Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
25 Ноября 2017, 10:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Вопросы новичка  (Прочитано 59431 раз)
nork
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля
« : 08 Июля 2009, 06:16:47 »

Всем привет!

Собираюсь учиться водить мотоцикл в Швейцарии (живу в Женеве, есть наши права категории Б), возникли некоторые вопросы "на перспективу":

  • Как быть с превышением скорости?  Строит глазки
    Очень много камер, очень неприятные штрафы и очень хорошие дороги. Как я понял езда без номеров тут не катит, т.к. за 2 месяца я не видел ни одного такого гонщега.
    Даже если все камеры знать, все равно есть риск наврваться на наряд. При этом превышение будет скорее всего значительным, а значит и дорогим.
    Сам при этом часто вижу нарушения со стороны местных мотоциклистов (скорость, обгоны)..
  • В чем причина пренебрежения к экипировке со стороны аборигенов? Часто вижу людей, у которых только шлем - катят на быстрых байках в шлепанцах и шортах.

Заранее спасибо!
Записан

Ну и пусть, была бы техника цела,
Бабок много Ява у меня одна
Бабку люди обнаружат по утру,
А я тачку нежно тряпочкой протру!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 18:34:03 »

Привет!

На превышении скорости лучше в городе не попадаться - дорого и обидно. Не помню точно, но вроде за +25 км/ч в городе, уже будет не фиксированный штраф.

Лучше всего отрываться в Альпах, там можно как следует погонять, хотя и есть минимальный риск нарваться на контроль скорости. Но для этого должно слишком не повезти. Улыбка

Обгоны - дело житейское. Это конечно повод для штрафа, но абсолютное большинство мотоциклистов готовы раз в году заплатить штраф, потому что без обгонов и езды между полос теряется весь смысл от езды в городе на мотоцикле.

А насчет экипа ответ философский. Улыбка Дураки они... которые еще не падали и не терлись об асфальт. Улыбка

Всегда пожалуйста!  Смеющийся
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 22:21:48 »

Насчет экипа ... Если придерживаться ПДД и не гонять, то езда в шлемаке + перчатки + мотокуртка = нормал. Я так катаюсь на работу на мотоцикле, т.к. мотоботы и мотоштаны на работе менять - это мега геммор. В вых можно кататься в макс защите.

Насчет нарушений, местные нарушают дай боже Улыбка Есть тут несказанеое правило, что в горах в нелюдных местах можно ехать и за 200, если словят, но наказание будет менее суровым, снихсодительным. Но лучше не проверять  Смеющийся . Езда на мотоцикле по городу и по селам не имеет смысла из за плотного трафика, узких дорог, и кол-ва радаров. В селах обычно нет радаров, но вот в кантоне фрайбург - бывают Улыбка. Даже за пределами сел и городов не можно быть уверенным т.к. есть мобильные радары, поэтому некоторые делают два круга, первый - развед поездка, вторая - зажигательная ... В целом, средний швейцарский абориген  тут тратит порядка 1к франков в год на штрафы ...
Записан

Citius, altius, fortius!
freestman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 07:11:14 »

Привет всем! Я здесь новенькиий!

Классный проект.. не ожидал найти специальный сайт для русскоговорящих мотофанатов в Швейцарии Улыбка

По существу: нужна помощь авторитетов..

1. Хочу.. нет вернее мечтаю водить байк здесь в Швейцарии..  2. прав нет никаких, но есть возможность сдать в Москве и получить наши права на мотоцикл
3. Водил в свое время Яву поэтому 125 кубиков как вариант для начала уже не рассматриваю мне 24 года правда ли что существует какое-то ограничение до 26 лет на мощность мотоцикла?

 Помогите советом (лучше в виде плана к действию Улыбка ) что нужно сделать, чтобы в моей ситуации стать здесь полноценным членом мотосообщества???!!! Улыбка
Заранее огромоное СПС за помощь!
Ян
Записан

EAT. SLEEP. RIDE. REPEAT.
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 17:56:18 »

Привет всем! Я здесь новенькиий!

Привет!

