Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
18 Декабря 2017, 15:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Намагничивание топлива  (Прочитано 25546 раз)
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« : 06 Августа 2008, 22:59:10 »

Копался я тут на eBay и обнаружил такую штуку, как Fuel Saver. Если кратко, то утверждается, что магнитное поле может упорядочивать ориентацию молекул бензина в пространстве. За счет этого возрастает качество топливно-бензиновой смеси, т.к. топливо лучше разбрызгивается в вамере сгорания, отсюда следуют всякие побочные эффекты типа возрастания мощности или экономии топлива.



Сначала счел это очередным разводом, но потом не поленился нагуглить, что как минимум Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
эта штука запатентована
, значит может работать.

Кто-нибудь может авторитетно подтвердить или опровергнуть данную тему?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
s4o
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 686



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 00:51:32 »

esli by eta shtuka rabotala, to proizvoditeli avto uzhe davno by vzali eje na voorizhenije. imho, raazvod. a zapatentovat' mozhno chto ugodno. plati babki i patentuj na zdorovje.
Записан
Юля
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 682



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Августа 2008, 04:47:48 »

Леха, я, конечно, не химик, но насколько я понимаю, бензин - смесь углеводородов, а они неполярны, т.е. в магнитном поле ориентацию не меняют. Чего нельзя сказать о бензобаке Смеющийся
Записан
Вадим
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1201



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 08:01:23 »

Чё-та я тоже думаю, что с таким подходом вполне можно впаривать средство для намагничивания чего угодно - да хоть пениса, шоб якобы стоял лучше (на север). Улыбка
Записан
Юля
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 682



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 19:52:16 »

Чё-та я тоже думаю, что с таким подходом вполне можно впаривать средство для намагничивания чего угодно - да хоть пениса, шоб якобы стоял лучше (на север). Улыбка


Главное, чтоб ботинки не с железными набойками были. Улыбка
Записан
Вадим
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1201



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Августа 2008, 19:57:14 »

Главное, чтоб ботинки не с железными набойками были. Улыбка

Ага - а еще лучше фуражку с кокардой побольше. Улыбка
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Августа 2008, 21:52:40 »

Леха, я, конечно, не химик, но насколько я понимаю, бензин - смесь углеводородов, а они неполярны, т.е. в магнитном поле ориентацию не меняют. Чего нельзя сказать о бензобаке Смеющийся

Связи С-H слабо полярны. А при попытке прикинуть полярность молекулы сложного углеводорода у меня сносит крышу. Улыбка Кроме того, там идет речь о намагничивании непосредственно перед впрыском в камеру сгорания. Ладно, фиг с ним, с намагничиванием. Вопрос в другом: почему бензин с наведенным магнитным полем должен лучше разпыляться в инжекторе?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Августа 2008, 21:54:31 »

esli by eta shtuka rabotala, to proizvoditeli avto uzhe davno by vzali eje na voorizhenije. imho, raazvod. a zapatentovat' mozhno chto ugodno. plati babki i patentuj na zdorovje.

Уверен насчет патентования? Я всегда считал, что без практических испытаний ничего запатентовать нельзя. Что меня в этой фигне с магнитами и смутило. Улыбка
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
solo
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 112


медвед-льодчег


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Августа 2008, 00:25:38 »

надо провести опыт:
налить бензин в пластиковую чашку и поставить в микроволновку. если нагреется, значит молекулы имеют полярность.

почему они лучше разлетаются - есть такая детская игрушка(не помню как называется), в которой из маленьких намагниченных цилиндриков и шариков надо строить всякие фигурки. так вот, если эти цилиндрики взять в жменю, они очень ловко повернутся друг к другу разноименными полюсами и слипнутся в кучу.
а ежели попытаться их построить и сориентировать все одинаково, то хрен ты их в кучу соберешь - разлетаются.
Записан

Подпись находится в разработке. Загляните попозже.
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 00:31:31 »

надо провести опыт:
налить бензин в пластиковую чашку и поставить в микроволновку. если нагреется, значит молекулы имеют полярность.

