На холостых смесь 13.2,
на сбросе и движении накатом около 14.8,
при ускорениях в полный газ доходит до 12

Насчет марки и размера карбюратора - мне надо порыться в запчастях, тогда скажу точно.

P.S. Я эпический даун. Приехал в обед в гараж, прогрел, выехал. Классно, но решил немного поработать в конторе. Через пару часов решил отогнать назад, не прогрел толком, забыл что в этом моторе обычная свеча. Заглох, залил, посадил аккумулятор... Пойду пешком за машиной и прицепом. А всего-то на улице -2.




Спасибо!

Погоди, а у тебя по холоду без иридия нельзя на холодном? У меня вроде нормально...а, но у меня две свечи.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 20:27:46 »

Спасибо!

Как потеплеет, если пересечемся для оффроада в Италии, то могу привезти запасной карбюратор - поэкспериментируешь. Кстати, показания смеси - для стандартных высот игл в обоих карбюраторах. Только коробка воздушного фильтра с расширенным воздухозаборником.

Погоди, а у тебя по холоду без иридия нельзя на холодном? У меня вроде нормально...а, но у меня две свечи.

Можно, просто оказалось, что в запасном моторе пробита прокладка блока цилиндров (выхлоп в шланге охлпждающей жидкости). Поэтому компрессия не очень, и обычная свеча на холоде не справляется. Т.е. завести можно, но только когда заслонка прикрыта первых минуты две, не меньше. Но тогда он молотит все две минуты на средних оборотах. Сейчас буду опять скидывать мотор...
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 23:42:59 »

Как потеплеет, если пересечемся для оффроада в Италии, то могу привезти запасной карбюратор - поэкспериментируешь. Кстати, показания смеси - для стандартных высот игл в обоих карбюраторах. Только коробка воздушного фильтра с расширенным воздухозаборником.
Можно, просто оказалось, что в запасном моторе пробита прокладка блока цилиндров (выхлоп в шланге охлпждающей жидкости). Поэтому компрессия не очень, и обычная свеча на холоде не справляется. Т.е. завести можно, но только когда заслонка прикрыта первых минуты две, не меньше. Но тогда он молотит все две минуты на средних оборотах. Сейчас буду опять скидывать мотор...


Да, непруха...

А насчет карбов - нет, подумал я и понял что нельзя. Все-таки у меня две дыры на 33 а в тейкеях этих одна на 30 вторая и того меньше...будет черти что в интэйке происходить с такими перепадами Грустный
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!