Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
20 Апреля 2018, 06:35:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: про ДУКАТЮ  (Прочитано 7538 раз)
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« : 23 Сентября 2009, 02:42:30 »

кто шо могет порасказать за DUCATI _ , больно уш хоцца инфу заиметь. грят шо недюже ен хорошш-но мучают меня странные сомнения, немогет мот за красивые глазы стоитььь такую кучу убитых енотов!   
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 02:58:56 »

Дукати - эта песдец, ща модна иво ставить рядом с барабанам страдивари и словарем олбанскага....
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Сентября 2009, 03:59:42 »

Итальянское качество - лучшее в мире, поэтому оно стоит своих денег  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А если серьезно, то IMO понты и реклама. Японцы и дешевле и доступнее и надежней.
Записан

Citius, altius, fortius!
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 05:44:15 »

спосибо. но етова мала. а ваще как езда в кайф иле невкайф? хоцца услышыть от людей каторыя вазились в етих калесах! а кто исьчет удопстфа и даступнасть пускай пакупають ЗАПИРОЖЕЦЬ! ета вери кулл!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 18:28:35 »

Пиши тут по-русски... О какой модели конкретно говорим и что значит "в кайф"? На прямике ручку откручивать на Дукати не в кайф, это точно.


* IMG_1672.jpg (117.17 Кб, 800x600 - просмотрено 772 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 01:05:49 »

конкретно интересуют модели 999 1098 1198. благодарен за любую информацию.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 02:26:42 »

999 - очень легкая и верткая, можно сравнить с шестисоткой. Подвеска прощает любые неровности в любых наклонах. В стоке по современным мерками мотор очень слабый, даже у 999R. Но вроде в WSBK тюнинг доводит мощность до 190 л.с. Хотя это стоит как пять стоковых 999.

1098 - это уже полностью дурной мотор в стоке, и значительно более мощные, чем у 999 тормоза. На малых скоростях на 1098 прийдется учиться обращаться с газом и тормозами отчень аккуратно, потому что 1098 все время пытается поехать то на хаднем, то на переднем колесе. И это не преувеличение. С набором скорости этот эффект снижается, но при менее 30 км/ч надо быть аккуратным. Для города - плохо, если ездить по правилам - посадка спортивная, в зеркалах от вибраций ничего не видно, да иногда и приборка тоже тресется так, что видно только тахометр. Подвеска жесткая, причем Шова на обычной версии и Ёлинс на 1098s для городской езды практически ведет себя одинаково. Разница наблюдается, если хорошо торомзить и разгоняться в наклонах, т.е. динамично ехать на колене в поворотах. 1098R не пробовал, и честно говоря не вижу в ней особого смысла - получилась ненормально дорогая и хуже свежего 1198s.

1198s - мотор сделали каким-то более плавным. Т.е. меньше шансов заглохнуть на холостых оборотах, меньше вибрирует, меньше дергается при большой нагрузке (например на 2000 оборотах открыть полный газ - хрипеть будет не так жалобно, как 1098). Обычную версию не пробовал, ездил только на топовой с трекшин контролем. Очень неплохо, можно считать его улучшенным 1098. Трекшин даже в режиме L8 (городской режим) не мешает всяким глупостям типа езды на заднем колесе.

Все дукатевские двигатели  L2 объединяет одно - по сравнению с рядниками японской большой четверки они не дают ощущения дикого разгона на высоких оборотах. Но это только так кажется, просто у них нет подхвата на верхах. Но прут вперед вполне достойно. Насчет хваленого преимущества в поворотах - оно есть, но для обычного уличного мотоциклиста оно не заметно. Да и на треках где ездят не мастера супербайка и мотогп, тоже преимущество V2 в поворотах не заметно. Улыбка

Выкладываю график сравнения мощностей 1098 и японских литров и видео, где можно увидеть как прет 999 прет на треке

Видео Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться (999 видно на отметке 9:24)

В общем, в техническом плане спортбайки Дукати - лучше японцев, как минимум в подвеске, в случае если она Ёлинс. Двигатель - вопрос спорный, на любителя, но лошадиными силами не обижен. Стоимость Дукати в Италии вполне оправдана более дорогими стоковыми компонентами. В России возможно накрутка "за понт", как это происходит с мотоциклами BMW.