К кому бы зайти в гости, провести опыт?  Смеющийся

почему они лучше разлетаются - есть такая детская игрушка(не помню как называется), в которой из маленьких намагниченных цилиндриков и шариков надо строить всякие фигурки. так вот, если эти цилиндрики взять в жменю, они очень ловко повернутся друг к другу разноименными полюсами и слипнутся в кучу.
а ежели попытаться их построить и сориентировать все одинаково, то хрен ты их в кучу соберешь - разлетаются.

То есть теоретически фигня с намагничиванием может работать?
Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Юля
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 682



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Августа 2008, 01:51:26 »

Science fiction...
Записан
master
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 20:06:28 »

То есть теоретически фигня с намагничиванием может работать?

получается что и принтеры могут более правильно печятать если инжектировать чернила через магнит Подмигивающий
Патентовать можно любую идею, экспериментального подтверждения не нужно.
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Августа 2008, 20:42:02 »

получается что и принтеры могут более правильно печятать если инжектировать чернила через магнит Подмигивающий

Там ведь не распыление нужно, а скорость образования капель.

Патентовать можно любую идею, экспериментального подтверждения не нужно.

Не знаю, как в США, а у нас бред не запатентуешь Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Обоснованность широких притязаний (достаточность экспериментального подтверждения) оценивается «средним специалистом». При этом в описании может быть приведен только один пример, если специалисту будет понятно, что можно использовать и другие средства для той же функции.[п. 6.5, часть С, глава III].

Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
GeyzeR
Местные
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 03:24:07 »

Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться
Записан
Алексей
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3457


На скорости 270 км/ч знак 30 не читается


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 04:10:16 »

Я там по ссылке нашел полезную инфу про лохотронщиков  Смеющийся

Devices Tested by EPA
The following list categorizes various types of "gas-saving" products, explains how they're used and gives product names. Those with asterisks may save measurable, but small, amounts of gas. All others have been found not to increase fuel economy.

Air Bleed Devices. These devices bleed air into the carburetor. They usually are installed in the Positive Crankcase Ventilation line or as a replacement for idle-mixture screws.

The EPA has evaluated the following products: ADAKS Vacuum Breaker Air Bleed; Air-Jet Air Bleed; Aquablast Wyman Valve Air Bleed; Auto-Miser; Ball-Matic Air Bleed; Berg Air Bleed; Brisko PCV; Cyclone-Z; Econo Needle Air Bleed; Econo-Jet Air Bleed Idle Screws; Fuel Max*; Gas Saving Device; Grancor Air Computer; Hot Tip; Landrum Mini-Carb; Landrum Retrofit Air Bleed; Mini Turbocharger Air Bleed; Monocar HC Control Air Bleed; Peterman Air Bleed; Pollution Master Air Bleed; Ram-Jet; Turbo-Dyne G.R. Valve.

Vapor Bleed Devices. These devices are similar to the air bleed devices, except that induced air is bubbled through a container of a water and anti-freeze mixture, usually located in the engine compartment.

The EPA has evaluated: Atomized Vapor Injector; Frantz Vapor Injection System; Hydro-Vac: POWERFUeL; Mark II Vapor Injection System; Platinum Gasaver; V-70 Vapor Injector; SCATPAC Vacuum Vapor Induction System: Econo-Mist Vacuum Vapor Injection System; Turbo Vapor Injection System.

Liquid Injection. These products add liquid into the fuel/air intake system and not directly into the combustion chamber.
The EPA has evaluated: Goodman Engine System-Model 1800; Waag-Injection System*.

Ignition Devices. These devices are attached to the ignition system or are used to replace original equipment or parts.
The EPA has evaluated: Autosaver; Baur Condenser; BIAP Electronic Ignition Unit; Fuel Economizer; Magna Flash Ignition Control System; Paser Magnum/Paser 500/Paser 500 HEI; Special Formula Ignition Advance Springs.

