Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги, новости, тестдрайвы и обзоры мотоциклов Русские мотоциклисты в Швейцарии, форум, блоги
16 Декабря 2017, 11:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Мотоциклы, тест-драйвы и обзоры новинок. Тюнинг, ремонт и подготовка к спортбайков к треку.
 
   Портал   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: все та же универсальная линзо)  (Прочитано 11279 раз)
Галич
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 31 Января 2008, 06:24:52 »

народ превед ищо раз Улыбка
я Галя)
рыло свое привешивать нибуду вы и так меня знаете

перенесла сюда вопрос пра оптимальную для меня универсальную линзу для жанра.

начало тут:
Для просмотра ссылок нужно зарегистрироваться или залогиниться

Записан
Галич
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Января 2008, 06:29:05 »

На мой же хьюмбл взгляд светосила имеет главное и неоспоримое преимущество: она увеличивает шансы получить фотографию там, где иначе она была бы провафлена, ну или вообще не сделана. Как правило, - но не только - это относится к условиям низкой освещенности, как-то в сумерки или на концерте, на стадионе и тп. Шаг с 4.0 до 2.8 позволяет сократить выдержку или понизить ISO вдвое, что очень часто будет критично в этих условиях. Равно как будет критично и при съемке кого-нибудь шустро-бысторого.

К другим плюсам можно отнести возможность получить более узкую ГРИП, что тоже часто бывает необходимо. Кроме того, не забывай, что зум-объектив достигает пика характеристик по резкости и цветопередаче где-то в середине своего диафрагменного диапазона. Т.е. кадр снятый на 4.0 объективом /4.0 будет заведомо более размытым, чем снятый на той же 4.0, но объективом /2.8 например - потому как в первом случае объектив находится на пределе своих возможностей.

Кастально фиксов, если для тебя главное качество - фиксы рулят. Пизажысты например зум вообще за объектив не почитают. Насколько ты готова мириться с необходимостью таскать с собой кучу фиксов и менять их на улице в расплату за более высокое качество картинки - дело личное  А спортивно ножками бегать, кстати, приходится независимо от объектива - поскольку расстояние до объекта съемки меняет не только границы кадра, а еще и линейную перспективу и ГРИП; вот и приходится отбегать от места развертывания жанра на нужное расстояние или подбегать к нему в соответствии, так сказать, с художественной задачей  даже с ззззмумом


ок) хорошо)
теперь собрафф тебя, педагога, Юльку и всех остальных учаснегов концессии даю таки примеры тех самых сирконстансов, что заставляют меня забыть обо всем, что у меня эсть (я пра линзы) и идти искать чо т другое

две типические ситуации:
номер один:

выхожу из Лувра 30 декабря под фпечатлением. с линзой 28-200 в фотыке. в Тюильери парижские пионэры гоняют в футбол между бронзовых статуй. картинка эбануцо. застывшие статуи-тетки как бы играют с пацанами в футбол. кайф!!! освещение стандартное - облачный декабьский день деньской. на 200 гуано. подбежать и прилечь не могу - пацаны встают и перестают играть на меня смотрят. смарю на камарадов, шта са мной из музэя выперлись: готовы ли они отойти со мной и махнуть объективы вдали от все сметающей на своем пути толпы туристов.  в глазах камарадов читаю, что они устали, хотят пить/ есть/ писоть/ какоть/разговаривать про курбе и точно не хотят проникнуцо моими проблемами (тут я хочу фаллический 28-300)
то, что сняла на 28-200 отправилось в мусорку бэз раздумий
каму объектиф этот  - скажите, возьму воткой и пивом...


номер два:
 
муж мой Иван Василич Бунша переправляет меня ногами через Теста Гриджию (3500) на итальянскую сторону. за плечами 70-300 потому шта в 100-400 сопли гонщиков я рассматрела накануне много раз))) ок) съезжаю в Италию, а там  ускользающая красота в виде яркова солнца на небе и чудовищной силы ветра, уходящево вверх по склону и поднимающево за собой протуберанцы снега, через которые ты смотришь на лыжников, на горы, на солнце... умереть...а-ля "Отто, быля, Юльевич Шмидт" на льдине никакой речи об останофке,отбегании, залегании и линейной перспективе не идет в данный момент... спускаюсь, морожу харю, нахожу избу, встаю с подветренной стороны, слушаю матюги мужа, жду кутающихся лыжников (как вы понимаете идиотаф немного), дожидаюсь, лыжник встает в снежных, искрящихся всеми цветами завихрениях перед моим носом)))) я иму кричу: "ДИБИЛ!! у миня 70-300, отодвиньсь туда, чуть выше по курсу, по офф-писту" 
ну в общем вы понимаете.....

