Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
13 Декабря 2017, 09:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: регулировка клапанов  (Прочитано 5310 раз)
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« : 18 Ноября 2010, 05:43:13 »

вопрос собственно в следующем, как заменить рег шайбу клапана на SV650 от 2006гр. на родных просторах с ответом тянут по необъяснимым причинам( вопрос собственно к Алексею и другим авторитетным  товарищам как все таки это пошагово сделать? и потом вернуть обратно чтоб работало лучше чем было)
спс
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 19:11:51 »

Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Ноября 2010, 18:20:32 »

Во, есть время и желание зайти в интернет с телефона, пока еду в поезде. Улыбка

Пошаговую инструкцию я вряд ли осилю, т.к. ни разу не настраивал клапана на sv. Там все просто - поищи на блоге проверку зазоров на gsxr. Если намеряешь неправильные зазоры, то откручивай распредвалы пошагово. Т.е. равномерно и понемногу, чтобы клапанные пружины их не поломали. Точно так же будешь прикручивать.

Вторая тема. Если прикрепишь цепь пластиковыми хомутами к распредвалам, то не придется гадать, как правильно установить метки, после того, как эти распредвалы будут извлечены.

Ну вроде все. Кстати, мы тут ни разу не авторитетные, т.к. нафиг нам этот авторитет, если от него толку никакого? :-)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
bluesman
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 08:11:10 »

а пошагово я там выше выложил, там по ссылке каждый шаг с картинками и обьяснениями по аглицки...
Записан
rozik
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Ноября 2010, 04:33:21 »

Хорошая ссылка, все подробно описано.
Там, впринципе, ничего сложного нет -- главное четко следовать инструкции Улыбка
Самая большая загвоздка у меня была -- снять натяжители цепи ГРМ, в особенности заднего цилиндра. Уж очень неудобно они расположены.
Откручивать болты крепления натяжителей нужно аккуратно. Я чуть не сорвал шлицы одного из болтов крепления натяжителя заднего цилиндра не до конца вставив в него шестигранник, да еще и, видимо, под углом. Если б сорвал, нужно было бы самое малое снимать подрамник и надеяться что удастся открутить болт не снимая мотора... Но у меня мот 2001 года (с круглой рамой), может у новой SVхи там все более удачно расположено.
Ну и для их установки на место нужно их сперва "взвести" и, как рекомендует сузуки, зафиксировать в во взведенном состоянии специальным ключем, который стоит ну нереально дорого для простого куска пластмассы. Как выяснилось ключ этот нафик не нужен. Оказывается, когда затягиваешь натяжитель до упора, а потом прилагаешь еще небольшое усилие, то он фиксируется в затянутом состоянии сам.  Подмигивающий Получается не у всех и далеко не с первого раза, но у меня это сработало. Главное тут не перестараться и не сорвать шлиц затягивающего болта.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 19:23:51 »

rozik, а что конкретно за проблема с натяжителями на sv? Их нельзя просто отверткой или уголком надавить и "взвести"?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
rozik
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Ноября 2010, 19:49:10 »

rozik, а что конкретно за проблема с натяжителями на sv? Их нельзя просто отверткой или уголком надавить и "взвести"?


Ну я ж и говорю -- закручиваешь их до упора отверткой и прилагаешь еще немного усилия как бы "затягивая" болт. Тогда он фиксируется в затянутом положении.
Ну или ключ фиксирующий можно самому сделать. Где-то на немецком SV-форуме были размеры...
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Ноября 2010, 04:06:05 »

Погоди, у тебя вот такой натяжитель?



* sv_cam_chain_tensioner.jpg (99.06 Кб, 601x500 - просмотрено 1023 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
rozik
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Ноября 2010, 04:56:42 »

Да, такой.



* IMG_8281_.jpg (112.28 Кб, 700x567 - просмотрено 1019 раз.)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Ноября 2010, 22:17:31 »

Так этот натяжитель должен по идее прикрутиваться к мотору, после чего "взводишь" его обычной отверткой, после чего вставляешь пружину и закручиваешь фиксирующий винт. Или там какие-то сложности, например он не защелкивается?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 18:17:08 »

всем привет и спасибо за инфу, единственное не увидел по ссылке порядок откручивания и последующей затяжки болтов крышки распредвала и неужто сначала надо их откручивать а потом натяжитель цепи снимать. а не наоборот. и наверное еще можно на цепи и звезде распреда маркером отметить метки чтоб потом не выставлять,  а просто проверить)
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 00:29:51 »

ну вот случилось чудо и наконецто добрался до шайбы, как оказалось действительно ничего сложного нет) единственное не получилось метки сохранить и придется теперь их выставлять)


* IMG_0744.JPG (677.81 Кб, 1600x1200 - просмотрено 465 раз.)

* IMG_0745.JPG (633.65 Кб, 1600x1200 - просмотрено 452 раз.)
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Декабря 2010, 03:09:26 »

Там тоже ничего сложного. Как выставишь, установи натяжитель и прокрути мотор гаечным ключем на несколько оборотов. Затем нужно еще раз проверить зазоры и метки грм.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Декабря 2010, 05:30:29 »

Алексей т.е. мне придется сначала проверить метки на втором цилиндре, потом прокрутить на 360 и выставлять на первом?
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 21:00:38 »

Делай как тебе будет удобно. Я имел в виду, что как соберешь распредвалы, нужно сначала прокрутить двигатель вручную. Это нужно чтобы все проконтролировать на предмет клина (если грм выставлен не по меткам). Кроме этого, прокручивание выдавит масло из-под новых регулировочных шайб, и можно будет замерить получившиеся зазоры.

Sent from my GT-I9000 using Tapatalk
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!