Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
20 Апреля 2018, 06:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Suzuki Gladius? муки выбора  (Прочитано 14164 раз)
Arishka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« : 22 Августа 2009, 23:22:21 »

Добрый день, всем участникам форума.
У нас в Санкт-Петербурге на таких мотоциклах еще никто не ездит, видимо я буду первая.))) поэтому гора вопросов!
До этого ездила на чопперенке Suzuki Desperado400, пересаживаюсь в другой класс и немного побаиваюсь. Расскажите, пожалуйста, кто пробовал Гладиуса - что за зверь? не очень мне будет сложно с ним? Я раньше на нейкедах вообще не ездила, совершенно не представляю, какие там могут быть "подводные камни" и кардинальные отличия от привычного чоппера (3 года уже катаюсь).
В общем - личные впечатления от модели)))
буду очень признательна
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 20:11:21 »

Сейчас, к сожалению нет времени, вечером напишу более подробно. Но если коротко, то Гладиус - это обновленный SV 650. Лично мне понравился.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 07:02:31 »

выглядит в живой природе Gladius вот так


* IMG_0758.jpg (149.64 Кб, 800x600 - просмотрено 3295 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 07:06:20 »

.


* IMG_0773.jpg (183.34 Кб, 800x600 - просмотрено 3276 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 07:11:58 »

Как и предшественник, он легкий в управлении, с хорошей тягой на низких оборотах. В принципе разгоняется до 205 км/ч, но комфортная скорость не более 160 км/ч из-за давления встречного воздуха. Седло удобное, никаких проблем с поездками около 300 км. Отличие от чепера будет в более хорошей управляемости, а в остальном все такое же. Разве что прийдется привыкнуть к тому, что основной тормоз - передний. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Arishka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Августа 2009, 20:41:56 »

Спасибо за отзывы!
Я этот мотоцикл почти каждый день вижу. Работаю у официального дилера Suzuki, и это чудо стоит у меня в салоне, ждет пока я за него расплачусь )
Немного смущает то, что он очень жесткий, когда я на него сажусь, вообще не проседает ((( и полноценно до земли я только одной ногой достаю... это критично?
Записан
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 22:34:44 »

Одевай сапоги на высоких каблуках что бы доставать до земли Улыбка

А если серьезно, жесткость подвески должна регулироваться.
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Августа 2009, 18:56:55 »

Немного смущает то, что он очень жесткий, когда я на него сажусь, вообще не проседает ((( и полноценно до земли я только одной ногой достаю... это критично?

Нет, жесткость подвески ему не мешает хорошо ездить. А высоту седла можно будет слегка уменьшить занижением подвески.


* IMG_0768.jpg (112.89 Кб, 800x600 - просмотрено 3265 раз.)
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Arishka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Августа 2009, 20:51:36 »

Нет, жесткость подвески ему не мешает хорошо ездить. А высоту седла можно будет слегка уменьшить занижением подвески.

Мне кажется, что он и так очень низкий (((
по нашим дорогам с торчащими трамвайными путями как бы маслофильтр не оторвать
 на него бывают, кстати, хоть какие-то защитные элементы? (слайдеры или дуги, плуг?)
в инете ничего не нашла (
Записан
Arishka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Августа 2009, 20:52:53 »

Одевай сапоги на высоких каблуках что бы доставать до земли Улыбка

А если серьезно, жесткость подвески должна регулироваться.


Найдешь мне мотоботы на какблуках ? Подмигивающий))
только, чтоб с защитой! А то Icon у меня есть - пустышки, хоть и красивые. Для чоппера еще куда ни шло... но вот для такого аппарата уже страшновато(
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Августа 2009, 06:29:00 »

на него бывают, кстати, хоть какие-то защитные элементы? (слайдеры или дуги, плуг?)
в инете ничего не нашла (

Если модель мотоцикла не какой-нибудь хит сезона, то обычно такие аксесуары появляются через год после выхода модели. Грубо говоря, весной уже должно все быть.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Сентября 2009, 18:36:05 »

Найдешь мне мотоботы на какблуках ? Подмигивающий))


Улыбка у нас в любом секс-шопе продаются Улыбка с каблуками, и с защитой  Смеющийся Смеющийся Смеющийся (из латекса)
Записан

Citius, altius, fortius!
Vladislav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Сентября 2009, 06:15:51 »

Мотоцикл просто замечательный, одноклассник кавасаки ЕР6Ф мне кажется поинтересней в цене и в наличии АБС. Во Французском мотомагазине тест сравнения печатались в мартовском номере. Для сравнения по высоте суза 780 а кава 800. Из минусов у сузы конец пухлый, и если заложить чиркает. У кавы в минусе замок под седлом и грязь на него летит но жирный плюс АБС. Нейкед пожесче чем чопер, по этому и рулится и управляется как велосипед. Ну а девушкам и суза и каква к лицу, тем более новая! И скидку скорее всего вам сделают. Ждем фотографий Вас и вашего нового мотоцикла. Согласен!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Сентября 2009, 02:21:23 »

и если заложить чиркает

Если закладывать не с полностью закрытым газом, то не чиркает. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
spad
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 18:43:32 »

Нет, жесткость подвески ему не мешает хорошо ездить. А высоту седла можно будет слегка уменьшить занижением подвески.


я как погляжу у тебя тест моца уже начинается с оценки звука чирканья подножкой? Подмигивающий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!