у меня всегда так)
во вторник я хочу в сирию на пару дней)

мне чо купить?
вироятность, что в сирии я стану пызажысткой стримицо к нулю

Записан
Галич
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Января 2008, 07:58:06 »

слушьте, люди!
мне ж для моих экстримов просто мыльницу наверное хорошую надо Распальцовка
и чо я вам моцк целый день парю? Смеющийся
идиотко! тока што меня осенило Улыбка
Записан
Vit
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Января 2008, 08:03:45 »

слушьте, люди!
мне ж для моих экстримов просто мыльницу наверное хорошую надо Распальцовка
и чо я вам моцк целый день парю? Смеющийся
идиотко! тока што меня осенило Улыбка


токо хотел тебе написать как раз про мыльницо  Смеющийся  а то на склоне под ветром со снежной крошкой фиксы менять...  Обеспокоенный жесть
Записан
Одмин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1014


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Января 2008, 10:49:15 »

Мыльницо, канешна, вариант, хоботы у них длинные. Вот только ШУ у них обычно проблемная вещь, хотя вон в последних мылах, вроде Оли SP-560 минимум в 28 мм наблюдается. Лично меня гораздо больше напрягают цифры, вроде 1 к/с, зум из ШУ в теле - 2.5с (вобще задавать фокусное моторчиком - это просто мУка), лаг около секунды и более на фокусировку и прочие тормоза. Лыжники успеют уехать, а пацаны-футболисты разбежаться, покуда установишь ФР, сфокусируешься и сделаешь кадр.

Про светосилу - да, это наше фсе, тут вопросов нет. Но если нужен диапазон да компактность, то ну ее, эту светосилу. Не сделал Кенон 24-120/2.8, хотя макет был и люди его видели. Только он был ну очень большой и ну очень тяжелый.
Теперь разберем 24-70/2,8 против 24-105/4 ИС. Снимаем жанр, экспопара, скажем, 2.8/125/ИСО100 - пацаны не бегают, просто люди стоят и разговаривают где-то при неярком освещении. В кадре пара челов по пояс с жестикулирующими руками и интересным фоном сзади. Снимаем на 70мм. Дырку надо подзажать - иначе интересный фон размоется, да и собеседников тоже желательно получить одинаково резкими. Закручиваем на пару стопов, получаем 5.6/30 - маловато, сдвигаем ИСО на 200. Имеем 5.6/60/ИСО200, но на 70 мм. Гарантии отсутствия шевеленки нет, в принципе мы на пределе эмпирического правила, верно? Так что добавляем еще ступень ИСО и снимаем на 5.6/125/ИСО400.

В той же ситуации из-за наличия ИС мы снимаем на 5,6/60/ИСО200 - меньше шума и большая гарантия отсутствия шевеленки, все же есть еще запас на пару стопов.

24-105 выигрывает вчистую. Опять же это "Л"ка, поэтому на дырке 4 снимать будет вряд-ли сильно хуже, чем 24-70 на той-же дыре.

Был бы 24-70 с ИС - вопросов нет. Но такого объектива пока что не продается.
Записан
master
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Января 2008, 19:03:30 »

...лаг около секунды и более на фокусировку и прочие тормоза. Лыжники успеют уехать, а пацаны-футболисты разбежаться, покуда установишь ФР, сфокусируешься и сделаешь кадр...

нисагласен Улыбка
надо просто уметь пользоватся.
Фоткая что-то на растоянии 20 метров и более => фокус бесконечность
если ближе то фокус навести можно заранее, когда лыжник ещё не едет Улыбка
Пользование же кнопками наводя фокус, а не крутя обьектив совсем не сложнее, надо просто натренероватся. Mне так сложнее обьектив крутить... занимает секунд 8-10 шоб сфокусироватся... SLR - фтопку Улыбка
Записан
s4o
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 686



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Января 2008, 19:36:12 »

занимает секунд 8-10 шоб сфокусироватся... SLR - фтопку Улыбка

master, у тя когда-нить зеркалка была?
Записан
Юля
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 682



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Января 2008, 20:23:25 »

Первая ситуация назывется "фотоневезуха". Улыбка
А с мыльницой неплохая идея, кстати.
Записан
Vit
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Января 2008, 21:11:58 »

Про светосилу - да, это наше фсе, тут вопросов нет. Но если нужен диапазон да компактность, то ну ее, эту светосилу. Не сделал Кенон 24-120/2.8, хотя макет был и люди его видели. Только он был ну очень большой и ну очень тяжелый.
Теперь разберем 24-70/2,8 против 24-105/4 ИС. Снимаем жанр, экспопара, скажем, 2.8/125/ИСО100 - пацаны не бегают, просто люди стоят и разговаривают где-то при неярком освещении. В кадре пара челов по пояс с жестикулирующими руками и интересным фоном сзади. Снимаем на 70мм. Дырку надо подзажать - иначе интересный фон размоется, да и собеседников тоже желательно получить одинаково резкими. Закручиваем на пару стопов, получаем 5.6/30 - маловато, сдвигаем ИСО на 200. Имеем 5.6/60/ИСО200, но на 70 мм. Гарантии отсутствия шевеленки нет, в принципе мы на пределе эмпирического правила, верно? Так что добавляем еще ступень ИСО и снимаем на 5.6/125/ИСО400.

24-105 выигрывает вчистую. Опять же это "Л"ка, поэтому на дырке 4 снимать будет вряд-ли сильно хуже, чем 24-70 на той-же дыре.

