Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Октября 2017, 08:40:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Постукивает двигатель  (Прочитано 4039 раз)
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« : 13 Августа 2010, 21:15:37 »

категорически приветствую! Нужна ваша помощь  Обеспокоенный
Есть CBR 600 2001 года, Когда нагревается до рабочей температуры, начинает постукивать.
Причем только около 5000-5500 т. оборотов.
Заезжал в мастерскую - послушали, говорят звук сверху слева, возможно клапана.
И еще один  Плачущий внизу там где водяная помпа.
С помпой понятно либо она либо подшибник, ибо мот прошкел 50 тыщ. Ее  я и сам заменю.
А вот сверху что может стучать причем только на горячую?  Непонимающий
Спасибо за помощь!
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 21:34:30 »

Какой именно звук? Лязг? Дело может быть в натяжители цепи ГРМ - очень распостраненная болячка наших мотоциклов. Если не лязг а цок-цок-цок тогда клапана.
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 22:10:50 »

Действительно, а как стучит?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 22:15:37 »

Цокает зараза.
Итересно почему именно на 5000-5500 начинает, и на 6000 прекращает или становится не так заметно. Про нагрев понятно, масло жиже становиться.
А не могут быть распед валы?
Записан
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 22:43:24 »

Владимир, эт конечно не мое дело, но в профиле у тебю написано что ты женщина  Непонимающий
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 22:52:53 »

Цокает зараза.

Проверяй зазоры клапанов.

Итересно почему именно на 5000-5500 начинает, и на 6000 прекращает или становится не так заметно. Про нагрев понятно, масло жиже становиться.

Как вариант - сменить масло на свежее и посмотреть, останется ли звук. Возможно какой-то клапан на пределе теплового зазора, поэтому звук появляется только при резонансе. А если масло залить чуть более густое или просто свежее, то звук пропадет. Это, конечно, полумера, но как временное решение подойдет.

А не могут быть распед валы?

Распредвалы и клапана рядом. Будешь замерять зазоры - увидишь состояние распредвалов.

Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 23:00:06 »

Проверяй зазоры клапанов.
Как вариант - сменить масло на свежее и посмотреть, останется ли звук. Возможно какой-то клапан на пределе теплового зазора, поэтому звук появляется только при резонансе. А если масло залить чуть более густое или просто свежее, то звук пропадет. Это, конечно, полумера, но как временное решение подойдет.
Распредвалы и клапана рядом. Будешь замерять зазоры - увидишь состояние распредвалов.



Поменял неделю назат, залил motul. Все равно стучит.
Спасибо за ответы, разборка намечена на завтро, отпишусь что к чему.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Августа 2010, 00:01:34 »

Успехов.  Согласен!
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 18:57:45 »

Вскрытие показало -
1. Клапана на впуск разброс от 20 - 25 (в мануале написано должно быть 15) На выпуск 30 - 35 (должно быть 20)
    Как регулировать их, теоретически понимаю, что надо купить valve lifter (по русски не знаю как) Лешь, можешь подсказать или дать ссылку почитать как их менять. Спасибо.
2. Сципение - надо менять фрикционные диски. И еще вопрос - насколько легко должен выниматься подшибник из крышки сципления? У меня он буквально выпал после снятия. Да и такое ощущение что он болтается. То есть если его надеть на палец и вставить и после этого попытаться пошевелить, то он болтается, как будто есть маленький зазор. Вроде не должно быть так?
3. Водяная помпа - ее уже снимали ибо сидела на силиконе. И она как то подозрительно трудно крутится. Она вроде, должна вращаться свободно?

Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 19:43:26 »

1. Клапана на впуск разброс от 20 - 25 (в мануале написано должно быть 15) На выпуск 30 - 35 (должно быть 20)

Да, разболтались клапана немного Улыбка

    Как регулировать их, теоретически понимаю, что надо купить valve lifter (по русски не знаю как) Лешь, можешь подсказать или дать ссылку почитать как их менять. Спасибо.

Я процесс регулировки шайбами не фотографировал. Надо будет это зимой исправить Улыбка Там не нужны никакие специальные инструменты. Просто найди сильный магнит, при помощи которого будешь вынимать толкатели, в которых находятся регулировочные шайбы. Там самое ответственное дело - прикрутить коромысла распредвалов, надо затягивать болты равномерно, чтобы ничего не перекосить. Откручивать желательно тоже в несколько проходов, каджый болт по-немногу.

2. Сципение - надо менять фрикционные диски. И еще вопрос - насколько легко должен выниматься подшибник из крышки сципления? У меня он буквально выпал после снятия. Да и такое ощущение что он болтается. То есть если его надеть на палец и вставить и после этого попытаться пошевелить, то он болтается, как будто есть маленький зазор. Вроде не должно быть так?

Относительно плотно должне сидеть. Лучше замени.

3. Водяная помпа - ее уже снимали ибо сидела на силиконе. И она как то подозрительно трудно крутится. Она вроде, должна вращаться свободно?

Помпа должна вращаться с некоторым усилием. Там прокладка дает небольшое сопротивление. Это нормально.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 20:27:12 »

Спасибище!

А шайбы продаются по размерам? То есть надо замерить - выщитать какие нужны и покупать?
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 20:53:40 »

А шайбы продаются по размерам? То есть надо замерить - выщитать какие нужны и покупать?

Я себе набор шайб купил. В принципе есть более экономичный вариант - высчитываешь, какие шайбы тебе нужны, и заказываешь (Valve Shim) тут
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Присылают быстро, отдельные шайбы стоят значительно дешевле целого набора.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
svetoyar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 21:04:12 »

Все ясно, спасибо!  Согласен!
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 16:10:17 »

Какой именно звук? Лязг? Дело может быть в натяжители цепи ГРМ - очень распостраненная болячка наших мотоциклов. Если не лязг а цок-цок-цок тогда клапана.

Как часто лязгает цепь ГРМ на холостых? Уж не 2-3 раза в секунду?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!