Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
23 Мая 2018, 04:27:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Поэкспериментировал с пайкой алюминия  (Прочитано 43637 раз)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« : 20 Января 2010, 07:47:08 »

Низкотемпературный припой не нашел, поэтому получилась почти сварка.
Без аргона это не очень хорошо, получается очень грубо и часть металла сгорает.


* IMG_0461.jpg (94.37 Кб, 800x600 - просмотрено 2244 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 07:47:51 »

Все, что необходимо для сварки/пайки


* IMG_0462.jpg (89.79 Кб, 800x600 - просмотрено 1805 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 07:49:50 »

Проверка качества соединения методом разрывания - поломалось, но не отскочило от соединенных поверхностей.


* IMG_0466.jpg (93.8 Кб, 800x600 - просмотрено 3082 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
solo
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


медвед-льодчег


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 20:08:17 »

брутально Улыбка
Записан

Подпись находится в разработке. Загляните попозже.
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 21:12:58 »

брутально Улыбка

Дык Улыбка

На самом деле менее брутально было бы использование ROLOT 604 с температурой плавление 450-500 градусов, тогда можно паять без сжигания металла. В принципе мне для ремонта крепления кофра подойдет и брутальный метод, но для ремонта пробитых крышек двигателя надо бы этот ROLOT 604 найти. Для этого скорее всего прийдется поехать к главному импортеру, потому что в строительных магазинах валяется в основном припой для медных и стальных труб, т.е. ROLOT с другими номерами. Мля, сплав AlSi5 найти сложнее, чем сплав с содержанием серебра....
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Мая 2010, 17:01:50 »

Алексей, а у тебя крышки из чего, разве из алюминия? У меня на К3 1000 они из "сильно" магниевого сплава - мааленькую трещину заварить аргоном в ближайшей автомастерской не смогли. Боюсь, что паять их то же непросто. А легкоплавкие припои для алюминиевых сплавов раньше были на ebay/etc.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Мая 2010, 18:46:36 »

Алексей, а у тебя крышки из чего, разве из алюминия? У меня на К3 1000 они из "сильно" магниевого сплава

У меня кроме К4 еще и ямаха для обычных дорог есть. Ее тоже надо после падений ремонтировать Улыбка

А легкоплавкие припои для алюминиевых сплавов раньше были на ebay/etc.

Легкоплавкий припой - это не то. Он на основе свинца, его нужно паять с каким-то специальным флюсом и он плавится при 200 градусах. А жесткий припой он по характеристикам не уступает основному сплаву. Мне по-любому надо в нескольких местах восстановить резьбу, поэтому куплю жесткий припой. Я даже знаю где, просто пока лень ехать Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 23:12:03 »

Нет, я именно про легкоплавкие припои на основе алюминия и без свинца.
Записан
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 23:14:41 »

Вспомнил название одного из припоев - HTS 2000. В живую не видел, но мувики на youtube весьма многообещающие:
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Мая 2010, 07:14:12 »

Температура плавления 380 C. В принципе нормально.
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Спасибо, попробую поискать и такой припой.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Мая 2010, 11:02:45 »

Вообще мне кажется, что в мувике на youtube пайка происходила в комнате в инертной атмосферой. Если нет - то припой и прям волшбный Подмигивающий
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Мая 2010, 17:42:50 »

Да нет никаких чудес. Улыбка Алюминий начинает сильно окисляться только, если его нагреть почти до температуры плавления, а это около 600 градусов. Если припой работает при более низкой температуре, то оригинальная деталь вообще не повреждается при нагреве.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Мая 2010, 23:43:21 »

Возьми паяльник и попробуй паять алюминий свинцово-оловяными припоями. Фиг получится, так как алюминий очень активный метал и оксид образуется очень легко - достаточно контакта с кислородом воздуха (и при комнатной температуре). А оксид алюминия (ака рубин) очень прочный и его мало что растворяет.

Собственно потому и не верится. Особенно на примере банки - там вообще крышка со следами даты/срока годности и металической щёткой не пользуются
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Мая 2010, 05:41:24 »

А прут припоя сверху покрыт специальным флюсом, который растворяет оксидную пленку.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
a.leo.pard
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 296

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Мая 2010, 13:33:24 »

"""Easier  – No flux or mixes. No special brush needed like other inferior brazing alloys.""" (C) Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

"""HTS-2000 fluxless brazing rods provide the strongest and easiest aluminium repair without the need for expensive aluminium welding equipment.""" (C) Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Выделенные вещи меня сильно смущают...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!