1. Хочу.. нет вернее мечтаю водить байк здесь в Швейцарии.. 

Это отлично! Улыбка

2. прав нет никаких, но есть возможность сдать в Москве и получить наши права на мотоцикл

Это самый оптимальный вариант в плане быстрого открытия категории А, причем неограниченной. (хотя я не в курсе, сейчас в России тоже разделили А на несколько подкатегорий? Раньше А из российского водительского удостоверения конвертировалась в неограниченную А)

3. Водил в свое время Яву поэтому 125 кубиков как вариант для начала уже не рассматриваю мне 24 года правда ли что существует какое-то ограничение до 26 лет на мощность мотоцикла?

Ограничение до 25 лет. Нужно 2 года проездить на ограниченной категории А, макс. мощность 33 л.с. От 25 лет и выше можно открывать неограниченную категорию не зависимо от стажа вождения.

Помогите советом (лучше в виде плана к действию Улыбка ) что нужно сделать, чтобы в моей ситуации стать здесь полноценным членом мотосообщества???!!! Улыбка

Нужно взять то, что нравится и задушить до 33 л.с. в официальном сервисе. Так чуть поездить и по исполнении 25 лет снять ограничитель.

Вливайся! Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Апреля 2010, 19:37:09 »

в РФ как и в Украине категрия А только одна ...

Я конвертировал свою украинскую А в швейцаскую А когда мне было 23 а купил мотоцикл с 109 лс в 24. Никто был не против Улыбка

Вариант сдать на права в РФ или УР возможен, но проблема в том, что это сделать нужно в течении года как вьехал в Швейцарию, т.к. после года права не получится конвертировать ... Кстати, забыл сказать, что мы сдаем практический экзамен ... Европейцы же просто платят за замену прав и все.
Записан

Citius, altius, fortius!
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 20:03:30 »

nork,

Всем привет!

Собираюсь учиться водить мотоцикл в Швейцарии (живу в Женеве, есть наши права категории Б), возникли некоторые вопросы "на перспективу":



Ну как там твоя учеба? Получил мотоциклетные права? Можем как нибудь встретиться возле женевы, прокатить по местным краям. Я живу там рядом .
Записан

Citius, altius, fortius!
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Апреля 2010, 08:08:50 »

всем привет! тоже хочу приобщиться к мототеме) почитал отзывы данного ресурса про мотики дукати, но все равно хочется именно монстра))
вопрос собственно) хочется услышать мнение о техническом обслуживании и вообще... есть ли на данном ресурсе владельцы дукати или те кто имеет достаточный опыт использования данного мота?
любое мнение интересно) спасибо
пысы. выбор между монстром или sv650)
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Апреля 2010, 17:42:16 »

Вроде бы тут ничего особо страшного про дукати не было написано, чтобы прекратить хотеть Дукати Монстр Улыбка

Владельцев Дукати тут нет, я точно знаю. Но по обслуживанию там ничего особо страшного нет, если мотоцикл в живом состоянии и ему делались все сервисы. Я так понимаю, речь не идет про обслуживание мотоцикла самостоятельно?

Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
nork
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Апреля 2010, 18:14:24 »

nork,

Ну как там твоя учеба? Получил мотоциклетные права? Можем как нибудь встретиться возле женевы, прокатить по местным краям. Я живу там рядом .

Да пока никак Грустный Делаю категорию А в Москве, занимает много времени и мотаний/нервов. Думаю доделаю наконец этой весной или в начале лета.
А откуда инфа, что после года нельзя будет права сконвертировать?
Дело в том, что я работаю в международной организации, и вроде могу с русскими правами ездить неограниченно (пока работаю). Так вот, если я в России открою категорию А, я смогу ездать в Швейцарии на байке, это точно. Но они могут не дать сконвертировать потом? Где можно подробнее почитать про эти расклады?