Fuel Line Devices (heaters or coolers). These devices heat the fuel before it enters the carburetor. Usually, the fuel is heated by the engine coolant or by the exhaust or electrical system.
The EPA has evaluated: FuelXpander; Gas Meiser I; Greer Fuel Preheater; Jacona Fuel System; Optimizer; Russell Fuelmiser.

Fuel Line Devices (magnets). These magnetic devices, clamped to the outside of the fuel line or installed in the fuel line, claim to change the molecular structure of gasoline.

The EPA has evaluated: PETRO-MIZER; POLARION-X; Super-Mag Fuel Extender; Wickliff Polarizer [fuel line magnet/intake air magnet].

Fuel Line Devices (metallic). Typically, these devices contain several dissimilar metals that are installed in the fuel line, supposedly causing ionization of the fuel.

The EPA has evaluated: Malpassi Filter King [fuel pressure regulator]; Moleculetor.

Mixture Enhancers (under the carburetor). These devices are mounted between the carburetor and intake manifold and supposedly enhance the mixing or vaporization of the air/fuel mixture.

The EPA has evaluated: Energy Gas Saver; Environmental Fuel Saver; Gas Saving and Emission Control Improvement Device; Glynn-50; Hydro-Catalyst Pre-Combustion Catalyst System; PETROMIZER SYSTEM; Sav-A-Mile; Spritzer; Turbo-Carb; Turbocarb.

Mixture Enhancers (others). These devices make some general modifications to the vehicle intake system.

The EPA has evaluated: Basko Enginecoat; Dresser Economizer; Electro-Dyne Superchoke; Filtron Urethane Foam Filter; Lamkin Fuel Metering Device; Smith Power and Deceleration Governor.

Internal Engine Modifications. These devices make physical or mechanical function changes to the engine.

The EPA has evaluated: ACDS Automotive Cylinder Deactivation System*; Dresser Economizer; MSU Cylinder Deactivation*.

Accessory Drive Modifiers. These devices reduce power to specific auto accessories.

The EPA has evaluated: Morse Constant Speed Accessory Drive **; P.A.S.S. Kit**; PASS Master Vehicle Air Conditioner**.

Fuels and Fuel Additives. These materials are added to the gas tank.

The EPA has evaluated: Bycosin; EI-5 Fuel Additive; Fuelon Power; Johnson Fuel Additive; NRG #1 Fuel Additive; QEI 400 Fuel Additive; Rolfite Upgrade Fuel Additive; Sta-Power Fuel Additive; Stargas Fuel Additive; SYNeRGy-1; Technol G Fuel Additive; ULX-15/ULX-15D; Vareb 10 Fuel Additive; XRG #1 Fuel Additive.

Oils and Oil Additives. Usually these materials are poured into the crankcase.

The EPA has evaluated: Analube Synthetic Lubricant; Tephguard.

Driving Habit Modifiers. These are lights or sound devices to tell the driver to reduce acceleration or to shift gears.

The EPA has evaluated: AUTOTHERM**; Fuel Conservation Device; Gastell; IDALERT**.

Miscellaneous. The EPA has evaluated: BRAKE-EZ; Dynamix; Fuel Maximiser; Gyroscopic Wheel Cover; Kamei Spoilers**; Kat's Engine Heater; Lee Exhaust and Fuel Gasification EGR; Mesco Moisture Extraction System; P.S.C.U. 01 Device; Treis Emulsifier.

* Indicated a very small improvement in fuel economy but with an increase in exhaust emissions. According to Federal regulations, installation of this device could be considered illegal tampering.

** Indicated a very small improvement in fuel economy without an increase in exhaust emissions. However, cost-effectiveness must be determined by the consumer for a particular application.


Записан

В 1997 году журнал "Трезвость и культура" был закрыт за неимением подписчиков
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!