Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 15:51:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Правильные фиттинги на радиальный мастер-цилиндр  (Прочитано 5896 раз)
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« : 09 Января 2011, 21:26:27 »

Добрый день всем!

Являюсь владельцем Suzuki RF900, мотоцикл этот очень люблю и всячески улучшаю  Улыбка

Недавно озаботился улучшением тормозов. Для этого была закуплена радиальная машинка Nissin с 19 мм поршнем, и, соответственно, суппорты с большей площадью поршней (идеально подошли суппорты от GSX1300R K3). При установке столкнулся со следующим вопросом:

Родная тормозная машинка — бачок тормозухи совмещен с мастер-цилиндром, банджо-болт вкручивается параллельно клипону со стороны рулевой колонки. Радиальная машинка — банджо-болт вкручивается снизу, перпендикулярно клипону.

Собственно, возникло ощущение, что фиттинги на шлангах, предназначенных для родной тормозной системы, будут неправильными. Какие фиттинги использовать?

К сожалению, нет возможности посмотреть, как это устроено на мотоциклах, где радиальные машинки идут в стоке.
Гуглил картинки на эту тему, но ни одной ясной фотографии не нашел.

Если у кого-то есть информация, буду благодарен.

ЗЫ: Сама машинка:

Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 21:33:48 »

Имеются ввиду фиттинги верхние, которые подходят к мастер-цилиндру. Нижние фиттинги можно использовать те же самые, крепление магистрали на суппортах от бусы расположены там же, что и на родных суппортах.
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Января 2011, 19:13:58 »

Собственно, возникло ощущение, что фиттинги на шлангах, предназначенных для родной тормозной системы, будут неправильными. Какие фиттинги использовать?

Привет!

В принципе, можно использовать и прямые фиттинги, но тогда придется взять чуть более длинные шланги. В оригинале с радиальными тормозными машинками используются различные варианты фиттингов, изогнутых под разными углами, хотя обычно 90 градусов. Я сейчас заказываю новые тормозные шланги, скорее всего возьму снова с прямыми фиттингами. Несмотря на то, что предыдущее такое крепление лопнуло во время падения. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Января 2011, 20:16:35 »

Спасибо за ответ, Алексей!

Собственно, меня как раз смущает что прямые фиттинги будут как бы "на излом".
Дело в том, что для моего самоката многие американские конторы делают кит-комплекты (перед-сцепление-зад), вот я в раздумьях, брать кит или заказать (сделать самому?) шланги с изогнутыми фиттингами.
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Января 2011, 20:58:47 »

Кит будет заточен на оригинальную тормозную машинку и суппорты. Так что лучше заказывать, ориентируясь по нужной длине шлангов и форме фиттингов. Я буду сейчас делать схему 2 в 1 (два шланга от тормозной машинки). Скорее всего закажу 2 шланга около 90 мм с прямыми фиттингами. Но если найду с 90 градусами, то закажу их. Это правда влияет только при вылетах в гравий...  Смеющийся
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Января 2011, 22:01:57 »

У нас почему-то фиттинги, изогнутые под 90 градусов, стоят вдвое дороже  Непонимающий
А длину шланга как мерить, чтобы хватало на полный вылет вилки плюс еще чуть-чуть?
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Января 2011, 23:12:42 »

Нашел по приемлемой цене шланги и фиттинги VENHILL, можно произвольно подбирать длину шланга, и крепление фиттинга хитрое - не требует навыков сборки шлангов.
Немного смущает, что о фирме Venhill я ничего не слышал  Строит глазки Все таки, тормоза - самый важный агрегат мотоцикла...
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Января 2011, 02:48:20 »

Нашел по приемлемой цене шланги и фиттинги VENHILL, можно произвольно подбирать длину шланга, и крепление фиттинга хитрое - не требует навыков сборки шлангов.
Немного смущает, что о фирме Venhill я ничего не слышал  Строит глазки Все таки, тормоза - самый важный агрегат мотоцикла...

Я тоже о такой фирме не слышал. С одной стороны, совсем плохих армированых шлангов не бывает, с другой - разборные фиттинги хуже одноразовых, которые обжимают и которые без резьбы, в плане надежности. Хотя, почему не попробовать?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 01:46:10 »

Вряд ли мне не хватит их надежности... На трек (да и то — картинговый) я выбираюсь раз за сезон, езжу очень спокойно, отрывом головы не страдаю... Собственно, тюнинг можно назвать вынужденным, потому как поршни в родных суппортах пришли в полную негодность, а их замена выливается по цене одинаково с покупкой суппортов от бусы в отличном состоянии Улыбка

В общем, на днях закажу — потом отпишусь о впечатлениях.
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 02:16:22 »

Я подразумевал надежность при длительной эксплуатации. Максимальное давление в шлангах в принципе всегда одно и то же.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 19 Января 2011, 19:48:15 »

Собственно, получил шланги, попутно кое-что узнав о конторе-производителе.

Компания Venhill базируется в Великобритании, сайт Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Имеет непосредственное отношение к небезызвестным тормозным машинкам Magura, поскольку этим машинки совершенно официально продаются на их сайте. Хотя, какое отношение, я так и не понял (то ли Венхилл производит машинки под брендом Магура, то ли Магура делает шланги под брендом Венхилл). Шланг сделан очень качественно, все металлические детали из нержавейки. Шланг имеет сертификацию DOT.

Шланги поставляются вот в таких симпатичных коробочках:



Полный набор тормозных магистралей (две магистрали вперед, одна назад + фиттинги из нержавейки) обошелся чуть дешевле 5000 руб (порядка 160$).
Пока все, отпишусь позже после установки о впечатлениях.
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Января 2011, 22:28:33 »

Я взял для эндуры 2 шланга на ибэе. Тоже в Англии, но по цене 10 фунтов за один шланг. Улыбка Если качество устроит, то поставлю такие же на gsxr. На следующей неделе должны приехать.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Января 2011, 23:08:39 »

Ну у меня тоже была идея взять готовые, но все киты с прямыми фиттингами Грустный
Так бы тоже получилось дешевле существенно...
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 23:58:45 »

Мне 90 градусный был в принципе нужен только для заднего тормоза. Взял прямой фиттинг, но шланг будет чуть более длинный. Скоро примерю, а то надо карбюратор настраивать под нагрузкой. И без тормозов это как-то не очень... Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Washburn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15

Фанат Suzuki RF


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 01:17:46 »

А что за настройка карба под нагрузкой? Расскажи плиз Улыбка
У меня имеется селедка с обычным (невакуумным) карбом, его тоже крутить надо...
Записан

Suzuki RF900 `97 + Yamaha YBR125 `06
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!