Был бы 24-70 с ИС - вопросов нет. Но такого объектива пока что не продается.


ну дык, це ничего не доказывает, я могу привести пяток ситуаций, когда 24-70 выигрывает вчистую Улыбка и без IS. IS можно всегда заменить мощными руками, моноподом, опорой на стену или еще чего (кстати очень хороши sligshot рюкзачки от ловерпро, те которые в один мах съезжают со спины на пузо и оказываются очень хорошей подставкой под локти, я так снимал до 1/10 с рук), вообщем вариантов - масса, а вот несуществующую светосилу не заменишь ничем.  Крутой
Записан
master
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Января 2008, 21:56:29 »

master, у тя когда-нить зеркалка была?

Зинит-Е, Зинит-ЕТ и Киев-17 Улыбка
в Зените-Е шторка полетела, или вернее смазка на пружине, эта смазка стала как резина застывшая... всего 31 год фотику... думал починить, а потом плюнул, всеравно фоткать на плёнку = атстой Улыбка сеичас даже проявотеля нигде не купиш Улыбка
Записан
master
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Января 2008, 21:59:34 »

... несуществующую светосилу не заменишь ничем.  Крутой

в былые времена на мыльнице Canon-G2 светосила была 2.0 Улыбка сеичас это не модно... сенсоры начали делать более чувствительными... ИСО-50 уже не в моде Улыбка
Записан
master
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Января 2008, 22:07:53 »

... слушаю матюги мужа...

Улыбка
ну бывает... не без этого... я если вижу что по техническим причинам нельзя чегото снять, то прямо жене и говорю: нихуя у тебя не получится, не трать время Улыбка
она потом на меня орет: это ты накаркал, так бы получилось Веселый
Записан
Vit
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Января 2008, 22:32:18 »

в былые времена на мыльнице Canon-G2 светосила была 2.0 Улыбка сеичас это не модно... сенсоры начали делать более чувствительными... ИСО-50 уже не в моде Улыбка


Сенсоры, конечно, стали делать более чувствительными, но светосилу они все равно это не заменят. Потому как ISO 800 от 400 может и не всегда отличишь, а вот 1600 и 3200 - видно не вооруженным глазом даже на самых лучших и больших матрицах (типа 40D/5D, при новую едыничку не знаю, то думаю тоже заметно) даже в экраной версии, не говоря уже про печать. Чудес не бывает, если света нет, никакое электронное усиление сигнала его не создаст, цвета всегда на выскоих ISO будет не хватать, потому как без света не бывает и цвета.
Записан
Галич
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Февраля 2008, 01:50:00 »

токо хотел тебе написать как раз про мыльницо  Смеющийся  а то на склоне под ветром со снежной крошкой фиксы менять...  Обеспокоенный жесть


я и так и эдак крутила, пока на горе севодня пахала...
канешна мыльницо

лыжникоф, которые едут, фотаюцо телескопом, обмороженными конечностями и ИС-ом, а светосилой херминатороф ни разу не возьмешь. оне не пугливые

эстетика горных пейзажей мне непонятна ваабще и оживает для меня тока тогда, когда на леднике, на фоне цепочки из четырхтысячникоф сцыт шерпа, к которому я привязана
или когда наступает снежная буря,
или поднимаеца ветер,
или когда ты лишил девственности оффпист
то ись пыйзаж мне мил исключительно в экстремальных условиях...

все попытки приучить себя к эстетике созерцания камня у края горнова водоема, приваленнова к пожелтевшей лиственнице в закатном или рассветном солнце закончились провалом

соответсна в дорогу мыльницы и 70-300 должно за глаза хватать да ведь?
пральные я выводы из разговора с вами сделала?  Смеющийся
Записан
Одмин
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1014


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 Февраля 2008, 04:51:09 »

ну дык, це ничего не доказывает, я могу привести пяток ситуаций, когда 24-70 выигрывает вчистую Улыбка и без IS. IS можно всегда заменить мощными руками, моноподом, опорой на стену или еще чего (кстати очень хороши sligshot рюкзачки от ловерпро, те которые в один мах съезжают со спины на пузо и оказываются очень хорошей подставкой под локти, я так снимал до 1/10 с рук), вообщем вариантов - масса, а вот несуществующую светосилу не заменишь ничем.  Крутой

Я вроде написал с начала, что не спорю против основного тезиса. Но. Требование было - снимать жанр и не менять линз. Поэтому лично я бы пожертвовал одной ступенью в пользу бОльшего диапазона и наличия ИС, который во многих случаях скомпенсирует потеряную ступень.
И потом, ну не всегда можно снимать на открытой дыре, частенько нужна хорошая глубина резкости - как тут светосила поможет? Только ИС или штатиф.
Что ИС можно заменить всегда это ты тоже перегнул. Замена будет стоить потеряных кадров, вот и все. И потом, был бы он так ненужен, никто бы не переплачивал за него.  Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Швейцария. Русский форум портала SWISSБЛОГ (Свиссблог). (с) 2007-2010

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!