Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
21 Ноября 2017, 10:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: GSX-R1000 K7(?) или YZF-R1??  (Прочитано 4455 раз)
Marc_ZWR
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 28 Августа 2008, 04:01:24 »

приветсвую!

значит уже второй сезон ежжу на CBR600RR 04года и пришло время немного обновится. обновится в каком плане: получается с самого начала на мотыке высокая посадка и при моем росте в 177 см - не доконца достаю ногами, точнее стаю на носках, что очень неудобно в маленьких поворотах, когда выставляешь ногу или же на светлофоре, когда останавливаешся или едешь между рядов. кроме этого надоел большой вес, что при высокой посадке периодчески в начале приводило к падению при остановке. Впринципе при поворотах в городе, на скорости вес вообще не чувствуется, и повороты нравятся, но все же, не спорю хорошая техника, но охота чего-то поменьше, легче, маневренее и сильнее. Была идея пересесть на gsx-r 600 K7 благодаря его весу и посадки сильно понравился, но есть как минимум несколько НО: непонравился разгон, скорость, динамика разгона т.к. по сравнению с сайбером, он напоминает мне напоминает мопед, только уже разогнав обороты до красной зоны он напоминает сайбер, но все же это не то и думаю стоит ли менять "шило на мыло" (или стоит???), обьем тот же самый, но все же охота если менять что-то, то уже новее и сильнее.
Присмотрелись в первую очередь по высоте посадки (чисто сбоку) и тестам (пользуясь случаем хотел высказать огромную благодарность за тесты на мото.SwissBlog, четко расписаны недостатки, минусы а также положительные тесты той или иной модели) ямаха Р1 (толи 5, толи 6ой год, не отбрасываю вариант 7ого года) и джиксер литровы к5 и к6.
Если на ямахе (не знаю 5 или 6 год был) была возможность проехать и почувствовать мот, то на джиге такой возможности не было. Понравилась очень низкая посадка, причем по сравнению с моим сайбером полностью стоял ногами на земле и было более удобно поворачивать на маленьких поворотах или даже когда делаешь ноль или восьмерку. но немного непривычно было с газом, он посравнению с моей 600кой он еще более чувствителен и более резвый, но непонравилась посадка для прямого движения, относительно моего сайбера, было менее удобно сидеть. И что еще навело на сомнения, в некоторых ситуациях непонравился газ, в том плане, что иногда всей мощи слишком много, когда на 600ке нормально, то на ямахе показалось через чур много, но не спорю это все опыт работы с газом. Возможно на этом мотыке и остановился бы, но если бы случайно не прищлось бы почувствовать посадку на джиксере 5ого толи 6ого года, посадка на нем намного удобнее была посравнению со всеми. Но остановила репутация джиксера как самого "бешеного" мотыка и понимая что еще не такой большой опыт езды и думаешь стоит - не стоит?? Приятной неожиданностью было появление в модели К7, ограничителя мощности. И так на первый взгляд думаешь поставив на низкий режим это будет таже 600ка, но интересно какой у него вес (именно полный вес, с залитым баком и т.д. а не сухой) и посадка, насколько отличается от 5, 6ого или даже 4ого года?? Все же склоняюсь на джиксер, но так скажем есть сомнения. хотелось бы услышать мнения на счет него, и какого года все же выбрать??

З.Ы.
извиняюсь, что столько расписал, просто накопилось и не знаю с кем посоветоватся, вопросов очень много и если уж брать, то чтобы потом несожалеть.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Августа 2008, 19:07:19 »

Приветствую!
Если слегка погуглить отличия по высоте седла, то Р1 получается самая высокая.
Р1 2007 - 835 мм
Р1 2005 - 833 мм
ЦБР 600 РР 2004 - 820 мм
ГСХ 1000 К7 - 810 мм
То есть получается джиксер подходит по высоте лучше всех. Но К7 модель с сухим весом в 176 кг в снаряженном состоянии будет весить за 200 кг. Поэтому или прийдется бороться с весом, покупая облегченный выхлоп, или обратить внимание на GSX-R 750 K8. Это отличный компромисс между весом и мощностью, кроме того с 2008 года эта модель тоже оборудована переключателем режимов мощности (S-DMS).
Насчет зверского поведения литрового джиксера: это байка времен 2001 года, когда джиксер выдавал столько крутящего момента на низах, что конкуренты нервно курили в стороне. Поэтому пионеров он сбрасывал сразу же, и у них был шанс пожаловаться на то, что "джиксер - зверь". Тем, кого сбрасывала Р1 на подхвате после 8000-9000 оборотов на скорости, везло меньше, соответственно шансов пожаловаться у них было тоже меньше. Сейчас в принципе моторы разных литровых мотоциклов становятся более похожими: Р1 наращивает тягу на средних оборотах, джиксер ее наоборот теряет.
В общем, я за GSX-R 750 2008 года или предыдущую модель 750. Рулится как 600, а тяги там почти как у литра. Вполне достойный аппарат, я скоро постараюсь выложить отчет о тестдрайве, всегда на это не хватает времени. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
CHe
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 358



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Августа 2008, 19:49:33 »

750 - ляля, подпишусь.
Записан
Marc_ZWR
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Августа 2008, 22:01:45 »

по гуглу и его характеристикам получается полный абсурд, я видел высоту, но получается какой-то бред, что на той же ямахе Р1 мне ниже и удобнее сидеть, чем на 600ке в которой по характеристикам посадка значительно ниже. мне кажется что скорее всего бывший хозяин моего мота просто поднял заднюю подвеску. ок, но это уже не важно. Все же интересно было бы почитать о полном весе той же 600ки и спортивных литров, просто у меня сложилось такое впечатление что с полным бензобаком моя 600ка весила около 220кг.
Огромное спасибо за совет - обратить внимание на 750ку, это похоже наилучший вариант из возможныз: низкая посадка, низкий вес, тяга и скорость практически как у литра. С большим удовольсвтием бы почитал Ваш тестдрайв о 750ке. Еще раз большое спасибо!
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 20:19:58 »

Все же интересно было бы почитать о полном весе той же 600ки и спортивных литров, просто у меня сложилось такое впечатление что с полным бензобаком моя 600ка весила около 220кг.

Ну 220 кг это много для готовой к поездке шестисотки. Литровый джиксер К7 по информации из журналов весит около 215 кг в полностью заправленном состоянии. Литры К5-К6 легче где-то на 15-20 кг и по весу сравнимы с 600сс. Т.е. заправленные шестисотки весят около 200 кг. Мне сложно что-то говорить наверняка, потому что взвешиванием не приходилось заниматься, вес обычно определяется на глаз. Но при таком методе определения веса возможны серьезные ошибки, если у мотоцикла очень хорошая управляемость. К примеру, после тестовой поездки на Априлии РСВ 1000 Милле, я действительно поверил, что она весит около 185 кг в заправленном состоянии, как было сказано в гараже. А там оказалось тоже что-то в районе 211-215 кг.

Огромное спасибо за совет - обратить внимание на 750ку, это похоже наилучший вариант из возможныз: низкая посадка, низкий вес, тяга и скорость практически как у литра. С большим удовольсвтием бы почитал Ваш тестдрайв о 750ке. Еще раз большое спасибо!

Я постараюсь написать как можно скорее, но в данный момент очень занят подготовкой к выезду на трек - собираю и настраиваю мотоцикл. Поэтому вряд ли что-то успею написать на этой неделе. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!