Спасибо!
Записан

Ну и пусть, была бы техника цела,
Бабок много Ява у меня одна
Бабку люди обнаружат по утру,
А я тачку нежно тряпочкой протру!
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Апреля 2010, 23:36:41 »

Вроде бы тут ничего особо страшного про дукати не было написано, чтобы прекратить хотеть Дукати Монстр Улыбка

Владельцев Дукати тут нет, я точно знаю. Но по обслуживанию там ничего особо страшного нет, если мотоцикл в живом состоянии и ему делались все сервисы. Я так понимаю, речь не идет про обслуживание мотоцикла самостоятельно?




вообще хочу сказать спасибо за ресурс, за оч доступные технические советы и решения) оч много узнал нового в плане обслуживая и использования мототехники. в данной концепции оч мало инфы в инете и по этому обращаюсь к Вам, потому как нет четко определенного выбора в плане техники. на официальном форуме дукати-россии один сплошной флуд! на конкретно заданный технический вопрос возможен только один ответ в плане приезжай ко мне я тебе за деньги все сделаю.
опыт эксплуатации и ремонта есть советской мототехники, да и вообще люблю технику ломать строить и чинить любую)
на дукати-россии кроме собственного осознания крутизны (соплей и слюней) и попыток заработать денег ничего не обнаружено и по этому обращаюсь к Вам за советом в плане эксплуатационного выбора именно с технической точки.
на сколько в реальной действительности оправданны затраты при покупке и использовании спортивных технологий у дукати по соотношению с сузуки св650? эксплуатация подразумевается в мск и пригороде со всеми вытекающими пробками и тд и тп
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Апреля 2010, 02:08:01 »

на официальном форуме дукати-россии один сплошной флуд! на конкретно заданный технический вопрос возможен только один ответ в плане приезжай ко мне я тебе за деньги все сделаю.
опыт эксплуатации и ремонта есть советской мототехники, да и вообще люблю технику ломать строить и чинить любую)
на дукати-россии кроме собственного осознания крутизны (соплей и слюней) и попыток заработать денег ничего не обнаружено и по этому обращаюсь к Вам

Мы тут неофициально, без всяких "ВЫ" Улыбка 

за советом в плане эксплуатационного выбора именно с технической точки.

А вот тут не по адресу. Я же не разбираю на запчасти мотоциклы, которые тестирую. Улыбка И длительные эксплуатационные тесты не провожу. Может быть и проводил бы, но никто мотоциклов на убой не дает. Улыбка

на сколько в реальной действительности оправданны затраты при покупке и использовании спортивных технологий у дукати по соотношению с сузуки св650? эксплуатация подразумевается в мск и пригороде со всеми вытекающими пробками и тд и тп

В Монстре нет спортивных технологий. Он не более спортивный, чем sv650. Мотор с десмодромным приводом клапанов у него потому, что Дукати других моторов не делает. Улыбка Если обслуживать двигатель самому, то это не проблема - даже на youtube.com можно найти обучающие видео регулировки клапанов. Вообще, если покупать мотоцикл исходя из технических моментов, то лучше узнать ситуацию с запчастями, их стоимостью и сроками доставки.
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
lekas
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 57



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Апреля 2010, 19:51:46 »


В Монстре нет спортивных технологий.

а как же выкрики со всех сторон, что исползованные на дукати регулируюмые подвески охлинс, тормоза брембо, сухое сцепление, ременный привод ГРМ - пришли из спорта? стоит ли платить несметные кровно заработанные за такие именитые бренды?

Вообще, если покупать мотоцикл исходя из технических моментов, то лучше узнать ситуацию с запчастями, их стоимостью и сроками доставки.
[/quote]

с запчастями проблем нет, есть вопрос! на сколько и оправданы ли затраты, допустим 100 эвро за ремни ГРМ при эксплуатации дукати, когда на св650 их просто нет и т.д. и т.п. дело не в 100 эвро раз в два или даже три сезона это не те деньги за которые жаба задушит меня) дело в том на сколько вообще есть смысл в этих ГРМ?
все владельцы дукати именно громкими именами так кичаться, а толком чем все эти навороты лучше никто сказать не может. хотя всем известно, что сб400 делает м400 по динамическим характеристикам, а дукативоды это аргументируют дословно "хонда это делает с писком и визгом, а дукати пускай медленно зато брутально") и севший хотя бы один раз на дукати больше на японца не сядет.
Алексей, мнение человака с другой стороны барикады) который продолжает пользовать японский мотопром))

