Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
25 Ноября 2017, 10:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ремонт бескамерных шин  (Прочитано 4158 раз)
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« : 06 Сентября 2010, 22:57:36 »

В общем меня постигла жуткая неудача. Буквально через несколько сот км на новой резине (Power Pure) я поймал гвоздь в заднее колесо Грустный

Он оказался очень длинным и пришлось ехать на шиномонтажку. Там попробовали ставить латку изнутри. Целых три раза - во всех случаях колесо потихоньку спускает через прокол.

Посему вопрос, как же это чинить.

Варианты:

1) поехать на другой шиномонтаж и попробовал передалать латку в 4-ый раз
2) поставить шнур
3) залить какой-либо балончик "антипрокола".

По варианту номер 1 может опять не получиться, так как возможно, что воздух как-то хитро проходит не через латку, а через корд.

Ставить шнур, по-идее, не очень хорошо, так как это может ослабить участок корда. А если учесть, что Power Pure сделаны специально с очёнь "лёгким" (и малослойным) кордом - то, наверное, не стоит

Антипрокол - никогда не использовал и никогда не доверял. Смущает несколько вещей. Первое - как он ведёт себя с увеличением температуры покрышки? Второе, как же он таки работает.

Есть какие-либо предложения и соображения?
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 23:21:15 »

Я как то тоже словил в заднее колесо гвоздь, длинный но тонкий. Поставили жгут и все нормально, уже год катаюсь. Резина тоже была новая.
Записан

Citius, altius, fortius!
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 23:29:02 »

Я как то тоже словил в заднее колесо гвоздь, длинный но тонкий. Поставили жгут и все нормально, уже год катаюсь. Резина тоже была новая.

Почему жгут, а не латка на внутреннюю поверхность?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 05:24:19 »

По варианту номер 1 может опять не получиться, так как возможно, что воздух как-то хитро проходит не через латку, а через корд.

Слушай, опусти колесо в ванную с водой. А по теме ремонта - только латка. Жгуты слишком ненадежны, если ты летаешь с приличной скоростью.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 08:20:48 »

Почему жгут, а не латка на внутреннюю поверхность?


ответ банален - гараж предложил только жгут  Смеющийся
Записан

Citius, altius, fortius!
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 12:30:23 »

Слушай, опусти колесо в ванную с водой. А по теме ремонта - только латка. Жгуты слишком ненадежны, если ты летаешь с приличной скоростью.

Зачем? Воздух проходит черед прокол, хотя изнутри стоит обычная (плоская, не грибок, латка). Потихоньку. Сегодня померяю, насколько упало давление за день.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Сентября 2010, 12:31:39 »

Жгуты слишком ненадежны, если ты летаешь с приличной скоростью.

Вот в этом вся засада. Я покупал Power Pure не для медленных круизов по ночному городу :\
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Сентября 2010, 16:45:12 »

Зачем? Воздух проходит черед прокол, хотя изнутри стоит обычная (плоская, не грибок, латка). Потихоньку. Сегодня померяю, насколько упало давление за день.

Убедиться, что именно оттуда выходит воздух. Это самый древний, и самый эффективный метод диагностики. Вообще, шиномонтаж,. который 3 раза не смог проверить качество своей работы в тазике с водой, лучше не посещать. У тебя у самого получится все заклеить при помощи какого-нибудь ремонтного набора для велосипедных камер.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Сентября 2010, 17:33:35 »

Убедиться, что именно оттуда выходит воздух. Это самый древний, и самый эффективный метод диагностики. Вообще, шиномонтаж,. который 3 раза не смог проверить качество своей работы в тазике с водой, лучше не посещать. У тебя у самого получится все заклеить при помощи какого-нибудь ремонтного набора для велосипедных камер.

К шиномонтажу (это вообще мотосервис с монтажным и балансировачным станками, а не специализированная монтажка) претензий нет. Процесс был приблизительно такой:

попытка номер 1) сняли колесо, покрышку, зачистили бормашинкой покрышку изнутри, обезжирили, взяли латку, аккуратно промазали клеем (не лапая латку руками), промазали покрышку, подождали, приклеили, прокатали латку, подождали, собрали, накачали - выходит воздух через прокол
попытка номер 2) то же самое, только после удаления латки и зачистки, был использован скребок для удаления всего мусора, который мог остаться. После сборки опять воздух потихоньку выходит через прокол

Далее решили использовать жгут, но у них он закончился/не было в наличии, человек взял мою покрышку и понёс в шиномонтажку пососедству. Но он пришёл ни с чем, так как она была уже закрыта. Чтоб хоть как-то уехать, была положенна латка в третий раз.

попытка номер 3) то самое, что и 2, но только латка была поставленна побольше, на случай, если резина сильно деформируется при накачке. Не вышло, опять спускало через прокол. Спускало во всех трёх случаях с приблизительно одинаковой скоростью (мааленький пузырёк воздуха за 5 сек).

Процесс зачистки, поклейки, обезжиривания, обкатывания и т.д. я наблюдал - я бы сделал так же, накосячить там трудно. Почему спускало - не знаю. Возможно, как-нибудь через корд или ещё как. За ночь ушло воздуха на 2 PSI. Так как заделать прокол не вышло - то денег с меня не взяли.

Сегодня прокатился по "обычным" автомобильным шиномонтажкам - клеить латки внутрь на трёх отказались, я расстроился (мля, новая резина и такое, придётся брать новое колесо, а это с доставкой ещё $300 и ждать 2 недели), плюнул на всё и согласился на жгут. В итоге у меня есть теперь фиговина диаметром миллиметров 8 в колесе в дырке. Смотрится страшно. Главное, чтоб не вылетел.

P.S. Мишлен - фигня, не берите их покрышки, одно расстройство! Веселый
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 03:06:07 »

плюнул на всё и согласился на жгут. В итоге у меня есть теперь фиговина диаметром миллиметров 8 в колесе в дырке. Смотрится страшно. Главное, чтоб не вылетел.


Ничего, через 100км сотрется и сольется с покрышкой (визуально) ...

Я бы не сказал что я медленно езжу (пиками до 200 бывает,в среднем до 120-140) и за год не вылетало ... У меня точно такая же ситуация как у тебя была - новая резина и заказывать еще раз новую было бы overkill.За этот год потеря давления в заднем была как и в переднем, в среднем 1.5 psi за две недели.
Записан

Citius, altius, fortius!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!