Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
22 Августа 2017, 14:29:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: гонит масло через продкладку блока цилиндров - возможные причины  (Прочитано 2839 раз)
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« : 13 Сентября 2010, 23:13:58 »

Всем привет!
Кто в курсе, какие могут быть причины появления масла из под прокладки блока цилиндров, кроме перелива масла естественно? Мот Ниндзя 600-ка 7-го года.
А то человек продает по хорошей цене.. Свою Сибиерку продаю, вот думаю брать эту Каву или поискать еще...
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3456


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Сентября 2010, 09:25:43 »

Перегрев как вариант. Улыбка Вообще я бы помыл двигатель на автомойке высоким давлением и погонял бы его чистым. Следы старого масла от перелива могут целый сезон продержаться, при том, что масло не течет.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 20:15:31 »

Алексей, в очередной раз спасибо за содержательный и оперативный совет Улыбка В том то и дело, что до покупки помыть под высоким давлением и поездить до повторного появления следов масла вряд ли получится. Хозяин мотоцикла говорит что болезнь всех новых Ниндзь и что типа даже новую прокладку лучше на герметик ставить, а то больше 5000 км не ходит она. Попробую еще на Ниндзяклабе поискать, действительно ли это у многих так, просто не хочется попасть на перегретый движок.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Сентября 2010, 15:40:55 »

Алексей, в очередной раз спасибо за содержательный и оперативный совет Улыбка В том то и дело, что до покупки помыть под высоким давлением и поездить до повторного появления следов масла вряд ли получится. Хозяин мотоцикла говорит что болезнь всех новых Ниндзь и что типа даже новую прокладку лучше на герметик ставить, а то больше 5000 км не ходит она. Попробую еще на Ниндзяклабе поискать, действительно ли это у многих так, просто не хочется попасть на перегретый движок.

Не уверен - не бери. Спокойней потом будешь
Записан
Coalition
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Сентября 2010, 23:02:03 »

Глянул Каву - действительно нет смысла брать. Кроме всего прочего течет вилка, на радиаторе следы выравнивания и т.д. Сегодня смотрел Джиксер 600 К7, там вроде более-менее нормально все, плюс офигел от удобства посадки по сравнению с Хондой. Возможно Джиксер и возьму.
Записан
schesbreak
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 17:51:18 »

НА КАВЕ САПУН ГЛЯДЕТЬ НАДО!!!! ПРОСТО ТАК МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ!!!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!