пысы. много разных авто у меня было и остановился на японской технике, потому как не гонюсь за брендами, а главное - убойственная неубиваемость)
   
Записан

любишь кататься? люби и катайся!!!)
Владимир
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 542



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 20:25:54 »

А на дукати ременной привод ГРМ? Ахтунг!
Записан

Citius, altius, fortius!
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 21:31:03 »

а как же выкрики со всех сторон, что исползованные на дукати регулируюмые подвески охлинс,

Как я уже показал в обзоре, в основном "на дукати" используются подвески Sachs и Showa, Öhlins идет в моделях S и R. Улыбка

тормоза брембо,

Brembo делает и обычные, ничем не примечательные тормоза. Понятно, что спортивные P4 с титановыми поршнями делают эту марку известной, но есть и дешевые "брембо".

сухое сцепление,

Которое перегревается, поэтому для спорта есть корзины сцепления, открытые для вентиляции воздухом. Т.е. типа дырка на месте корзины.

ременный привод ГРМ - пришли из спорта?

Это получается, что Жигули поспортивнее Мерседеса будут? Улыбка

стоит ли платить несметные кровно заработанные за такие именитые бренды?

Тут сложный вопрос. Если важно мнение окружающих, которые зависят от "брендов", то платить придется. Улыбка

с запчастями проблем нет, есть вопрос! на сколько и оправданы ли затраты, допустим 100 эвро за ремни ГРМ при эксплуатации дукати, когда на св650 их просто нет и т.д. и т.п. дело не в 100 эвро раз в два или даже три сезона это не те деньги за которые жаба задушит меня) дело в том на сколько вообще есть смысл в этих ГРМ?


Моторы Дукати сделаны с ремнями ГРМ. Почему не с цепями или шестеренками - это надо спрашивать у конструкторов. Возможно они хотели, чтобы при клине клапанов десмодромный механизм не завязывался узлом. Улыбка
Ducati had a bewildering array of belt tension specs that varied depending upon the engine; some engines even had different specs for the horizontal and vertical cylinders. In March of 2009, DNA released a service bulletin containing new belt tension specs. According to this bulletin, "all models" can be adjusted to 110 Hz (+/- 5Hz) on both cylinders when replacing with new belts.

They list the following models:
Streetfighter, 1198, 1098, 1098R 999, 998, 996, 916, 848, 749, M1100, MS4, MS4R, MS4RS, ST4, SC, ST3, ST2, SS1000
HYM 1100, MTS 1100,MTS 1000, MS2R 1000, M696, MS2R 800, M620, M400, M695, SS800, MTS 620


все владельцы дукати именно громкими именами так кичаться, а толком чем все эти навороты лучше никто сказать не может. хотя всем известно, что сб400 делает м400 по динамическим характеристикам, а дукативоды это аргументируют дословно "хонда это делает с писком и визгом, а дукати пускай медленно зато брутально")

А почему интересует только динамика? Есть еще много параметров вроде внешнего вида, удобства езды и управляемости. Для езды по городу ведь действительно более удобно чтобы мотор тянул на низах.

и севший хотя бы один раз на дукати больше на японца не сядет.

Это утверждение неверно, я проверял лично. Улыбка Кроме других итальянцев, есть еще немцы, австрийцы... Как-то неправильно представлять Дукати единственной альтернативой японцам. 

Алексей, мнение человака с другой стороны барикады) который продолжает пользовать японский мотопром))

Я не готов пойти на барикады за японский мотором. Улыбка Я езжу на японских мотоциклах, потому что некоторые модели с моей точки зрения были оптимальными в плане отношения цены и качества. Ко всему японскому мотопрому это не относится.

пысы. много разных авто у меня было и остановился на японской технике, потому как не гонюсь за брендами, а главное - убойственная неубиваемость)

Это уже совсем другая тема. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2 3 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!