* 63377639364321813809sbhp.jpg (121.71 Кб, 802x602 - просмотрено 735 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Сентября 2009, 04:24:36 »

спасибо. все понятно и доступно. я теперь раздваиваюсь в желаниях и в понимании вещей! не знаю есть ли смысл брать дукати, поскольку опыта немного и наверное я несмогу по достоинству оценить этот мот,  хотя с другой стороны мне не так важна скорость, гораздо больший кайф точная траектория и стабильность в поворотах, когда перед тобой какой нибудь лох на всех парах на машине входит в поворот а при выходе начинает тормозить,тогда надо срочно поднимать мот, тормозить и молится чтобы непоймать расколбас.так что я пока на распутье и ищу совет ( to be or not to be)
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Сентября 2009, 06:45:22 »

Если есть возможность, то нужно покупать. Улыбка В принципе лучше для начала самому попробовать. Например есть люди с неплохим опытом, которые говорят что 1098 совсем дикий мотоцикл и на нем по городу ездить отказываются. Это решение в принципе имеет все основания. Так же лучше сразу прикинуть стоимость и качество сервисного обслуживания в той местности, где мотоцикл будет бегать. Потому что если ездить настраивать клапана в десмодромном приводе дукати нужно ездить за 500 км, то зачем он такой нужен? Улыбка

Насчет траекторий и прочего. Для езды по городу разница будет не заметна. Т.е. можно брать любой спортивный литр более или менее современного года выпуска и они будут вести себя приблизительно одинаково. У всех есть полные настройки подвески, поэтому разница только в заводских настройках, которые можно будет подобрать под себя. Т.е. пример: кавасаки zx10r все время пытается завалиться в поворот, если не открывать газ, но можно немного покрутить ему прелоад вилки и он это делать прекратит.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 04:22:14 »

пока буду ездить на GSX-r а ближе к весне посмотрим.может проклюнется чего-то в голове. с техобслуживанием проблем вроде-бы нет да и реклама дукати говорит про двойной ресурс между сервисным обслуживанием.незнаю насколько это правда.надо все прикинуть может к весне созрею а пока постараюсь наковырять отзывы в нете от тех кто уже ездит дукатю
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Сентября 2009, 07:28:35 »

да и реклама дукати говорит про двойной ресурс между сервисным обслуживанием

12000 км? Такого быть не может. Улыбка Просто они теперь стесняются просить деньги за то, что никогда не делали на сервисе, типа подтяжки болтов и т.д.  Смеющийся

"50% less maintenance cost on every 2007 Ducati

We are proud to announce that all 2007 Ducati models require less frequent service, fewer parts and less labour during each service and, as a result, greatly reduced scheduled maintenance costs - by as much as 50%. Reducing the cost of service when you visit your Ducati Dealer for maintenance is one way to measure the new quality of Ducati. It also contributes immensely to making the Ducati ownership experience as satisfying as the Ducati riding experience. Research and development is the number one investment at the Ducati factory. This investment in performance and quality includes our factory processes, machinery and the people who build each Ducati. By 'engineering-in' quality through design, materials and testing, every Ducati owner will enjoy significant and quantifiable improvements in every Ducati motorcycle. To a rider, the best measure of quality is the riding experience. You can feel a new smoothness to the legendary Ducati L-Twin, a more progressive nature to the powerful brakes and more confident road holding in every turn. Reliability and quality - one ride is all the proof you will need.

50% less - 100% Ducati.
Standard equipment in every 2007 model."


Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 04:23:24 »

был сегодня у дилера дукати-говорит что 12000 реал,(12000 км? Такого быть не может) а гайки надо после каждой пары поездок контролировать и по необходимости подтягивать и вообще говорят чтобы я хорошо подумал перед покупкой потому что мот фантастика но за удовольствие надо платить и дорого( в смысле расходников)и вообще сказали - чтобы просто кататся покупай себе японца или на худой конец баварца(через неделю поступят в продажу первые супербайки от БМВ по цене японцев) а мы(дукати)-это стиль ,фасон,и любовь с первой капли бензина(независимо от модели)javascript:void(0);javascript:void(0);
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 08:52:10 »

Действительно, нашел документацию к 1198 - сервис раз в 12000 км. Интересно, какое масло они собираются лить в спортбайк, чтобы оно 12к нормально отработало. Улыбка

стиль ,фасон,и любовь с первой капли бензина(независимо от модели)

Пусть они это дилерам MV Agusta расскажут.  Веселый
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
klim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10


паравозы харащо самолеты лучше


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Октября 2009, 04:13:28 »

Augusta без дискусии один из самых крутых  но дизайн дуки как и феррари (есть машины покруче) отличается от всех остальных
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 04:28:48 »

Какое-то убожество по дизайну ...  Крутой Сужу с фоток с Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Записан

Citius, altius, fortius!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!